Перейти к публикации

Сильный Густой Дым При Заводке


maloi001
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане! Сильно дымит двигатель на холодную при заводке! При нагреве все нормуль! Менял свечи смотрел и проверял катушку! Помыл форсунки ничего толком не помогло. После ночи все равно по началу троит и выбрасывает ошибку пропуск в 4 цилиндре. Завожу утром по 3 -4 раза чтобы ошибка не успела выскочить. Есть предположение что тосол попадает в цилиндр. пока его не выкинет соответственно нормально не заработает. Тосол уходит примерно литр в неделю немного подкапывает в салоне. Но думаю у меня от литра море было бы в ногах. Просьба в следующем скиньте хорошую литературу по ремонту двигателя 1.6. Какие где нюансы есть? Двигатель как в 307 короб АКПП. Как проверить уходит тосол в горшок или нет? Компрессия 15 в каждом. У меня один вариант есть еще попробовать с утра выкрутить свечу и опустить щуп в цилиндр. Пока попробовать не было времени. просто сколько читал пишут катушка но если не было искры то тогда бы чихала скорее всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить уходит тосол в горшок или нет?

Как вариант, сравнить свечу 4-го с остальными...свеча, по логике вещей, должна отличаться своей чистотой.

Изменено пользователем g39
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное ничего противоестественного не увидел, свечу снимал по приезду а после долгой стоянки не разу не выкручивал. я тогда и посмотрел бы шупом, что в цилиндре!

И как она отличится когда проехала на нормальной работе соответственно чистится

Изменено пользователем maloi001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как она отличится когда проехала на нормальной работе соответственно чистится

должа отличится своей чистотой относительно других, т.к. если предполагать, что антифриз уходит в камеру сгорания, вы ее им и моете. Не пойму про щуп..это для замера уровня антифриза в цилиндре? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым густой белый, а щуп хотел попробовать на палку длинную ватки накрутить и закрепить и просто после стоянки по цилиндру провести если будет тосол тогда все понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати фото нашел такого "щупа":

h-266.jpg

делал мазок с поршня)

Изменено пользователем g39
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и попробуй тогда на язык с мазка - если сладковатый вкус то тосол, анитифриз.. будет понятно... :scratch: Белый дым, уходит в неделю литр антифриза - большая вероятность что прокладку пробило.. с другой стороны компрессия была бы меньше в этом цилиндре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, так можно еще с глушака попробовать на вкус конденсат!!!! если на вкус сладковат то точно прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, так можно еще с глушака попробовать на вкус конденсат!!!! если на вкус сладковат то точно прокладка

В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...

нее, если в цилиндр уходит то в глушаке будет однозначно.. тем более что 1литр в неделю.. так он просто туда течет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...

 

Совершенно верно, воздух в системе был бы

Но пробить могло и в масло-канал, надо эмульсию смотреть и уровень масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, воздух в системе был бы

Но пробить могло и в масло-канал, надо эмульсию смотреть и уровень масла

ну тогда бы уже через горловину поперло )))) 1 литр в неделю говорит.. значит продавило бы масло везде из сальников!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход антифриза крупный, литр в неделю..правда не известен пробег в этот период...По мне, по классике, если бы ОЖ уходила в указанном объеме в смазку, то мотор давно бы клинанул. Вливайте в течение недели понемногу литр воды и вкладышам скорей всего "привет!" Если бы прогладка пробита на цилиндр, то выдавливало бы постоянно через крышку бачка антифриз газами, это было бы заметно, так же как и сам перегрев. Тут, как мне кажется, проблема комплексная: если и уходит (раз парит постоянно, проблемный холодный запуск..-признаки как бы налицо), то незначительно+проблема подкапывания в салоне+еще под капотом может чего-то найдется. Понаблюдайте пузырики в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход антифриза крупный, литр в неделю..правда не известен пробег в этот период...По мне, по классике, если бы ОЖ уходила в указанном объеме в смазку, то мотор давно бы клинанул. Вливайте в течение недели понемногу литр воды и вкладышам скорей всего "привет!" Если бы прогладка пробита на цилиндр, то выдавливало бы постоянно через крышку бачка антифриз газами, это было бы заметно, так же как и сам перегрев. Тут, как мне кажется, проблема комплексная: если и уходит (раз парит постоянно, проблемный холодный запуск..-признаки как бы налицо), то незначительно+проблема подкапывания в салоне+еще под капотом может чего-то найдется. Понаблюдайте пузырики в бачке.

 

вот именно если бы в масло столько ушло жидкости был бы конец двигателю.... из печки немного течет.. но все равно дым белый.. он и по запаху должен быть тогда опознан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По запаху с рабочими каталами навряд ли..Как пример, у меня жор (не пежо) масла свыше литра на 1тыс. км...2 катала..мотор сухой, ни синего дыма, как мы привыкли, ни запаха.

Сейчас тепло, до +20 в столице, сухо..если парит постоянно, то вот и оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не факт.. у меня на холодную дым валил густой, белый и вонючий (соляркой пахло) от того что одна форсунка в обратку чисто лила а вторая переливала... но тут то антифриз уходит и в большом количестве!! понятно это не Российская классика, не снимешь просто так головку.. но все признаки на нее родимую... может просто он перегревал когда то ... вот и проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема подтвердилась Уходит тосол в 4 цилиндр сегодня за прокладкой поеду у кого есть литература как быстро поменять её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал двигатель прокладка ГБЦ состоящая из 3 частей, средняя лопнутая как раз в 4 цилиндре. теперь жду прокладку будет только в понедельник оказалось не сложно разбирать двигатель( навесное снимать ненужно только снять термостат и ГРМ отключить все разьемы и открутить 4 гайки на выпускном) Снял вместе с впускным и выпускным коллектором.

 

Возник вопрос как снять коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...