Артем161 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) для тех кто знает в чем дело!!!!!!!!!! Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в. Изменено 13 мая 2013 пользователем Артем161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001Звучит банально, но.... включать его не пробовал?отмечено стрелкой (у тебя сверху надет красный колпачёк)GANSTER020, это я для наглядности Изменено 13 мая 2013 пользователем Тула607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 для тех кто знает в чем дело!!!!!!!!!! Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите может сработать аварийный датчик? и вообще по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в.кнопка аварийная возле правой чашки(по ходу машины),красная, сразу заметишь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) кнопка аварийная возле правой чашки(по ходу машины),красная, сразу заметишь!!!нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!! Изменено 22 мая 2013 пользователем Артем161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Есть кто с Волгодонска????????? Откликнитесь!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!! Я тут как то руководство по эксплуатации читал ( конкретно про блок предохранителей) и вычитал про предохранитель который отвечает за диагностический разъем ! Да и на bsi помоиму есть ! Банально , но как вариант .Почитай книга во вложении ...[Peugeot-Club.net] - 607.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 спасибо, но предохранители все исправны!!!! Есть еще идеи??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 ищи нормальную диагностику РР-2000 . у меня кстати тоже блок сканер не видит но машина ездит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 24 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 зема говорил у него такие же симптомы были, как у меня,ему как-то подсоединили напрямую к бензонасосу и все заработало,но в моем случаемастера очкуют, боятся брать на себя ответственность!!!!!!!!!! РР-2000 поищу,спаибо за совет!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 проверьте датчик коленвала! у меня точно такая ситуация была - во время снятия-установки акпп сломали на СТО этот датчик. Намучились все вместе, когда пробовали завести машину после ремонта. Как выяснилось, при дефекте этого датчика нет искры и впрыска топлива в форсунки, копм не видит обороты коленвала и "думает", что к примеру порвался ремень грм или ещё какая-то неисправность и не даёт машине завести двигатель. кстати, после замены этого датчика машина с первого раза завелась, пропала надпись о включении энергосберегающего режима и все электроприборы заработали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 15 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 спасибо!посмотрим, но блок управления двигателя в ремонте, диагностическое оборудование его не видит, а где этот датчик находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 этот датчик находится на коробке, практически на стыке с двигателем и удобнее его снимать-ставить снизу с подъёмника сняв при этом защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 Спасибо, завтра попробуем, скажите новый датчик дорогой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 (изменено) в Киеве на рынке запчастей я его купил за 220 гривен (прибл. 27 $), что примечательно, у официалов он стоит 28 $, но только под заказ, и я решил не ждать, всё-таки не очень большие деньги. Такой датчик подходит к Ситроенам С4, как мне сказали, да и ещё к ряду автомобилей, так что это не редкость. Его номер:9640627780. Выглядит он так: Изменено 16 июня 2013 пользователем polok78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 Ещё один нюанс: попробуйте снять шланг, который идёт непосредственно к форсункам, т.е. в последней точке перед впрыском перед форсунками, после этого попробуйте покрутить стартером, если пойдёт бензин, то это однозначно что-то вроде этого датчика. А если не идёт топливо, то проверяйте напряжение на бензонасосе, может это в нём проблема. Кстати, а у Вас два аккумулятора или один в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 один Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 а комп какие-то сообщения выдавал?писал что-то вроде : "Changing to power-save mode"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 да такое сообщение есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Еркин Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 у меня такая же ситуация на пежо 207, 2007 г.в. Но несколько дней назад завожу машину он начал захлебыватся и заглох. показал электрикам ношли ошибки: Р0014, Р101А, Р0171, Р1050 и в последуюшем ошибки были устранены. в последующем машина перестала заводится. по части движка все проверили (форсунки, катушки и даже топливный насос) ничего нет. открыли крышку клапана цвет масла двигателя черный, проверил щюп цвет нормальный свежий. В чем тут может быть проблема? из за движка? Блок BCI? имобилайзер (из за неправильной установки сигнализации)? дацте знать если у Вас все разрешится на m_yerkin@mail.ru у меня такая же ситуация на пежо 207, 2007 г.в. Но несколько дней назад завожу машину он начал захлебыватся и заглох. показал электрикам ношли ошибки: Р0014, Р101А, Р0171, Р1050 и в последуюшем ошибки были устранены. в последующем машина перестала заводится. по части движка все проверили (форсунки, катушки и даже топливный насос) ничего нет. открыли крышку клапана цвет масла двигателя черный, проверил щюп цвет нормальный свежий. В чем тут может быть проблема? из за движка? Блок BCI? имобилайзер (из за неправильной установки сигнализации)? дацте знать если у Вас все разрешится на m_yerkin@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blood712 Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 проблема помогите!!!!начну с начала, приехал на заправку, заправился, ключ в замок, поаернул, загорелись приборы и сразу его на запуск, бац и все и тишина, предохранитель поменял F8, толку ноль, пригнали в сервис, оказалось ингибитор каратнул, поменял, ездил, вчера, остановился, заглушил, и опять так же по неосторожности поспешил. и вот замена предохранителя и тишина и надпись какая то на маниторе, скинул клемы на 20 мин, ключ в положение предзапусковое, все загорелось, но пропищала как то странно два раза и тишина пежо 307, 2003, что делать, диагноста вызывать с компом или????? помогите 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем161 Опубликовано: 17 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 для начала конечно ком. диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blood712 Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 самостаятельно типа как снять эконом моде режим тут не получится? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 проверте аккумулятор, может зарядить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blood712 Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 акб в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polok78 Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 эконом.режим самостоятельно не снять, он снимается в момент запуска двигателя (на моём авто 607 2.2 16 V 2004 года именно так) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения