Перейти к публикации

Левый Приводной Вал!


макс волк
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые Пыжеводы! Проблема вот в чем! Течет масло с левого приводного вала. Что это: Масло с АКПП ??? Подозреваю течет сальник!?! Подскажите как правильно его поменять и какие подводные камни меня ждут в процессе ремонта! Премного благодарен!!!!!

 

И стоит ли сливать масло с АКПП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стоит ли сливать масло с АКПП??

подводных камней нет, сливаешь масло, снимаешь привод, меняешь сальник....сборка в обратной последовательности. :music2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос! В книжке написано что на АКПП масло сливать не требуется!??? Брехня или нет??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос! В книжке написано что на АКПП масло сливать не требуется!??? Брехня или нет??? :rolleyes:

нет.. не требуется..но может часть потвытечь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.. не требуется..но может часть потвытечь..

Андрей, не может, а обязательно подвытечет :oga: . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить :), и один хрен, доливать придется :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, не может, а обязательно подвытечет :oga: . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить :), и один хрен, доливать придется :popcorn:

 

все верно ты говоришь.. но полностью не вытечет..просто потом подлить и все дела :) .а на другой машине, мы немного наклоняли одну сторону и масло вообще не вытекло..

Изменено пользователем GANSTER020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, не может, а обязательно подвытечет :oga: . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить :), и один хрен, доливать придется :popcorn:

Нет! Яйца разные! При снятии масло не течет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Яйца разные! При снятии масло не течет!

Ну и хорошо, что всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что всё хорошо :)

Ни чего хорошего! Сальник поменял, выехал из гаража и заехал! Он снова потек! Кто знает как бороться с этим недугом! Неохота коробку мучить масленым голоданием!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@макс волк,А ты не мог его приводом помять , закусить? ещё есть старый дедовский способ ,кусочек пружинки откусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю! там не разглядеть!!!!! Снимать буду рассмотрю! А что будет если кусочек пружинки откусить??? как это отразиться на сальнике??? Не разу так не делал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще очень редкий случай чтоб именно левый потек на акпп, какой пробег ? уж очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может старым сальником, на полуоси проточило канавку?

Теперь в месте прилегания нового сальника образовывается зазор, через который масло и травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще очень редкий случай чтоб именно левый потек на акпп, какой пробег ? уж очень интересно

138000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может старым сальником, на полуоси проточило канавку?

Теперь в месте прилегания нового сальника образовывается зазор, через который масло и травит.

Стоял он у меня заподлицо. Когда снял задался вопросом где он должен стоять, т к. при желании их туда с 10ток поставить можно! Спецы с Питера сказали что забивать нужно до упора! Забил поглубже, но не до упора, побоялся! Факт в том что он стоит не на том же месте где и стоял! Так что зазор отпадает!!!! Изменено пользователем макс волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сухая! Он те то что мокрый, а раскидывает по всему днищу! Пальцами пролазил, скапливается в области сальника, потом стекает по корпусу коробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, купи промывку двигателя за 80 р в гипермаркете(если есть) там все промой и будет все наглядно, у меня было похожее все в масле с этой стороны помыли и оказалось что рулевая рейка, меняется вроде просто , скидываешь шруз когда будешь менять сальник подними свою сторону ( сторону левого колеса) повыше если не планируешь менять масло, поменяешь запустишь двигатель и жди пока вентилятор радиатора не запустится, чтобы новый сальник прогрелся собственно все .

Изменено пользователем PSspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые пыжеводы! Нужен чертеж с размерами оправки для запрессовки сальника левого и правого приводного вала!!! Для последующего изготовления!!!!!Срочно!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые пыжеводы! Нужен чертеж с размерами оправки для запрессовки сальника левого и правого приводного вала!!! Для последующего изготовления!!!!!Срочно!!!!!!!

руками вставляется ....только там смотри вкладыш к сальнику по тому как его вставлять а именно выдержку по температуре

т.е. как вставишь ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! дай ему постоять в гнезде или нагреться или наоборот остынуть -это смотря какая температура в гараже .

А уж потом потихоньку заводи вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сальники через головку забивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на какую глубину его заводить???

Вот почему и спрашиваю про оправку!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, глубже чем надо не забьешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...