Перейти к публикации

Проблема С Abs


maksiania
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ помогите а то не знаю что смотреть уже !!

Была и есть проблема с АБС в общем горят лампочки АБС и ЕСП вместе,делал диагностику показало передний левый датчик..заменил на новый...лампочки не потухли.(может надо потушить диагн. прибором ?)..смотрел магнитную дорожку на ступице..вроде все есть...почистил ВДшкой залил..протер..все ровно не помогает..кто знает что еще это может быть и как проверить цифровым тестером на сопротивление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены датчика нало прибором ошибки сбросить. И тогда смотреть не загорятся ли они снова. А просто от замены датчика они не потухнут, даже если дело было в нем. Ты кстати что за датчик то имел в виду и как он назывался? Машина какая? Хоть Peugeot? )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите а то не знаю что смотреть уже !!

Была и есть проблема с АБС в общем горят лампочки АБС и ЕСП вместе,делал диагностику показало передний левый датчик..заменил на новый...лампочки не потухли.(может надо потушить диагн. прибором ?)..смотрел магнитную дорожку на ступице..вроде все есть...почистил ВДшкой залил..протер..все ровно не помогает..кто знает что еще это может быть и как проверить цифровым тестером на сопротивление ?

а разъем подключения датчика как? может там обрыв. еще как вариант сам блок абс. у меня такая хрень. диагностика показывает задний левый датчик, я заменил и датчик и ступицу, а она горит. пришли к тому, что это блок абс. но его менять дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите разъем под ногами водителя .в углу,под ковром и площадкой под ногу.на предмет окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок спасибо посмотрю...спасибо...завтра поеду сначало попробую скинуть ошибку если не изменится то буду смотреть проводку

 

машина peugeot 307 sw 2.0 Hdi 110 estate 2003 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гонял к другу в автосервис скинул все ошибки...только вот отьехал и снова загорелась эта беда...подключили комп и показало теперь заднее правое...прошлый раз было переднее левое...говорит почисти все магнитные кольца и попробуем еще..может глюк какой...может кто сталкивался с такой бедой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка должна тухнуть сама!!!!!!!!!!! я после ремонта автомата, на подъёмнике кручу колёса!!! ( до 140 км.ч рекорб, а дальше страшновато)))))))))))))))0 ну я не об этом, собственно говоря! так вот, пока я кручу колёса передние, задние у меня стоят на месте и у меня на приборке начинает мигать всё на свете!! абс, есп, даже аварийка включается!! но стоит мне спустить машину с подъемника и проехать на ней совсем немного, ошибка сразу же ПРОПАДАЕТ!!! так что, не обязательно её стирать! тачка само должна одуплиться, что все колёса читаются!!! а ты вот что сделай! пежо 307 у тебя, да??? так вот там блок абс стоит в сраном-сраном месте, между бампером и левым локером (защитой колеса), стоит снизу и на него летит куча грязи!!! сними фишку и почисти её средством для чистки контактов!!! должно помочь, если нет, то должно помочь!!!!ахахахаххаха)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем менять датчик ABS и другие части автомобиля можно все проверить следующим образом. Чтобы сузить круг поиска РР 2000 ищим неисправный датчик. Для проверки датчика своими силами нужно разобрать разъём (маму) и соединить с фишкой (папой) датчика, тестером подключаться с обратной стороны разъёма. На 1-й контакт приходит питание при включении зажигания и исправной цепи, со 2-го контакта снимаются импульсы. Включаем зажигание, тестер подключаем ко 2-му контакту и корпусу и медленно вращаем тормозной диск, напряжение должно меняться с 1.6 В на 0.8 В, если стоит на месте, то неисправен датчик, если нет питания на 1-м контакте, смотрите проводку.

Причиной неисправности заднего датчика ABS обычно является проводка. Может коротить, может банально перегнирвать или пережиматься провод. Передний датчик обычно под замену.

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а куда они все приходят ?должен быть где то электронный блок абс или все провода в блок управления напрямую идут ?ато датчики то проверю но где гарантия что после разьема провод не перебит где то под машиной или где они там идут

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу человек через строчку читает ответы, которые ему пишут......... нехорошо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ошибок Al-4 прав . Когда загорается какая либо ошибка и причина её обнаружена и устранена , то она должна погаснуть ( но у некоторых есть срок действия ) даже если причина не установлена чек может погаснуть и через некоторое время снова загореться .,в пежо да собственно как и в других авто оборудованных по последним технологиям при замене электронных датчиков , блоков , и.т.д нужно делать диагностику не сразу конечно , но в ближайшее время - это для правильной работы данного элемента котрый заменили . Раньше особого значения к этому я не придавал , но как то у меня катушка накрылась и проехал я на трёх цилиндрах около сотни км ( горела ошибка пока не поменял на новую) После замены в полевых условиях чек погас ,но машина подтуплевала пока не удалил с помощью РР 2000 . Конечно не потеме , но всё же пример !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,решил проблему сам

оказывается проблема была в слое ржавчины под задним датчиком ABS она там настолько набухла что выдавила датчик на значительное расстояние от магнитного кольца (стоял криво )отбил все нафиг смазал поставил обратно..проехался..ошибки потухли (оказывается тухнут сами без вмешательства сервиса)..

всем спасибо за советы

 

ошибка должна тухнуть сама!!!!!!!!!!! я после ремонта автомата, на подъёмнике кручу колёса!!! ( до 140 км.ч рекорб, а дальше страшновато)))))))))))))))0 ну я не об этом, собственно говоря! так вот, пока я кручу колёса передние, задние у меня стоят на месте и у меня на приборке начинает мигать всё на свете!! абс, есп, даже аварийка включается!! но стоит мне спустить машину с подъемника и проехать на ней совсем немного, ошибка сразу же ПРОПАДАЕТ!!! так что, не обязательно её стирать! тачка само должна одуплиться, что все колёса читаются!!! а ты вот что сделай! пежо 307 у тебя, да??? так вот там блок абс стоит в сраном-сраном месте, между бампером и левым локером (защитой колеса), стоит снизу и на него летит куча грязи!!! сними фишку и почисти её средством для чистки контактов!!! должно помочь, если нет, то должно помочь!!!!ахахахаххаха)))))))))))))

 

 

сразу же проверил что говоришь..все ок..грязи куча но фишка чистая внутри

 

проблему решил

\

спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться и решить следующую проблему.У меня при начале движения загораеться ошибка braking fault и АБС фаулт,на приборной понели горит восклицательный знак,2 минуты езды и ошибки не выскакивают,но восклицательный знак горит,ручник работает,когда делал компьютерную диогностику сказали что где то обрыв цепи 3 датчиков,а один работает.Подскажите с чего начать и еще вопрос где находиться концевик ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этим немогу помочь сам незнаю ничего про ручник..ну а разрыв цешкой надо искать..прозванивать провода...найди в интернете для начала всю раскладку проводки а там и начни поиски порванного провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...