Перейти к публикации

Иммобилайзер?


spawlding
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вероятно менять батарейку в ключе. Личинка закрывать должна,что то неисправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если снять АКБ то как машину закрыть,если сначала закрыть потом снять тогда как открыть без АКБ не открывает

 

Пипирок то нету котрые закрывают вручную 307

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за разговор повыше, у меня обои ключи с открывашками,и чипами, а как правильно должно идти с завода, один без открывашек что ли?

[Peugeot-Club.net] - S1990001.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диман77, две открывашки одна болванка с чипом, могу ошибаться конечно, но на боксере сигналку ставил, поэтому с уверенностью могу сказать было три :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем две открывашки родные и балванка которую можно засунуть в нештатную сигналку,так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем две открывашки родные и балванка которую можно засунуть в нештатную сигналку,так?

Для автозапуска, вернее для блока обхода иммобилайзера, болванка нафиг не нужна, туда можно засунуть только чип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,просто у друга они туда всю балванку засунули,приклеили,привязали,короче не знаю,но сказали что она там, Давайте про чип поговорим!!! как он вообще работает,он вообще не запитывается? или ему статического напряжения хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во нашёл всё оказывается просто:

 

На замке стоит рамка в виде катушки. Блок иммо при включении зажигания выдает импульс накачки в рампу и переходит в режим считывания (слушания отклика). Электромагнитное поле в рамке возбуждает такое же поле в чипе который расположен в ключе. Чип ключа заряжается и начинает разряжаться излучая на рамку код зашитый в него. Иммо приняв код сравнивает его с зашитым в память блока и если он верен, то запуск разрешен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего начала дня, форумчане))) Купил машину с секретом, еле разгадал... посредники сказали( сами толком не знали) што у лепестка регулировки руля фото сенсор какойто, типо рукой прикрываешь и машина заводится.))) но вот как то через месяц с покупки руки дошли влезть и посмотреть, што же это за хрень то такая инновационная... оказалось все просто: проводочек, вороненый саморез. прикручено это дело к торпеде снизу у руля... Я фишку прохавал: слюнявишь палец, ставишь на шуруп, включаешь зажигание, заводишь, убираешь палец тогда, когда появится пробег... И если хоть одно из вышеперечисленых условий не соблюсти, то машина заводится и через несколько секунд глохнет и штобы ее завести, нужно поставить на охрану/снять охрану... што это как это?... и вопрос, почему ретранслятор стоит так дешево?

Изменено пользователем ИванКузнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, это колхоз) Штатно такого порно нет.

Про какой ты "ретранслятор" пишешь - я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, это колхоз) Штатно такого порно нет.

Про какой ты "ретранслятор" пишешь - я не понимаю.

Мне так кажется ретранслятор удален и тело(палец) служит им

По сервис боксу нашел, не лень посмотри иммобилайзер - ретранслятор VF33BRFNF83745414

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, в замке только антенна. а сам чип в ключе твоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, в замке только антенна. а сам чип в ключе твоем.

А ретранслятор тогда зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, в замке только антенна. а сам чип в ключе твоем.

Вот

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, в замке только антенна. а сам чип в ключе твоем.

Антенна транспондера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...