Jump to content

Расход Масла


maz 543
 Share

Recommended Posts

Владельцы 307-го подскажите какой примерно должен быть расход масла на 1000км.Есть подозрение .что у знакомого на 307 с мотором 1.6 повышенный расход масла.Где то пол года назад лазили в мотор меняли поршневые кольца,клапана и похоже где то накосячили.Компрессия отличная ,на холодную 14кг/см.Вытаскивал свечи,на электродах свечей маслянного нагара нет,но на резьбе свечей было моторное масло.На поршнях видны отложения.За последние 2500км расход масла около 3 литров.Облазил весь двигатель потеков масла так и не нашел.Визуально под нагрузкой сизый дымок немного проскальзывает с выхлопа когда обороты подходят к 6000 об/мин.Но в таком режиме мотор не эксплуотируется.Сравниваю со своим 607 V6 3.0,на 10000 км на долив уходит не больше литра и то с поддона подтикает.Куда копать дальше?

Link to comment
Share on other sites

Может сальники клапанов фуфло поставили,если меняли ,и где делали, у нас например очень офигенные сервиса, то поршень наоборот поставят,а то и развал схождение у меня на новой калине подкорректировали, через 2000 км резину сожрало и это офицыалы, а потом звонят и спрашивают но почему же вы нашим сервисом не довольны, ни кто не будет делать так как сам для себя

Link to comment
Share on other sites

Я купил свою с пробегом 210 тысяч,масло между заменами вообще не подливаю. Мотор периодически кручу до 5 тысяч во избежание закоксовывания колец.

Link to comment
Share on other sites

Смотреть нет ли течи снаружи, клапанная крышка и картер, с сальников коленчатого вала. И как сказали выше- сальники клапанов, но тогда по выхлопу будет видно, особенно на холодном двигателе.

Link to comment
Share on other sites

тут видишь как,обычно нужно перед простой заменой колец проверять блок на элипсность,микрометр есть такой,я на классике когда моторы капиталил,на дизельной висте переделывал двиг,точно такая же фыгня была,вроде все просто разобрал поставил новое,10000откатал,а масло жрет стока же сколько и бенза,еще плюс маслосьемные колпачки старые дрявые чтоб экономичнее тип капиталка,разбитые направляющие клапанов,вот итог недобросовисного самоделкина,тут понимаешь бывает даже пример был,проточили блок,все собрали,через некоторое время после обкатки мотор начал жрать масло,разобрали,кольца сильно источились,при этом зеркало стало идеальным,собрали с новыми кольцами,помоиму до сих пор ездит и даж замены не просит,надо вновь вскрытие производить,смотреть пристальней,дефектовать износ .

Link to comment
Share on other sites

у меня на 307 расход масла,даж незнаю какой,обычно надиваешь до середины,и оно так и стоит,до следующей замены,я обычно катаюсь до 7000,затем замена масла,привык после дизеля менять почаще,следить за его состоянием,но и тачку не щажу,она почти до красной зоны вращает на обгоне,помоиму лучше иногда ее крутить.

Link to comment
Share on other sites

у меня на 307 расход масла,даж незнаю какой,обычно надиваешь до середины,и оно так и стоит,до следующей замены,я обычно катаюсь до 7000,затем замена масла,привык после дизеля менять почаще,следить за его состоянием,но и тачку не щажу,она почти до красной зоны вращает на обгоне,помоиму лучше иногда ее крутить.

правильно и про интервал и про "крутить"!

Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы,на фото свечи после 500км пробега,при установки были чистые.Теперь все в г-не,на свечах 2 и 3-го цилиндра пошло по резьбе масло.

За 500 км масло съело по щупу с максимальной до минимальной отметки.Вопрос в том откуда оно попадает в камеру сгорания,либо с маслосъемных колпачков,либо масло съемные кольца не собирают излишки масла со стенок цилиндров.Как это можно проверить не разбирая мотор?Настораживает тот факт что компрессия на холодном моторе 14-15 кг/см

[Peugeot-Club.net] - DSCN1960.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSCN1961.JPG

Link to comment
Share on other sites

Повышеная компрессия результат уплотнения цилиндра маслом. Если маслосьемные совсем худые,то будет синий дым из глушителя при запуске после долгой стоянки(натекает масло по штокам клапанов). Кольца наедают при кручении мотора,а колпачки при стоянке.

Link to comment
Share on other sites

Компрессию мериют на горячем моторе,когда он полностью прогрет,может такое быть,что просто прокладка стоит под бошкой неправильно,или ее повредило,может и колечко к низу топом,тут всеровно нужно искать косяк,где он зарыт,или в поршневой или в клапане,прокладка.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...