Перейти к публикации

607 Нагревается И Глохнет, В Чем Причина?


getmanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята выручайте, 607рестайл 3л. 211л.с. заводиться ок, работает минут 8 и глохнет, и не заводиться пока не остынет, просто крутит, но не заводиться. Поварачиваешь ключ зажигания бензонасос не включается, проходит какое то время после того как постоит остынет, снова заводиться и работает отлично как-будто ничего и не было, опять работает мин 8 и глохнет. Подключили комп, ошибок на два листа)). Вобщем сначала грешили на бензонасос, купили, поменяли, ничего не изменилось, дальше поменяли Датчик положения коленвала, т.к он на него тоже ругался, купили поменяли, дальше заменили Датчик давления в впускном коллекторе, ничего не меняется((, где то обрубает поступление питания что ли, может релюха какая, кто знает подскажите, буду вам благодарен). Кстати еще не понятная фигня, после диагностики скидывается время и дата на панели, с чего бы это не понятно.

post-5-0-58779000-1374952417_thumb.jpg

post-5-0-29380200-1374952419_thumb.jpg

post-5-0-01302500-1374952421_thumb.jpg

Изменено пользователем Vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут много лишних-старых ошибок(например несоответствие передачи коробки) .Предлагаю стереть ошибки на холодную,не заводя.Завести и определить ошибки заново.

Стремным кажется показания оборотов--0--.на 3 скрине.Или двигатель не заведен?При целом датчике коленвала на заведенную должны быть значения.Не понятна ошибка ----электромагнитный клапан привода заслонки двухрежимного выпуска -------.Может есть возможность узнать номера ошибок.Трактовка ошибок в PP2000 не всегда правильна-корректна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может термостат заклинил на малом круге , потрогай радиатор в момент когда глохнет . У меня как то было , татчик температуры врал правда и как только стрелка уходила в красную зону , то авто глохло . Но комент ошибки был следующим : ошибка темпервтуры охлаждающей жидкости ошибка приборки вылетала ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@msconvert, нет тут старых. Все стерто и скрин сделан после того как глохнет.

 

Стремным кажется показания оборотов--0--.на 3 скрине.Или двигатель не заведен?

Да, это показания без заведенного движка, в тот момент когда не заводилась. Если крутить стартером, то обороты появляются.

 

Не понятна ошибка ----электромагнитный клапан привода заслонки двухрежимного выпуска -------.Может есть возможность узнать номера ошибок.Трактовка ошибок в PP2000 не всегда правильна-корректна.

Как мне кажется - двухрежимный выпуск, это его задняя банка с заслонкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя подозревает BSM.Заводим-все работает,нагревается-теряем управление форсунками,датчиками распредвалов,и тд.Даже если датчики температуры неисправны-мотор должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я его подозреваю, как бы проверить... Т.к. стоит то он не копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все блин запугали))), завтра все узнаем, а может и нет, и поиски проблемы продолжаться). Жду еще варианты друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заберу из сервиса, сказали, что протестили, удалили все ошибки, простояла заведенная 40мин., и не разу не заглохла, а из недочетов нашли только не довоткнутый разъем дроссельной заслонки, но чет мне с турдом в это вериться, т.к ну не могла она себя так вести из-за разъема((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему и нет, пыжики очень "умные машинки". Кстати на фурах "Евро 5", есть уровень ошибок при достижении которого машина переходит в аварийный режим, что бы доехать до сервиса, успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть из-за разьема лишь потому, что саму заслонку мы сами трогали уже когда других вариантов не оставалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче забрал изи сервиса, проехал от сервиса км15 все тип-топ, потом бац и заглох)) Опять Коробка в аварийный режим((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот похожий случай http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12723&postdays=0&postorder=asc&start=30 Опять была ошибка датчика коленвала,как и у вас,как и устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.Он замечал,что машина глохла при резком торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал из сервиса http://www.cras-center.spb.ru/, сервис полный отстой, хотя посоветовали нормальные люди)) вроде как все проверили, и ничего не нашли удалили ошибки и все))), никогда не обращайтесь в этот автосервис. Проблемы остались, только если до этого она просто глохла в пути, то теперь еще и коробка встает в аварийный режим. Проехал от сервиса 15км, и все как и было(( Постоит, остынет, заводиться и горит только ошибка двигателя, проедешь 5км, и глохнет и коробка встает в аварийный режим опять, но ушел от проблемы что не заводилась, теперь заводиться со второго раза, с первого бывает не срабатывает, (не включается бензонасос ) со второго раза срабатывает слышу влючился и сразу заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда захлохнет глянуть давление в рампе,должно сильно прыснуть.Просто чтоб исключить,может например на ходу питание бензонасоса пропадает,реле бензонасоса глючит.Если с давлением все нормально,тогда дальше будем думать.Да ,еще,а если не ехать,а стоять с заведенным мотором-заглохнет?Вон в сервисе 40 минут и нормально.Я про то,что тут есть пыжик 407,так вот при движении вырубался произвольно,а чаще когда шел дождь.Оказалость трещина на плате bsm,кто б мог подумать,меняли все что видели-а толку 0

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы сегодня тоже сказали что bsm виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, проблема решена заменой BSM на новый((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BSM что такое? Так на будущее))

блок предохранителей под капотом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vovan2, это голова автомобиля :laugh2:

не голова. BSM - сердце, а голова - BSI)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...