Baro Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 если все аккуратно сделать, то не надо будет.А мануальной прописки не бывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 ЕСЛИ ДАЖЕ ОНА НЕ РОВНО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ПОТОМ ОНА САМА ОБУЧИТЬСЯ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке? Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baro Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 если все аккуратно сделать, то не надо будет.А мануальной прописки не бывает.... ну я имел ввиду так называемую процедуру обучения. Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку . спасибо. при необходимости обязательно отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kitkill Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 @Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baro Posted November 22, 2013 Author Share Posted November 22, 2013 @Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladimeer Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 @Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!Благодарю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Дячко Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 помогите разобратьсяна пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонкинесколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ччем такое может быть вызвано и как лечится ?описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходитмастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?заранее спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 (edited) помогите разобратьсяна пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонкинесколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ччем такое может быть вызвано и как лечится ?описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходитмастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?заранее спасибо Начните с проверки аккумулятора.Проблемы разные. Edited March 6, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik01 Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 (edited) То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь.. После чего появилась неисправность?Попробуй это.[Peugeot-Club.net] - tu3a.pdf Edited March 6, 2015 by vovik01 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts