Jump to content

Дроссельная Заслонка


 Share

Recommended Posts

Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?

Link to comment
Share on other sites

если все аккуратно сделать, то не надо будет.

А мануальной прописки не бывает.

Link to comment
Share on other sites

ЕСЛИ ДАЖЕ ОНА НЕ РОВНО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ПОТОМ ОНА САМА ОБУЧИТЬСЯ

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?

Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку .
Link to comment
Share on other sites

если все аккуратно сделать, то не надо будет.

А мануальной прописки не бывает.

... ну я имел ввиду так называемую процедуру обучения.

 

Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку .

спасибо. при необходимости обязательно отпишусь.
Link to comment
Share on other sites

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Link to comment
Share on other sites

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

помогите разобраться

на пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонки

несколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ч

чем такое может быть вызвано и как лечится ?

описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходит

мастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)

может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?

заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

помогите разобраться

на пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонки

несколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ч

чем такое может быть вызвано и как лечится ?

описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходит

мастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)

может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?

заранее спасибо

 

Начните с проверки аккумулятора.Проблемы разные.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь..

 

 

После чего появилась неисправность?

Попробуй это.

[Peugeot-Club.net] - tu3a.pdf

Edited by vovik01
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...