Перейти к публикации

Замена Гидрокомпенсаторов На 2.0


макс волк
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всемп привет! Планирую поменять гидро компенсаторы из-за их характерного стука и неровно работающего двигателя на холодную! И вот озадачился вопросом, как все правильно сделать и не запороть движок! Руки не из ж*пы растут, думаю справлюсь! Для этого прошу Вас оказать помощь и содействие тех кто это уже проделывал рание! Какаие подводные камни меня ждут и на что нужно обрать внимание???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на ауди А4 20и клапанный турбо 1.8 - это пи***ц - во первых дорого, а во вторых зачем тебе их менять если для пежо дизельный звук это нормально для холодного мотора

 

а в чем заключается неровность работы двигателя? диагностику делал?

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал! Пишет, что неровномерное згорание топлива 1и4 2и3 цилиндры! Тряска машины на холодную, движок трясеться такое ощущение что троит!!!!! Почитал форумы и все перепробывал, осталось только гидрики поменять!

 

как 70 градусов движок работает четко хоть стакан воды ставь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонку мыл, свечи менял, давление в рампе мерял?

масло какой вязкости залито? и давно ли менялось? промывал?

давление масла не моргает?

 

вообще стук появлятся должен позже, как прогреется и масло становится более текучим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонку мыл обучение делал, свечи менял, катушку тоже менял! Масло еще нет! в рампе не мерил (разве от этого зависит???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, от давления топлива в рампе многое зависит, в т.ч. и ровность работы двигателя

масло какое и какая вязкость? сколько прошел на нем? давно началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось как купил! у бывшего хозяина спрашивал как на холодную заводиться- он, нормально! А смотрел на горячую работает как часики, ровно без калебаний! А вот утром как завел так душа в пятки ушла! Страшно смотреть было! прогрелся и все ровно работает! потери мощности нет идет хорошо! на счет масла не скажу, т.к. пригнал с москвы зимой, поставил и больше не ездил, решил сначало разобраться а потом ездить. А возможно залигание колец, и при прогреве все проходит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начилось сразу как купил, точнее всего у бывшего хозяина это начилось, но он утаил! И я не заметил т.как смотрел на горячую и нареканий небыло! Масло не менял, решил сначало разобраться а потом ездить! Перепробывал все осталось гидрики! Компресия в норме, разниза между цилиндрами небольшая! Возможно эта проблема при залигании колец на поршнях????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал! Пишет, что неровномерное згорание топлива 1и4 2и3 цилиндры! Тряска машины на холодную, движок трясеться такое ощущение что троит!!!!! Почитал форумы и все перепробывал, осталось только гидрики поменять!

 

как 70 градусов движок работает четко хоть стакан воды ставь!

 

Почитай о 1 лямбда зонде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие симптомы?

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/6507/

 

Я пока хочу лямбду верхнюю поменять....

Изменено пользователем Jw2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил компрессию, разница минимальная! Лямду верхнюю тоже менял, толку не т.к. на холодную она не регулирует топливную смесь! Мне кажется все только в механике! Либо закоксавались кольца и при определенном разогреве зазор между ними компенсируется! Заметил это потому что как только начинает троить выключаю движок проходит 2-3 минуты запускаю и троение пропадает! Либо гидрики - нарушают газораспределение. Комп серьезных ошибок не выдает, одна только неравномерное сгорание 1-4 и 2-3 цилиндры! Свечи не черные и сухие. Масло не кушает, антифриз тоже весь на месте! При включение климата тряска уменьшаеться! УВАЖАЕМЫЕ ПЕЖИВОДЫ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, Т.К. НЕ ТОЛЬКО Я С МУЧАЮСЬ! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть 100 % уверенность, что это именно гидрики, а не что-то иное? Факел распыла форсунок в норме? Если форсы ссут струями, будет тряска ДВС, проходящая по мере его прогревания. Аналогичную проблему вылечил заменой форсов, причем, под давлением жабы, поставил волговские BOSH 0 280 158 107. Эти форсы стоят с середины 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду пробовать! И за номерок форса огромное! Примерная цена у них какая??? А на 2.0 подойдут???

Изменено пользователем макс волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Примерная цена у них какая???

В Новороссийсе ~ 650 руб...

А на 2.0 подойдут???

:oga: у меня же стоят, писАл же... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:beer: ок, нормальная цена пробовать можно!

 

Ну что попробовал, помогло? Очень интересно, отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не попробовал! Зато заменил нижнюю опору двигателя и все (пока) прошло! Буду ждать холодов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...