Перейти к публикации

Установка Сторонней Сигнализации


AlexelA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Димыч 3008 сказал(а):

Специально для Чижика_Пыжика,чтобы он осознал всю беззащитность штатной сигнализации и иммо,а так же всю мощь усиления штатной сигналки допами

Во завелся то :)

я же говорил "нет предела совершенству" и "любой каприз за ваши деньги", ну и дал свой взгляд на вещи исходя из собственного опыта...

чего мне осознавать то? :)

 

Ну и образно -

представь домик из картона или палатку из брезента, шалаш и навешанный на них замок мул-т-лок , ну или еще лучше железную дверь!

Ну ведь бред,

нет она(он) конечно защитит и её(его) не вскроют - тут спорить смысла нет, так я то о другом говорю.

 

Про видео - маркетинг - ведь нужно же продавать, придумывать что-то новое, и зарабатывать на этом. Доля правды там есть конечно.

Вот только кто живет угонами все это купит первым и изучит вдоль и поперек и от него это уже не спасет. Ну продлит "работу" на минуту-другую, а может и наоборот - все упростит.

Когда ставили замки (Mul-T-Lockи и Bear и т.п.) на АКПП один мужик (на выставке) показывал как вскрываются - у него на это ушло минут 5...

 

Димыч 3008 сказал(а):

Все очень просто)На эти случаи есть метка,которая не на одной связке с ключами.+кодонаборный переключатель с пином.

ГЫЫЫ....

как угнали мерс у Жванецкого знаешь?

он сам рассказывал - остановили, запихнули в машину, вывезли в лес, забрали все что по карманам, включая телефоны...и уехали на авто. ни коды ни метки ни секретки не спасли!

как каены гоняли?

подцеплялись к CAN или проводам замка или keyless системы - считывали несколько последовательностей, точно также с эфира сигу, потом подделывали код и машинка открывалась и заводилась.

Все к тому, что если авто приметили - уведут, на крайняк на эвакуаторе,

а все секретки и т.п. спасут только от гопников, которые увидели авто и решили покататься.

 

ЗЫ

"нет предела совершенству", "любой каприз за ваши деньги", "никто не мешает..."

Только все эти допы тоже будут просить кушать, т.е. потреблять лишние мА,

а еще они могут сильно зависеть от окружающей среды (температура, влажность, давление, радиофон).

Есть теория надежности (вероятности), в которой есть такое понятие, как чем больше элементов тем ниже надежность ;)

И что делать, когда все то хозяйство вдруг заработает не так как задумано?

Например, "подкапотный модуль" (ЗК, блокировка, радиоканал или код по штатной проводке) может нещадно глючить в определенных местах, под линиями ВВ, у радирелейных или ретранслятров, мощных мобильных устройств, "глушилок" ... авто просто заглохнет, капот не откроешь, сигу не поставишь/не снимешь с охраны... ОПА ПРИЕХАЛИ ;)

 

ЗЫЫ

"нет предела совершенству", "любой каприз за ваши деньги", "никто не мешает...", ИМХО и каждому свое.

 

Не заводись ;) ,

спросил - я ответил, высказал свое мнение, не интересно, ну тогда не нужно мне другое навязывать, я остаюсь при своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во завелся то

...чего мне осознавать то?

Да вчера углубился в изучение,решил все в одном месте собрать для информации на будущее,и от части для тебя.)

 

 

Вот только кто живет угонами все это купит первым и изучит вдоль и поперек и от него это уже не спасет.

Понятное дело,что все это призвано лишь оттянуть время вскрытия,которое на вес золота у вора,ну и конечно все это предотвратит взлом,если вор среднестатистический,и если машина не заказана,а в большинстве случаев так и есть.Если встречают сопротивление системы на первых этапах взлома,то бросают машину и идут в соседнюю,где стоит "крутой" штатный кейлесс))

 

 

как угнали мерс у Жванецкого знаешь? он сам рассказывал - остановили, запихнули в машину, вывезли в лес,

Дак яж не говорю,что сильная противоугонная система 100% гарантия неугона.)Могут и похитить,но это только на премиальных ПЕЖО типа Мерса))))И то,хозяин должен быть готов не пускать никого в салон и не останавливать незнакомым красивым грудастым женщинам на обочине))

 

 

как каены гоняли? подцеплялись к CAN или проводам замка или keyless системы - считывали несколько последовательностей, точно также с эфира сигу, потом подделывали код и машинка открывалась и заводилась.

Так то штатный иммо вскрывали,это раз плюнуть для них.А если стоит сигналка или иммо с диалоговым кодом,то не сграббишь ее.

а все секретки и т.п. спасут только от гопников, которые увидели авто и решили покататься.

Абсолютно не согласен.Тот противоугонный комплекс,что на видео,не по зубам вору средней руки.А вор высокой руки не станет возиться с ней сразу после пройденных двух препятствий,время-деньги.

 

 

Только все эти допы тоже будут просить кушать, т.е. потреблять лишние мА, а еще они могут сильно зависеть от окружающей среды (температура, влажность, давление, радиофон).

Сейчас,как обещают в хар-ках,современные энергоэкономичные процессоры и компоненты,герметично защищенные,способны работать при темп. -45 - +50.Так что это не проблема.Особенно,если ездеешь на авто почти каждый день,аккум не разрядится от сигналки такого уровня.

 

 

Есть теория надежности (вероятности), в которой есть такое понятие, как чем больше элементов тем ниже надежность И что делать, когда все то хозяйство вдруг заработает не так как задумано?

Есть такая теория)Но тут многое зависит от качества работы мастера.И мысль о том,что чем меньше элементов защиты,тем надежнее,в нашем случае защиты от угона не работает,иначе самое надежное,вообще не устанавливать никакие элементы защиты.)

 

 

у радирелейных или ретранслятров, мощных мобильных устройств, "глушилок" ... авто просто заглохнет, капот не откроешь, сигу не поставишь/не снимешь с охраны... ОПА ПРИЕХАЛИ

Не все так печально)Да,может глючить,но только элементы ,работающие по радиоканалу,поэтому я их не ставлю.И даже если заглючит,то движок не заглохнет,просто авто может не встать на охрану или сняться с охраны,но для этого есть другие способы снять/поставить. ;)

 

 

Не заводись , спросил - я ответил, высказал свое мнение, не интересно, ну тогда не нужно мне другое навязывать, я остаюсь при своем.

Я спокоен как слон)Просто общаемся с разными точками зрения на эту проблему.)Я не стану класть тебя в багажник и везти в лес,чтобы ты принял мою религию по сигналкам)Никто никому ничего не навязывает,все ок :beer:

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вчера углубился в изучение,решил все в одном месте собрать для информации на будущее,и от части для тебя.)

Спасибо, но я как-то в теме :) особо нового за 10 лет не придумали.

Так то штатный иммо вскрывали,это раз плюнуть для них.А если стоит сигналка или иммо с диалоговым кодом,то не сграббишь ее.

ну вот писал же, что и это победимо, затратней, но вполне победимо в эпоху мощных компьютеров.

хорошо, вот еще один параметр для погружения в тему - длинна "кодового слова" или битность, и алгоритм диалога

тоже почитай, там из всех этих бит лишь часть меняется, причем по определенному алгоритму и вот он и ломается - дальше дело техники.

256 бит сейчас для сиг чуть не макс. (для премиальных), в среднем 128 наверное.

Так вот компьютерные ключи в 1-2 килобита (на порядок больше!) ломаются порой в считанные часы/дни, что уж там от десятках-сотнях бит говорить :)

Год назад был тест стойкости сиг, так вот Пандора/старлайн чуть лучше, но тоже ломаются, шерхан вообще минут за 5.

штатный иммо и ПСА и вольв пожалуй из лучших в своем классе потому наверное особо не связываются.

"метки" работают по тому же принципу, и вскрываются по тому же принципу :( чудес нет. блэк баг помнишь? прородитель кейлеса и многих иммо, наиболее продвинутый в свое время - научились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


там из всех этих бит лишь часть меняется, причем по определенному алгоритму и вот он и ломается - дальше дело техники.

Если был бы определенный алгоритм,то давно бы сломали)Но на сколько я знаю,алгоритма конкретного нет,поэтому и криптостойкость высокая.Но углублюсь на досуге.спасибо)


 

 


шерхан вообще минут за 5.
Там нет диалога
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен.Тот противоугонный комплекс,что на видео,не по зубам вору средней руки.А вор высокой руки не станет возиться с ней сразу после пройденных двух препятствий,время-деньги.

ну смотря как классифицировать, возможно твои "средней руки" = моим "гопникам"

время = деньги, да, и искать такой же авто, а вдруг там то же такая подстава и снова поиск...

еще раз любой дорогой и средней цены авто под угон готовится...

даже в 90-х у знакомого опеля угать пытались - почти месяц пасли, пытались вскрыть, отжать, увезти на буксире и т.д. даже засаду делали, даже перестрелка была, ну вот так нужен был этот опель кому-то...менты сказали, что все равно угонят, продавай скорей...не угнали :) но не из-за сиги и пр. блокировок.

Так что давай соглашайся и закончим этот никчемный спор ;)

Сейчас,как обещают в хар-ках,современные энергоэкономичные процессоры и компоненты,герметично защищенные,способны работать при темп. -45 - +50.Так что это не проблема.Особенно,если ездеешь на авто почти каждый день,аккум не разрядится от сигналки такого уровня.

ключевое "как обещают", нужно в доках смотреть ;)

а там класс защиты от воды = "от брызг" :)

потребление в режиме сна и среднее потребление в активном режиме, (ну макс можно прикинуть по преду)

температура хранения, а использования да, но если посмотреть на элементную базу, то е все элементы проходят в эти рамки ;)

ну и по радиопомехам есть только сколько они шумят, а устойчивости - нет!

У меня есть примеры :

1) в одном месте ставлю - сига орет каждый час - два - три (без особого алгоритма) - ставлю в другое место - все нормально,

причем воспроизводимость 90% - имперически поняли, что (!) реакция на радиотелефон и УКВ станцию в одной из квартир,

2) не срабатывал брелок по ВВ-линиями - там такое поле, что когда к машине прикасаешся суешь как по тебе ток бежит - вот и помеха, брело работает неустойчиво.

3) глючила сига у знакомого временами - оказалось рекция на помехи от тролейбуса, в котором какие-то проблемы и офигительные радиопомехи идут

4) такой же случаяй с другим, но возле ретранслятора

Думаю тут народ еще может подкинуть случаев, да - не часто, но уж попадос - так попадос

Но тут многое зависит от качества работы мастера.И мысль о том,что чем меньше элементов защиты,тем надежнее,в нашем случае защиты от угона не работает,иначе самое надежное,вообще не устанавливать никакие элементы защиты.)

Вообще не поставишь - вообще не сломается - теория работает на все 146% ;)

а вот для защиты нужно подбирать "золотую середину" с учетом особенностей объекта охраны

 

Не все так печально)Да,может глючить,но только элементы ,работающие по радиоканалу,поэтому я их не ставлю

ну мы же исходим из худшего варианта!? ;) проблема не только в радиоканале, но так же в передаваемом коде по штатной проведке ;) а кот блокировка по коду от центрального длока каак отрубится (не увидит основного блока) или сдохнет от молнии! все.приплыли.

Сейчас,как обещают в хар-ках,современные энергоэкономичные процессоры и компоненты,герметично защищенные,способны работать при темп. -45 - +50.Так что это не проблема.Особенно,если ездеешь на авто почти каждый день,аккум не разрядится от сигналки такого уровня.

вернусь к этому - ну заболел или уехал в отпуск командировку и ...вернулся к "трупу" это если угнать не хотели, а если хотели - то к пустому месту.

 

.)Я не стану класть тебя в багажник и везти в лес,чтобы ты принял мою религию по сигналкам)Никто никому ничего не навязывает,все ок

Хм, а я то вот уже местечко в багажнике разгреб ;)

Если был бы определенный алгоритм,то давно бы сломали)Но на сколько я знаю,алгоритма конкретного нет,поэтому и криптостойкость высокая.Но углублюсь на досуге.спасибо)

Дык, и сломали, там половина или больше - постоянная часть, типа имя системы + метка ключа/метки + еще что-то и уже потом изменяющаяся часть и потом, вроде, контрольная сумма еще...

чем больше считаешь - тем быстрее сломаешь код.

сам диалог (алгоритм) на запрос - ответ, в ответ на ответ еще один запрос (его и сверят блок с ожидаемым).

алгоритм шифрования можно и не ломать, достаточно считать некоторое число последоватеьностей, потом пинать и ждать нужного запроса.

если есть алгоритм, то и вовсе ломается удаленно на компе подбираются все возможные ответы и в путь :)

Ну и то что многие сиги используют одинаковые компоненты - в т.ч. и центр проц. на руку "хакерам". алгоритмы примерно одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вазы раньше ставили замок зажигания баракуда кажись, я его свернутым видел, а считалось не свернешь :) может и подделка была, я хз. Давно это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


время = деньги, да, и искать такой же авто, а вдруг там то же такая подстава и снова поиск...
Не,лишнее время,это палево для них.Обычно сразу бросают при первом барьере,который не сразу проходят.

Рядом полно машин на штатке.Бери-не хочу.

 

 


даже засаду делали, даже перестрелка была, ну вот так нужен был этот опель кому-то..
Я такие варианты не рассматриваю)Понятное дело,если у кого то свербит эта машина,то по любому угонят.

 

 


ключевое "как обещают", нужно в доках смотреть а там класс защиты от воды = "от брызг"
Возможно.Но у тебя же не амфибия))Под капотом от брызг-за глаза(от тумана,конденсата и пр.)

 

 


не срабатывал брелок по ВВ-линиями - там такое поле, что когда к машине прикасаешся суешь как по тебе ток бежит - вот и помеха, брело работает неустойчиво.
Все правильно.Ждя этих случаев есть GSM.

 

 


а вот для защиты нужно подбирать "золотую середину" с учетом особенностей объекта охраны
Согласен,без  фанатизма.Ставить на Ниву комплекс за 70т.р. не смысла,если Нива не коллекционная)

 

 


вернусь к этому - ну заболел или уехал в отпуск командировку и ...вернулся к "трупу" это если угнать не хотели, а если хотели - то к пустому месту.
Почему к трупу?СТавь АЗ на порог напряжения и не разрядится.)Или в отпуск авто в гараж или на охр.стоянку.Такой случай очень редкий.В любом случае,с противоугонкой спокойнее,чем без нее.

 

 


Хм, а я то вот уже местечко в багажнике разгреб
Отлично,затаримся мясом,вином и таки поедем в лес,но по другому поводу. ;)

 

 


Дык, и сломали,
Честно,не могу найти инфу,что сломали.

 

 


На вазы раньше ставили замок зажигания баракуда кажись, я его свернутым видел,
Все правильно,сворачивается только в путь)А вот у моей 10ки так и не смогли победить подрулевой Гарант. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, без обид- хорош тему засирать :boroda: , по делу пара сообщений, а дальше полная опа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, без обид- хорош тему засирать :boroda: , по делу пара сообщений, а дальше полная опа!

Да какие обиды - багажник пустует ;)

 

по делу - так начиная от обсуждения замка капота можно тереть или в отдельную тему (охранные комплексы, например), только кто бы это сделал?

 

, ну мы уже по третьему кругу пошли,

но про АЗ не могу не сказать - вроде пытаешься максимизировать защиту, а АЗ её понижает и хорошо так...

да и зло это, особенно в гараже и на закрытых парковках (смайлики добавлять не могу, поэтому аай-яй-яй и пальчиком грожу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


АЗ её понижает и хорошо так

Выход - бесключевой обходчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход - бесключевой обходчик...

чем лучше копии чипа?

я понимаю, если он интегрирован с сигой - убили сигу - нет обходчика,

но если внешний - тот же клон чипа :(

или если "вскрыть"/обмануть сигу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


чем лучше копии чипа? я понимаю, если он интегрирован с сигой - убили сигу - нет обходчика, но если внешний - тот же клон чипа :( или если "вскрыть"/обмануть сигу..

В отношении надежности всяких сигналок: смотрите первоисточник - к\ф "Берегись автомобиля"..., т.е. если авто "заказано", не спасет ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отношении надежности всяких сигналок: смотрите первоисточник - к\ф "Берегись автомобиля"..., т.е. если авто "заказано", не спасет ничего...

я о том же уже тут кучу раз писал, меня конкретный момент заинтересовал, правда для моего аппарата пока ничего интересного :(

поэтому вариант (если уж делать ДЗ) один - клон чипа

но все же как обходчит отрабатывает на практике? так же как клон или же обманывает как-то по другому? в чем его преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но все же как обходчит отрабатывает на практике? так же как клон или же обманывает как-то по другому? в чем его преимущество?

Если говорить про бесключевой обходчик старлайн F1, то он, при проведении определенной процедуры прописки создает электронный клон чипа и при АЗ управляется сигналкой по цифровой шине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про бесключевой обходчик старлайн F1, то он, при проведении определенной процедуры прописки создает электронный клон чипа и при АЗ управляется сигналкой по цифровой шине...

ну да, только мне (на 508) не подойдет :( , только если на 4007 мутить ДЗ. думал, мож еще что придумали.

а протокол SL шины есть где в доступе? вроде натыкался когда-то, а сейчас нету ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по делу - так начиная от обсуждения замка капота можно тереть или в отдельную тему (охранные комплексы, например), только кто бы это сделал?

А эта тема про рецепты блинчиков что ли?)Все на своих местах.

 

 

вроде пытаешься максимизировать защиту, а АЗ её понижает и хорошо так...

Честно говоря,пока не понял,чем АЗ понижает стойкость системы,если стоит обходчик иммо,а не спрятан 2й ключ.

 

 

т.е. если авто "заказано", не спасет ничего...

Это прописная истина.Мы же тут говорим про не заказные авто. Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прописная истина.Мы же тут говорим про не заказные авто.

И, тем не менее, пытаемся сделать их защиту "абсолютной"..., а стоит ли игра свеч? Шизофрения должна быть здоровой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, тем не менее, пытаемся сделать их защиту "абсолютной"...

Вы не верно понимаете этот момент.Мы здесь пытаемся увеличить, по возможности,время взлома.)

В 99% случаев,вор бросает машину,если видит первые два препятствия.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (с) Считайте, что я слился... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пандора щас мутит чето с обходчиками, я не углублялся

 

В 99% случаев,вор бросает машину,если видит первые два препятствия.

Я бы не бросил :) а как же адриналин и возможность нагнуть устанрвщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы не бросил а как же адриналин и возможность нагнуть устанрвщиков?

Поверьте,во время угона у вора совсем иные цели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ну какие цели у них, мне можно не рассказывать :) я в такие игры не играю :) а как че делается вкурсе :) а предложений заняться в свое время было много :) неинтересно мне это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Займусь некрофилией и реанимирую тему...

В общем, тут у меня пару дней назад случилось неприятное - при замене гофры глушителя стукнули по креплению троса коробки... Ну и перестала она ставиться на D... В общем, по незнанию причины, я полез в гидроблок и всё такое и... В общем, вечером, будучи в расстроенных чувствах, слишком сильно крутанул ключиком в замке и сломал личинку. Это сейчас я знаю, что она была сломана до меня - всё равно, что вставить в личинку - она будет проворачиваться  :)  Ну а кнопки на ключе не работали еще до покупки авто...

В общем, вспомнил я вчера, что у меня есть нераспакованный МагиКар-5 (пару лет точно пылился) и решил установить...

 

И вот теперь я перейду к делу.

 

Итак, схемы использовал вот эти (от старлайна, но всё же):

Замок - работает нормально, открывает/закрывает...

замок.jpg
 
А вот с датчиками дверей возник вопрос...
датчики дверей.jpg
 
После установки по схеме машина периодически начинает визжать - через секунд 40 после постановки на охрану срабатывает сигнализация по открытию дверей. BSI видит (и показывает на дисплее), что открыты двери по правому борту (обе!). Поменял местами провода - то же самое. Прозвонил диоды - норма. То есть - дело не в диодах.
Попробовал без диодов на родных проводах - то же самое.
 
Автозавод пока не подключал - думал, что не буду, но сейчас подумал - у меня стоит ГБО, так что - пущай будет.
 
В общем - сейчас думаю повесить сигналку на плафон... Но куда? Снимать обшивку салона и тянуть провод непосредственно к лампе? Или всё же имеет смысл повесить на 25й пин 40V-BA, как на схеме?
Безымянный.jpg
 
И это... Тут народ говорит, что авто включает плафон после прогрева. Я такого ни разу не замечал... Да и машинной логике оно противоречит...
 
В общем - что делать и кто виноват?
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ismailoff1984, все как-то скомкано....

1) почему бы не воспользоваться тестеров вольтметром?

причем во всех перечисленных проблемах он должен помочь.

2) зачем подключать к плафону? определить открытие дверей?

3) БСИ всегда показывает открытые двери? может входы спалил?

 

После установки по схеме машина периодически начинает визжать - через секунд 40 после постановки на охрану срабатывает

40сек - это время до полного включения/активации сигналки, т.е. когда начинает контролировать все зоны.

 

В общем - что делать и кто виноват?

сам виноват ;)

 

делай стенд и проверяй сигу на работоспособность,

потом проверяй авто на родной проводке,

а лучше восстанавливай ключ и чини ЦЗ, сига может глюкнуть и все, а вариантов попасть в авто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...