Jump to content

Неоригинал


KONDOR86
 Share

Recommended Posts

Ребята ктонибуть пользовался неоригинальными запчастями, больше интересуют тормозные диски колодки амортезы, кто пробывал поделитесь что да как, может что лучше, может хуже?

Link to comment
Share on other sites

Очень понравились колодки LPR. Как потом прочитал - Brembo у них покупает и диски и колодки, а потом продает под своим брендом...

Link to comment
Share on other sites

у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.

тормозные диски поставил febi

Link to comment
Share on other sites

у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.

Думаю стоит огласить производителей)

Link to comment
Share on other sites

у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.

тормозные диски поставил febi

Да хотелось бы узнать какие производители :)

А о TRW тормозных дисках и колодках не в курсе, что и с чем едят их ? :) рискнул заказать посмотреть

Link to comment
Share on other sites

TRW тоже не плохи)

 

 

Фуф я теперь прям успокоился :) как поставлю покатаюсь расскажу как да что и с каким соусем :)

Link to comment
Share on other sites

амортизаторы Boge а косточки и наконечники шаровые самое дешевое что в магазине подобрал

тормозные колодки ferodo понравились не скрипят.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Заменил задние родные амортизаторы по причине выхода левого заднего, потёк. Сейчас поставил Каябо усилиные, работают отлично и цена в половину дешевле. (родные прошли 87 т.км.)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Заменил задние родные амортизаторы по причине выхода левого заднего, потёк. Сейчас поставил Каябо усилиные, работают отлично и цена в половину дешевле. (родные прошли 87 т.км.)

а номера/названия не осталось?

Link to comment
Share on other sites

307 универсал на 1.6 (TU5JP4)

Заменил на 90 т.км.:

Тяга рулевая - Lemforder 30669 01 (д.б. 3812.E5)

Наконечник рулевой тяги - Lemforder 12070 04 (д.б. 3817.50)

Тяга стабилизатора переднего -Lemforder 26653 02(д.б. 508777)

По качеству отзыв положительный, по цене в 2 раза дешевле оригинала.

Link to comment
Share on other sites

Потек левый задний амортизатор на 307SW. Подскажите какие амортизаторы поставить? Хотелось чтоб не дорого, но качественные.

Edited by Votar
Link to comment
Share on other sites

Потек левый задний амортизатор на 307SW. Подскажите какие амортизаторы поставить? Хотелось чтоб не дорого, но качественные.

По неоригиналу для 1.6 16V, 2.0 16 V, 1.6 HDi, 2.0 HDi :

Monroe "25505" - Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" - 2000 руб.

к нему "MK 205" - Опора амортизатора - 650 руб.

и "PK 131" - Комплект установочный амортизатора - 950 руб.

 

KYB 344408 - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" - 1900 руб.

SM9901 - Опора амортизатора - 550 руб.

 

Еще "варианты"

AL-KO KOBER 2.154 G

Delphi DG 9095

Mapco Autotechnik 20371

Quinton Hazell 179845

ZF Sachs 310 110

и др.

Link to comment
Share on other sites

У меня Пыж 3 0 7 1,6 бенз.

менял:

 

- ремень ГРМ вместе с роликами фирма "SNR"

- ступичные подшипники тоже "SNR"

- кислородные датчики "BOSH" от ВАЗ-2110 (с перепайкой фишек)

- опора КПП "Quinton Hazell"

- ремень поликлиновый "Dayco"

- Ролик натяжной "Gates"

- Катушка зажигания "Bremi"

 

Из оригинала ставил только свечи, возд.фильтр и прокладку асбесто-металл. Потаму-что надо было срочно.oga.gif

 

На всём на этом сэкономил кучу денегyes.gif

Edited by IGOSON
Link to comment
Share on other sites

По поводу колодок не парюсь и беру самые дешевые - брал Segal за 1000руб. брал Starke за 350руб. на перед, никакой разницы, что стояло до этого не знаю. Менял по одной - износ не равномерный, диски сильно сточены. Правая внешняя передняя колодка вылетела из суппорта - наверное, раскололась, открутил - увидел, что болт в верхней направляющей проворачивается + накануне проезал километров 30 по очень плохойц щебенке по необходимости не снижая скорости. Не знаю, случилось ли бы такое на оригинале или трв и т.п. признанных поставщиках.

На зад ставил ABS за 250-350руб. - не помню точно - даже липкие свистелки были в комплекте. Менял одну сторону, потом другую через месяц - разницы не почувствовал.

На мой взгляд производство колодок в целом - низкотехнологичный процесс, металл идет определенной жесткости, материал накладок определенного состава. Конечно, если ездить 200(250) и оттормаживать подряд по несколько раз в 0, то, возможно, дешевых колодок не хватит, но это не пыжевские скорости, поэтому для обычной гражданской езды - обычные гражданские самые дешевые колодки.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, если ездить 200(250) и оттормаживать подряд по несколько раз в 0, то, возможно, дешевых колодок не хватит, но это не пыжевские скорости, поэтому для обычной гражданской езды - обычные гражданские самые дешевые колодки.

дело не в износе, а в эфективности и комфорте тормозов.

некоторые колодки из дешёвых просто жерут диски и сами остаются вечными (закаляются), но при этом эфективность тормозов никакая, теперь считаем что и как выгодно покупать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...