макс волк Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Всемп привет! Планирую поменять гидро компенсаторы из-за их характерного стука и неровно работающего двигателя на холодную! И вот озадачился вопросом, как все правильно сделать и не запороть движок! Руки не из ж*пы растут, думаю справлюсь! Для этого прошу Вас оказать помощь и содействие тех кто это уже проделывал рание! Какаие подводные камни меня ждут и на что нужно обрать внимание??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Менял на ауди А4 20и клапанный турбо 1.8 - это пи***ц - во первых дорого, а во вторых зачем тебе их менять если для пежо дизельный звук это нормально для холодного мотора а в чем заключается неровность работы двигателя? диагностику делал? Изменено 11 июня 2013 пользователем V2oD2o 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Диагностику делал! Пишет, что неровномерное згорание топлива 1и4 2и3 цилиндры! Тряска машины на холодную, движок трясеться такое ощущение что троит!!!!! Почитал форумы и все перепробывал, осталось только гидрики поменять! как 70 градусов движок работает четко хоть стакан воды ставь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Заслонку мыл, свечи менял, давление в рампе мерял?масло какой вязкости залито? и давно ли менялось? промывал?давление масла не моргает? вообще стук появлятся должен позже, как прогреется и масло становится более текучим 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Заслонку мыл обучение делал, свечи менял, катушку тоже менял! Масло еще нет! в рампе не мерил (разве от этого зависит???) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 да, от давления топлива в рампе многое зависит, в т.ч. и ровность работы двигателямасло какое и какая вязкость? сколько прошел на нем? давно началось? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Началось как купил! у бывшего хозяина спрашивал как на холодную заводиться- он, нормально! А смотрел на горячую работает как часики, ровно без калебаний! А вот утром как завел так душа в пятки ушла! Страшно смотреть было! прогрелся и все ровно работает! потери мощности нет идет хорошо! на счет масла не скажу, т.к. пригнал с москвы зимой, поставил и больше не ездил, решил сначало разобраться а потом ездить. А возможно залигание колец, и при прогреве все проходит???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Начилось сразу как купил, точнее всего у бывшего хозяина это начилось, но он утаил! И я не заметил т.как смотрел на горячую и нареканий небыло! Масло не менял, решил сначало разобраться а потом ездить! Перепробывал все осталось гидрики! Компресия в норме, разниза между цилиндрами небольшая! Возможно эта проблема при залигании колец на поршнях???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) EW10A (RFJ) ??? Изменено 12 июня 2013 пользователем Jw2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 12 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 PSARFN10LH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Промывка каналов в башке,однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Диагностику делал! Пишет, что неровномерное згорание топлива 1и4 2и3 цилиндры! Тряска машины на холодную, движок трясеться такое ощущение что троит!!!!! Почитал форумы и все перепробывал, осталось только гидрики поменять! как 70 градусов движок работает четко хоть стакан воды ставь! Почитай о 1 лямбда зонде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Такие симптомы? https://peugeot-club.net/forum/topic/6507/ Я пока хочу лямбду верхнюю поменять.... Изменено 12 июня 2013 пользователем Jw2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 компрессию мерял? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2013 Мерил компрессию, разница минимальная! Лямду верхнюю тоже менял, толку не т.к. на холодную она не регулирует топливную смесь! Мне кажется все только в механике! Либо закоксавались кольца и при определенном разогреве зазор между ними компенсируется! Заметил это потому что как только начинает троить выключаю движок проходит 2-3 минуты запускаю и троение пропадает! Либо гидрики - нарушают газораспределение. Комп серьезных ошибок не выдает, одна только неравномерное сгорание 1-4 и 2-3 цилиндры! Свечи не черные и сухие. Масло не кушает, антифриз тоже весь на месте! При включение климата тряска уменьшаеться! УВАЖАЕМЫЕ ПЕЖИВОДЫ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, Т.К. НЕ ТОЛЬКО Я С МУЧАЮСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 14 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2013 А есть 100 % уверенность, что это именно гидрики, а не что-то иное? Факел распыла форсунок в норме? Если форсы ссут струями, будет тряска ДВС, проходящая по мере его прогревания. Аналогичную проблему вылечил заменой форсов, причем, под давлением жабы, поставил волговские BOSH 0 280 158 107. Эти форсы стоят с середины 2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) Спасибо! Буду пробовать! И за номерок форса огромное! Примерная цена у них какая??? А на 2.0 подойдут??? Изменено 14 июня 2013 пользователем макс волк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 14 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2013 ...Примерная цена у них какая???В Новороссийсе ~ 650 руб...А на 2.0 подойдут??? у меня же стоят, писАл же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2013 ок, нормальная цена пробовать можно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 ок, нормальная цена пробовать можно! Ну что попробовал, помогло? Очень интересно, отпишись пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 17 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 Нет не попробовал! Зато заменил нижнюю опору двигателя и все (пока) прошло! Буду ждать холодов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 2 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Все равно потихоньку трясет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения