Перейти к публикации

Неоригинал


KONDOR86
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята ктонибуть пользовался неоригинальными запчастями, больше интересуют тормозные диски колодки амортезы, кто пробывал поделитесь что да как, может что лучше, может хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравились колодки LPR. Как потом прочитал - Brembo у них покупает и диски и колодки, а потом продает под своим брендом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.

тормозные диски поставил febi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.

Думаю стоит огласить производителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.

тормозные диски поставил febi

Да хотелось бы узнать какие производители :)

А о TRW тормозных дисках и колодках не в курсе, что и с чем едят их ? :) рискнул заказать посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW тоже не плохи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW тоже не плохи)

 

 

Фуф я теперь прям успокоился :) как поставлю покатаюсь расскажу как да что и с каким соусем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амортизаторы Boge а косточки и наконечники шаровые самое дешевое что в магазине подобрал

тормозные колодки ferodo понравились не скрипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заменил задние родные амортизаторы по причине выхода левого заднего, потёк. Сейчас поставил Каябо усилиные, работают отлично и цена в половину дешевле. (родные прошли 87 т.км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заменил задние родные амортизаторы по причине выхода левого заднего, потёк. Сейчас поставил Каябо усилиные, работают отлично и цена в половину дешевле. (родные прошли 87 т.км.)

а номера/названия не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 универсал на 1.6 (TU5JP4)

Заменил на 90 т.км.:

Тяга рулевая - Lemforder 30669 01 (д.б. 3812.E5)

Наконечник рулевой тяги - Lemforder 12070 04 (д.б. 3817.50)

Тяга стабилизатора переднего -Lemforder 26653 02(д.б. 508777)

По качеству отзыв положительный, по цене в 2 раза дешевле оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек левый задний амортизатор на 307SW. Подскажите какие амортизаторы поставить? Хотелось чтоб не дорого, но качественные.

Изменено пользователем Votar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал MagnettiMarelli - гав*о редкостное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек левый задний амортизатор на 307SW. Подскажите какие амортизаторы поставить? Хотелось чтоб не дорого, но качественные.

По неоригиналу для 1.6 16V, 2.0 16 V, 1.6 HDi, 2.0 HDi :

Monroe "25505" - Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" - 2000 руб.

к нему "MK 205" - Опора амортизатора - 650 руб.

и "PK 131" - Комплект установочный амортизатора - 950 руб.

 

KYB 344408 - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" - 1900 руб.

SM9901 - Опора амортизатора - 550 руб.

 

Еще "варианты"

AL-KO KOBER 2.154 G

Delphi DG 9095

Mapco Autotechnik 20371

Quinton Hazell 179845

ZF Sachs 310 110

и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Пыж 3 0 7 1,6 бенз.

менял:

 

- ремень ГРМ вместе с роликами фирма "SNR"

- ступичные подшипники тоже "SNR"

- кислородные датчики "BOSH" от ВАЗ-2110 (с перепайкой фишек)

- опора КПП "Quinton Hazell"

- ремень поликлиновый "Dayco"

- Ролик натяжной "Gates"

- Катушка зажигания "Bremi"

 

Из оригинала ставил только свечи, возд.фильтр и прокладку асбесто-металл. Потаму-что надо было срочно.oga.gif

 

На всём на этом сэкономил кучу денегyes.gif

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу колодок не парюсь и беру самые дешевые - брал Segal за 1000руб. брал Starke за 350руб. на перед, никакой разницы, что стояло до этого не знаю. Менял по одной - износ не равномерный, диски сильно сточены. Правая внешняя передняя колодка вылетела из суппорта - наверное, раскололась, открутил - увидел, что болт в верхней направляющей проворачивается + накануне проезал километров 30 по очень плохойц щебенке по необходимости не снижая скорости. Не знаю, случилось ли бы такое на оригинале или трв и т.п. признанных поставщиках.

На зад ставил ABS за 250-350руб. - не помню точно - даже липкие свистелки были в комплекте. Менял одну сторону, потом другую через месяц - разницы не почувствовал.

На мой взгляд производство колодок в целом - низкотехнологичный процесс, металл идет определенной жесткости, материал накладок определенного состава. Конечно, если ездить 200(250) и оттормаживать подряд по несколько раз в 0, то, возможно, дешевых колодок не хватит, но это не пыжевские скорости, поэтому для обычной гражданской езды - обычные гражданские самые дешевые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, если ездить 200(250) и оттормаживать подряд по несколько раз в 0, то, возможно, дешевых колодок не хватит, но это не пыжевские скорости, поэтому для обычной гражданской езды - обычные гражданские самые дешевые колодки.

дело не в износе, а в эфективности и комфорте тормозов.

некоторые колодки из дешёвых просто жерут диски и сами остаются вечными (закаляются), но при этом эфективность тормозов никакая, теперь считаем что и как выгодно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...