Jump to content

Новичок, Ремонт Пежо 307 Sw 2005 Г.в. 1,6.


 Share

Recommended Posts

Добрый день, подскажите в чем причина?

1. Вентилятор срабатывает только на 115 градусах, рабочая температура 95-100 градусов постоянно. поменял термостат не помогло, при глушении машины вентилятор не охлаждает двигатель.В чем еще может быть причина?

2. Загудела коробка механика, сменил масло, слил с коробке чуть больше 1 литра, залил 1,9 л. проехал не больше 15 км, начало буксовать сцепление, обороты набирает быстро, машина не едет, залез под машину капает с низу масло вверху все сухо точную течь не смог определить от куда, надо снимать или разбирать, наверное.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этих проблем?

Спасибо!

Edited by DenShef
Link to comment
Share on other sites

Потек у тебя сальник коленвала скорее всего,именно из-за него буксует сцепление. Причины закипания воздушные пробки и неработающая первая скорость вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

А Шум стоит не мог какой нибудь подшипник полететь в коробке?

 

Еще как первую скорость вентилятора наладить?

 

Потек у тебя сальник коленвала скорее всего,именно из-за него буксует сцепление. Причины закипания воздушные пробки и неработающая первая скорость вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

О-О-О :scratch: . Да там ещё и первая скорость на винте должна ???. У меня ( 307sw 2003г ) крутит тоже где то при 115 . (быстро крутит) . Когда глушу тоже не крутит , наверное так и должно ? .

P.S. Я глушу когда винт перестает крутить .

Link to comment
Share on other sites

У меня эта проблема с винтом может с месяца 2 назад началась, а то этого когда глушил крутил.

Link to comment
Share on other sites

У меня эта проблема с винтом может с месяца 2 назад началась, а то этого когда глушил крутил.

Ясно. Я в конце апреля этого года купил. Конечно задумался о том что когда заглушить мотор, винт должен крутиться пока не охладит жижу. Попросил родственника ( у него форд 2008г) заглушить когда винт крутиться . Он заглушил винт и остановился , я и успокоился .

Link to comment
Share on other sites

У нас он должен продолжать крутиться и после остановки мотора,для исключения локального перегрева. Тоже дожидаюсь остановки.

Link to comment
Share on other sites

Как устранить эту проблему? куда лезть? что менять?

 

По поводу коробки сколько будет ремонт стоить, если это сальник и есть ли смысл подшипник сразу поменять?

Link to comment
Share on other sites

Потек у тебя сальник коленвала скорее всего,именно из-за него буксует сцепление. Причины закипания воздушные пробки и неработающая первая скорость вентилятора.

 

Если он менял масло в коробке то логично было бы на коробке для начала сальник посмотреть, т.к. его стерло на сухую без масла, если как он пишет там был 1л

 

Как устранить эту проблему? куда лезть? что менять?

 

По поводу коробки сколько будет ремонт стоить, если это сальник и есть ли смысл подшипник сразу поменять?

 

если и он на сухую работал то да, я бы поменял

 

а насчет вентилятора - присоединяюсь, та же тема у меня, достало уже - изза перегревов мотор потеет

маслом

 

вот статейка, но там фотки "протухли" в отчете - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=55930

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

всем привет! подскажите какие инструменты понадобиться для снятия коробки и замены сальника первичного вала? и стоит ли подшипник сразу поменять?

Link to comment
Share on other sites

всем привет! подскажите какие инструменты понадобиться для снятия коробки и замены сальника первичного вала? и стоит ли подшипник сразу поменять?

Отчет по снятию и ремонте коробки

http://forum.aves-pe...=49168&start=60

Проверить первую скорость вентилятора просто - включить кондишн - он должен крутится

Часто не крутится через перегорание термопредохранителя (жывет на под бампером возле радиатора на блоке реле сзади под алюминиевой защитой, проверить тестером, если не звонится - менять). Менять - 10мин., стоит копейки, параметры если правильно помню - 10А ок. 90 оС. Не паять!

Edited by babaj
Link to comment
Share on other sites

Мне для снятия коробки хватило путёвого набора за 5 руб (ну там звёздочки головки ,всех размеров длинные ,короткие, конечно же не всё понадобится) пришлось болгаркой спиливать нижний болт(все болты крепления коробки к движку заменил на обычные под головку на 17) Самое трудно было найти головку на 35 для ступичной гайки, какие только воротки не брал, чем только не брызгал ,не мог открутить ни как, но потом принял решение взять из нового набора (сломаю так сломаю) о нет всё открутил перед этим нанёс метки чтобы не использовать динамометрический ключ , Накидной на 18 там где на стойке 2 болта с гайками всё держат, китайский отломил сразу от руки, взял такой как бы перломутровый лаком покрытый, (вот они крепкие) делал всё один, без ямы на чурбаках, наверно будет проще если машина новей, но мне некоторые гайки и болты давались с трудом( моей 10 лет)

Link to comment
Share on other sites

Привет, ребята! Подскажите при замене сальника первичного вала в коробке, коробка вся разбирается или это где то с снаружи? может есть фото или видео, или подробное описание как его менять?

Link to comment
Share on other sites

Привет, ребята! Подскажите при замене сальника первичного вала в коробке, коробка вся разбирается или это где то с снаружи? может есть фото или видео, или подробное описание как его менять?

Думаю тебе это поможет, сам я не снимал эту фигню на которой сидит выжимной (всё сухо было) коробку разбирать не надо http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=DDCCB92FCE981BEAC32575BE00333DAF&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D

[Peugeot-Club.net] - 28.jpg

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...