Перейти к публикации

Возможен Ли Мелкий Ремонт Гура


sergo438
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, возможен ли мелкий ремонт ГУРа своими руками, загудел как сумашедший, что делать? Найти новый не получается (что бы заказать нужен VIN, а у меня сборка Иранская и VIN не пробивается)...... :(

Изменено пользователем sergo438
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dextron III, эта жижиа используется и в АКПП и в ГУРах и в мостах

 

У меня рейка течет, точнее сальники вот думаю можно ли ее восстановить без геммороя либо купить более менее нормальную не убитую, кто как думает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый отремонтировал через месяц поехал за новой(не оригиналом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dextron III, эта жижиа используется и в АКПП и в ГУРах и в мостах

 

У меня рейка течет, точнее сальники вот думаю можно ли ее восстановить без геммороя либо купить более менее нормальную не убитую, кто как думает??

Восстанавливается вал рейки. Снимаются следы коррозии на токарном станке и делается напыление с последующей полировкой до необходимого размера. (цена вопроса порядка 5-6 тыс. рублей) Соответственно меняются убитые сальники. Это так правильно делать. Я же свой "подъеденный" вал подчистил 1000-ой шкуркой и отполировал на войлочном кругу(что в гараже под рукой оказалось), заменил боковые сальники, центральный не трогал, т.к. там все было сухо.На этом ананизме проехал уже порядка 2000 км - пока сухо, но думаю указанной выше процедуры не избежать,.... но это уже потом. Насчет более менее убитой, сразу говорю - ответ отрицательный. Визуально увидишь только концы вала, а крайние внутрениие пределы, до куда доходят сальники не увидишь + середина вала (отмечено красным кольцом)

[Peugeot-Club.net] - рейка.jpg

Хотя, как говорится - на всё воля аллаха. Это сугубо моё мнение. Возникнут вопросы пиши. Успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Дмитрия, только что проделал описанную им выше процедуру. Если делать по феншую, то вал нужно восстанавливать сразу, все остальное это отсрочка смерти. Цена вопроса в районе 10-12 тысяч. Рекомендую сразу менять рулевые тяги и наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувачки! подскажите а что мне нужно купить из ремкомплекта, я так понимаю двумя сальниками и рулевыми тягами не отделаешься, конечно нужно учитывать как износился узел это понятно, но хочется услышать от вас совет, и еще что лучше восстанавливать или брать б/у с разборки например???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувачки! подскажите а что мне нужно купить из ремкомплекта, я так понимаю двумя сальниками и рулевыми тягами не отделаешься, конечно нужно учитывать как износился узел это понятно, но хочется услышать от вас совет, и еще что лучше восстанавливать или брать б/у с разборки например???

Из ремкомплекта чего то купить не возможно, можно купить только сам Ремкомплект. Состоит он из сальников и колечек, зацени :eek:

[Peugeot-Club.net] - DSCN1444.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSCN1445.JPG

б/у может так же сдохнуть в любой момент, так что гарантии никакой. Восстанавливать необходимо только сам вал. Здесь тоже восстановительные конторы могут сработать халтуру, например не убрать раковины на токарке, а промыть ржу химией и сразу сделать напыление, проявится она аккурат по истечении их гарантийной работы, т.е. через пол года. Как уже писал Макс, хомуты купи под винт (родными только конец перетягивать).

Таким вот было состояние моего пациента (только снял и протер тряпкой), что делалось дальше...писал выше.

[Peugeot-Club.net] - DSCN1520.JPG

Разбирай, смотри и принимай решение. Успеха.

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за глупый вопрос,а почему рейка умирает?или там как с задней балкой нужно что то вовремя менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за глупый вопрос,а почему рейка умирает?или там как с задней балкой нужно что то вовремя менять?

Лёха, я же говорил - на всё воля аллаха :pray: . Но самая основная это попадание воды. Покатушки и заплывы по лужам..., а хомутики на тягах действительно сопливые... и вот итог. Если у тебя пока всё нормально, то всё равно советую поменять хомуты и литола набей, в разумных пределах конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! Тула607 а какие хомуты посоветуешь(пластиковые стяжки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! Тула607 а какие хомуты посоветуешь(пластиковые стяжки)?

Нет, Лёш, не стяжки, а металлические под отвертку такого плана

[Peugeot-Club.net] - 2222222.jpg

в простонародье по моему "печные" называются, диаметр не скажу (не помню), можешь сам замерить штангелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал в Кастораме, это типа Леруа Мерлин, всякая строительная лабуда и инструмент. На тяги брал диаметром 16-22 мм, на рейку 40-60 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Диманыч за совет :good: , как разбогатею начну ремонт рулевой, а то весь подрамник в масле :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман, подскажи на счет ремкомплекта, в магазине нашел только оригинал и то в его комплект входит не совсем то что у тебя на фото, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7A03E17&sr=82&Cat=Peugeot, может уже нет в наличии того что ты сфоткал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Тула607! сегодня посмотрел на свою рейку,мастер который менял рулевые тяги и наконечники пыльники вообще ни как не закрепил(благо прошло мало времени и без дождей)!

а может есть какието резиновые пыльники,а то эти уж очень жесткие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Тула607! сегодня посмотрел на свою рейку,мастер который менял рулевые тяги и наконечники пыльники вообще ни как не закрепил(благо прошло мало времени и без дождей)!

а может есть какието резиновые пыльники,а то эти уж очень жесткие!

Они все такого плана, какие то "пластикорезиновые", от отечественных нихрена не подошло - диаметры не те :( видите ли

 

Диман, подскажи на счет ремкомплекта, в магазине нашел только оригинал и то в его комплект входит не совсем то что у тебя на фото, http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot, может уже нет в наличии того что ты сфоткал??

Должно быть. Хотя один знакомый рассказал бабасочку, что мол покупал 2 ремкомплекта и оба были немного разными. Но чёт я сомневаюсь, хотя и покивал мордой ввиду согласия ради приличия. Это как меня в карты в детстве учили играть - туз, мля, это туз. :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё помазал,закрутил, "даже рулиться стало легче" :laugh2: !

Кстати,по поводу "легко рулиться"; на самой рейке имеется

[Peugeot-Club.net] - 12.jpg

регулировочная гайка. Затягивая или отпуская устанавливаешь то усилие, с каким тебе комфортней рулить. Приспособу сделал из болта, шляпка которого плотно входит в шестигранник. Навернул на этот болт гайку под головку для трещетки и приварил. Дешево и сердито. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...