Baro Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 если все аккуратно сделать, то не надо будет.А мануальной прописки не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 ЕСЛИ ДАЖЕ ОНА НЕ РОВНО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ПОТОМ ОНА САМА ОБУЧИТЬСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке? Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baro Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 если все аккуратно сделать, то не надо будет.А мануальной прописки не бывает.... ну я имел ввиду так называемую процедуру обучения. Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку . спасибо. при необходимости обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kitkill Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 @Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baro Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 @Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimeer Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 @Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей_Дячко Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 помогите разобратьсяна пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонкинесколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ччем такое может быть вызвано и как лечится ?описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходитмастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) помогите разобратьсяна пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонкинесколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ччем такое может быть вызвано и как лечится ?описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходитмастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?заранее спасибо Начните с проверки аккумулятора.Проблемы разные. Изменено 6 марта 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik01 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь.. После чего появилась неисправность?Попробуй это.[Peugeot-Club.net] - tu3a.pdf Изменено 6 марта 2015 пользователем vovik01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения