Перейти к публикации

Ошибки Акпп Al4


sss3424
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки

 

1.AUTOMATIC GEAR FAULT

 

2.HANDBRAKE ON

 

3.ABS FAULT ,

 

Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!!

Изменено пользователем icechieff
несвязанные с вопросом изображения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала на диагностику к тем, у кого есть PPS. А потом со всеми ошибками уже сюда, без кодов ошибок вариантов тьма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HANDBRAKE ON

точно не помню но вроде ручник включен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это самое безобидное из всего списка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот :) а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT

 

А что такое PPS?

 

HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот :) а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT

 

А что такое PPS?

 

HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишит

дело не в колесах, а в лягухе у ручника в салоне...

 

PPS - дилерский сканер ошибок

 

про Antipollution fault все написано в этой статье Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки

 

1.AUTOMATIC GEAR FAULT

 

2.HANDBRAKE ON

 

3.ABS FAULT ,

 

Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!!

 

Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.р

Темы про давление в гидроблоке:

Al4... Размышления...

и

Проблемы С Акпп Al4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу ошибок здесь http://forum.citroen...emont-akpp-al4/ кое что нацарапано. Оч интересно

там я тоже есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там я тоже есть)))

 

Достал по знакомству кабель и программу PP2000-22,14 инсталировал, активировал, усё работает. хочу AL4 просканировать. сканер пишет "присоединить переносной диагностический прибор к тестовому разъему С001" Если разъем под рулем общий, то где этот С001? Кто знает, подскажите пожалуйстаblink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через общий и надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсоединился через общий, спасибо за ответ. Давление в коробе заданное 2,7 бар, а у меня 2.4-2,5 скачет. Что нужно зделать, чтобы до заданного довести? На форумах пишут, что нужо винт под крышкой короба вкрутить где то на 1,5 оборота и проверить сканером. А можно ли с открытой крышкой зпускать двигатель и проверять сканером или нужно все на место поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если крышку не закроешь у тебя все масло вылетет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не все масло ,но я бы не рискнул, не так тяжело 4 болта закрутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! Прежде, чем снять крышку с ГБ, нужно ли масло сливать? Если нужно, то как? Если не сливая масла снять крышку, сколько масла вытечет? И еще один вопрос: после регулировки давления перед запуском двигателя и измерения давления нужно ли долить вытекший обЪем масла из под крышки ГБ, или померять давление так и если устроит давление, то потом уже долить. А то вдруг еще раз подкрутить придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оттуда никак не слить. Там немного - грамм 100-150... Можете долить, а можете сначала проверить давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке)

 

Где этот самый мануал. Не нравится мне, как скорости переключаются. Третья и четвертая на мой взгляд включаются слишком рано. На 2000 тысячах оборотов двигателя включаются, а хотелось бы на 2500-3000 об. Как отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещал отписаться после регулировки давления.

Причина вмешательства: при прогреве коробки выскакивает в аварийный режим на скорости выше 70 км. При резвой езде нет ошибки. Ошибка-разброс давления. Проверил РР2000, действительно заданное 2,7 а фактическое 2,5 бара.

вскрыл крышку ГБ, вылилось масла примерно 0,5 литра винт регулировки второй слева находился на уровне плиты ГБ. Завинтил его на 3 оборота, поставил крышку на место. Проверил давление, 5,2 бара.

снова вскрыл крышку, масла почти не было (капель 15 капнуло) вывентил на 2 оборота назад, поставил крышку, проверил 2,9-3,1 при температуре масла 42 градуса. Сделал тест-драйв, ошибок нет. Счастью нет границ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал?

 

Нет. Не решился. Там все так сложно. Решил побольше информации собрать о нем. Думаю позже посмотреть на состояние клапанов да и фильтр почистить

 

У меня вопрос. В моем районе я с трудом нашел масло ESSO ATF в короб. Всего 2 литра, больше нет. Какое масло можно в замен этого. Говорят, мобил декстрон I, II и III есть. Не подскажете марку масла, на какое поменять это ESSO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141.

 

Но сейчас в AL4 у меня Total G3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141.

 

Но сейчас в AL4 у меня Total G3.

Вы имеете в виду "Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE G3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...