Перейти к публикации

Генератор


307SWAlex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если периодически одновременно возникают сигнализации АВС, ручник, подушка безопасности, СТОП, стрелка тахометра падает на ноль, и стеклоподъемники в этот момент не работают - не надо ехать на диагностику. Неисправен генератор! Не покупайте оригинальный генератор предлагаемый на сервисе, езжайте до ближайшего ремонта генераторов (благо двигатель при происходящем работает без перебоев), или ищите аналог (мне в одном из магазинов предлагали VALIO как 100% замену), который дешевле в 3 раза. Оригинал стоит 28 т. рбл., а ремонт мне обошелся в 3,6 т. рбл. Если в момент появления сигнализаций померить напряжение в сети - то вы увидите 17В. вместо 13В. Поэтому кататься в такой ситуации долго не стоит, дабы не пожечь электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно для кого ты это написал. Если руки человека есть, то он и сам догадается измерить напряжение. А если даже и мультиметра нет, так пусть лучше сразу в сервис поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу поехал в сервис и меня записали на диагностику только на 5-ый день! Генератора в сервисе нет и ждать его пришлось бы еше 10 дней. Итого полмесяца без машины - перспектива не из приятных! Хорошо, что у меня оказался мультиметр, и я уже на четвертый день починил машину. Дай-то бог чтоб никому мое сообщение не понадобилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было в любой другой сервис ехать. Снять поставить генератор и свозить его в мастерскую возьмется любой сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. возникла такая проблема, пежо 307, рестайл, генератор марки митсубиши.

Сломалась фишка (разъем) которая втыкается в генератор сверху, в реле регулятора. сломалась на 2 части, в следствии нет контакта и не идет заряд на акб.

где можно купить такую фишку и есть ли у нее свой артикул?

[Peugeot-Club.net] - faxgbUyRQnA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эл. разъемы на 307-й с рефами: http://public.servic...u_RU/index.html

Изменено пользователем AlexelA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эл. разъемы на 307-й с рефами: http://public.servic...u_RU/index.html

 

Нашел!Спасибо большое! выручил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, хелп! что то непонятное творится с моим генератором. Пежо 307, 1.6, рестайл, акпп, генератор марки митсубиши.

дело обстоит так, мерю напряжение на акб 12,4 В, завожу машину, смотрим напряжение - 11,8 В, работает примерно 30 сек. дальше движок странно подтраивает, такое чувство что сейчас заглохнет, со звуками тр-тр-тр, буквально 2-3 секунды это длится, смотрим напряжение - 14,06 В. включаю нагрузку по максимуму, смотрим напряжение - 13,8 - 14,06 и медленно скатывается до 11,8 - 12 В. На сто, занимающейся ремонтом генераторов и стартеров, сняли генератор, на стенд, прокрутили - говорят идеально все, щетки целы, диодный мост целый, под нагрузкой работает как часы, ремни ролики посмотрели, тоже в норме. Думали дело в фишке, что втыкается в реле регулятора, ан нет, подсоединили напрямую проводами - ничего не изменилось, проблема не ушла. Официалы разводят руками, мол мы не в курсе, генераторами мы не занимаемся, поменять только можем.

Подскажите, может есть у кого идеи, куда девается все таки напряжение, где копать, куда смотреть? пол года уже мучаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диодный мост выпаивали? генератор на машине не свистит?

нет, диодный мост не выпаивали, генератор не свистит.

 

может быть дело в катушке зажигания или в свечах? или это тут ни причем

Изменено пользователем MilkyWay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, диодный мост не выпаивали

а откуда тогда утверждение что он исправен? при включении потребителей холостые обороты падают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, диодный мост не выпаивали, генератор не свистит.

 

может быть дело в катушке зажигания или в свечах? или это тут ни причем

Точно не в них !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кустарный , но самый верный способ проверить генератор :

1 . Снимаешь ремень

2. Отключаешь плюсовой провод

3. Начинаешь вращать его за якорь .( он должен крутиться легко )

4. Потом подаешь прямой плюс от аккумулятора на плюс щеток .

5.Опять врящаешь за якорь ( если генератор исправен , то он должен вращаться как намагниченый ) с усилием.

6.Если просто крутится как я выше писал в пункте "3" , то увы под замену .

Проверь и сразу поймешь , что делать дальше ! Удачи ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда утверждение что он исправен? при включении потребителей холостые обороты падают?

что исправен диодный мост - это мне сказали ребята со СТО, где собственно и крутили генератор на стенде.

при включении потребителей обороты не падают, по крайней мере я не замечал.

все эта беда случилась ровно после замены клапанов в акпп, поменяли клапана, поставил машину в гараж, на утро выехал, и через 15 минут появилась впервые ошибка, что нет зарядки акб.

купил новый акб, та же беда, не заряжает.

Может быть, что где то нет массы или тоже навряд ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что исправен диодный мост - это мне сказали ребята со СТО, где собственно и крутили генератор на стенде.

при включении потребителей обороты не падают, по крайней мере я не замечал.

все эта беда случилась ровно после замены клапанов в акпп, поменяли клапана, поставил машину в гараж, на утро выехал, и через 15 минут появилась впервые ошибка, что нет зарядки акб.

купил новый акб, та же беда, не заряжает.

Может быть, что где то нет массы или тоже навряд ли?

трудно определить неисправность не видя генератор и машину, почитай, может что полезного найдешь http://razborydoca.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=246%3Agenerator-remont-i-proverka-generatora&catid=21%3Aelekt&Itemid=7&limitstart=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кустарный , но самый верный способ проверить генератор :

1 . Снимаешь ремень

2. Отключаешь плюсовой провод

3. Начинаешь вращать его за якорь .( он должен крутиться легко )

4. Потом подаешь прямой плюс от аккумулятора на плюс щеток .

5.Опять врящаешь за якорь ( если генератор исправен , то он должен вращаться как намагниченый ) с усилием.

6.Если просто крутится как я выше писал в пункте "3" , то увы под замену .

Проверь и сразу поймешь , что делать дальше ! Удачи ..

 

Ок, спасибо, проверю. Хотя ведь на стенде проверяли, там он работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел!Спасибо большое! выручил!

Подскажи артикул..а то я что то туплю..найти не могу..очень надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи артикул..а то я что то туплю..найти не могу..очень надо

если ты про разъем, как на фото выше, то 6541.G8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты про разъем, как на фото выше, то 6541.G8

 

Здравствуйте!

 

Нашли в чем была причина неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...