sss3424 Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки 1.AUTOMATIC GEAR FAULT 2.HANDBRAKE ON 3.ABS FAULT , Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!! Изменено 28 декабря 2010 пользователем icechieff несвязанные с вопросом изображения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 Сначала на диагностику к тем, у кого есть PPS. А потом со всеми ошибками уже сюда, без кодов ошибок вариантов тьма... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 HANDBRAKE ON точно не помню но вроде ручник включен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 это самое безобидное из всего списка))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sss3424 Опубликовано: 29 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2010 Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT А что такое PPS? HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2010 Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT А что такое PPS? HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишитдело не в колесах, а в лягухе у ручника в салоне... PPS - дилерский сканер ошибок про Antipollution fault все написано в этой статье Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 8 января 2011 Поделиться Опубликовано: 8 января 2011 Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки 1.AUTOMATIC GEAR FAULT 2.HANDBRAKE ON 3.ABS FAULT , Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!! Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 января 2011 Поделиться Опубликовано: 8 января 2011 Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.рТемы про давление в гидроблоке:Al4... Размышления...иПроблемы С Акпп Al4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Вот по поводу ошибок здесь http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ кое что нацарапано. Оч интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Вот по поводу ошибок здесь http://forum.citroen...emont-akpp-al4/ кое что нацарапано. Оч интереснотам я тоже есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 29 января 2011 Поделиться Опубликовано: 29 января 2011 там я тоже есть))) Достал по знакомству кабель и программу PP2000-22,14 инсталировал, активировал, усё работает. хочу AL4 просканировать. сканер пишет "присоединить переносной диагностический прибор к тестовому разъему С001" Если разъем под рулем общий, то где этот С001? Кто знает, подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 января 2011 Поделиться Опубликовано: 29 января 2011 через общий и надо смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Подсоединился через общий, спасибо за ответ. Давление в коробе заданное 2,7 бар, а у меня 2.4-2,5 скачет. Что нужно зделать, чтобы до заданного довести? На форумах пишут, что нужо винт под крышкой короба вкрутить где то на 1,5 оборота и проверить сканером. А можно ли с открытой крышкой зпускать двигатель и проверять сканером или нужно все на место поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 если крышку не закроешь у тебя все масло вылетет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Может и не все масло ,но я бы не рискнул, не так тяжело 4 болта закрутить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 И снова здравствуйте! Прежде, чем снять крышку с ГБ, нужно ли масло сливать? Если нужно, то как? Если не сливая масла снять крышку, сколько масла вытечет? И еще один вопрос: после регулировки давления перед запуском двигателя и измерения давления нужно ли долить вытекший обЪем масла из под крышки ГБ, или померять давление так и если устроит давление, то потом уже долить. А то вдруг еще раз подкрутить придется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 А оттуда никак не слить. Там немного - грамм 100-150... Можете долить, а можете сначала проверить давление... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 O'k спасибо! вот сейчас пойду подкручу. (а то жена пилит) Вернусь, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке) Где этот самый мануал. Не нравится мне, как скорости переключаются. Третья и четвертая на мой взгляд включаются слишком рано. На 2000 тысячах оборотов двигателя включаются, а хотелось бы на 2500-3000 об. Как отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Обещал отписаться после регулировки давления.Причина вмешательства: при прогреве коробки выскакивает в аварийный режим на скорости выше 70 км. При резвой езде нет ошибки. Ошибка-разброс давления. Проверил РР2000, действительно заданное 2,7 а фактическое 2,5 бара.вскрыл крышку ГБ, вылилось масла примерно 0,5 литра винт регулировки второй слева находился на уровне плиты ГБ. Завинтил его на 3 оборота, поставил крышку на место. Проверил давление, 5,2 бара.снова вскрыл крышку, масла почти не было (капель 15 капнуло) вывентил на 2 оборота назад, поставил крышку, проверил 2,9-3,1 при температуре масла 42 градуса. Сделал тест-драйв, ошибок нет. Счастью нет границ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал? Нет. Не решился. Там все так сложно. Решил побольше информации собрать о нем. Думаю позже посмотреть на состояние клапанов да и фильтр почистить У меня вопрос. В моем районе я с трудом нашел масло ESSO ATF в короб. Всего 2 литра, больше нет. Какое масло можно в замен этого. Говорят, мобил декстрон I, II и III есть. Не подскажете марку масла, на какое поменять это ESSO? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141. Но сейчас в AL4 у меня Total G3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141. Но сейчас в AL4 у меня Total G3.Вы имеете в виду "Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE G3"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения