Baro - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Baro

Пользователи
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Oleg
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    Peugeot Partner 1.4 2004 г.в. пассажирский (бывшее изрядно ушатанное такси)

Baro's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. У меня оказалось, что чек горит из-за пропуска в зажигании. А остальное похоже генератор. Но пока езжу.....
  2. Понял, что необходима диагностика электрики. Тока не понял где. Почему спрашивал про СЗАО, потому что машина не едет и тащить в сервис буду на буксире. Поэтому ищу недалеко чтобы.
  3. У меня машина, к сожалению, из такси. Ушатана по полной. На лучший вариант, увы, денег не хватило... А что в Зелике?
  4. Некоторое время назад появилась проблема: к скачущим оборотам двигателя прибавились скачущие стрелки приборов. Периодически загорался значек аккума, но потом гас. На заряженность акума это почему-то не влияло. Выявил закономерность: начали прыгать на 0 стрелки приборов - скоро загорится лампа акума. Сегодня ехал и двигатель стал плохо тянуть, а потом просто заглох. Больше не завелся ни со стартера, ни с буксира. На стартере похоже не работает втягивающее. Сначала перестали светить фары, потом перестали работать дворники. После того, как скинул клемму - фары и дворники восстановились. Подскажите, что может быть? Попутно может быть кто-то подскажет нормальное место в СЗАО Москвы (или рядом) где можно починить электрику. Архипризнателен буду, если кто даст контакт хорошего мастера по Пыжам и Партнерам в частности, потому что сервисам доверия нет! Не буду вдаваться в подробности, но, поверьте, не беспричинно..
  5. А кто-нибудь менял резисторы? Есть у кого-нибудь их параметры?
  6. Братцы! Постепенно вылезла такая проблемка: всегда (на холодном и на горячем) скачут обороты. Скачут в равномерном режиме. С такой же частотой мерцают все лампочки. Горит Чек. При сбрасывании газа еще несколько секунд держутся обороты, а потом сбрасываются. Скачки оборотов немного усиливаются при нажатии на тормоз. Недавно загорелся значок аккума, но через некоторое время погас. Заезжал к умельцу - он сказал, что это нужно помыть инжектор и дроссельную заслонку. Я немного сомневаюсь... Зима близится....Что это может быть?
  7. ... ну я имел ввиду так называемую процедуру обучения. спасибо. при необходимости обязательно отпишусь.
  8. Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?
×
×
  • Create New...