Перейти к публикации

Конденсат В Головке Блока Цилиндров


alexei_toe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здравствуйте.

машину (308ую) забрал из салона полгода назад. пробег 5т.км с копейками. акпп. двигатель 120л.с. 1,6л.

приключилась такая история. при запуске двигателя на экране стала появляться ошибка - "Check Engine. Repair needed." и горит значок "Check engine". каких-либо видимых изменений (двигатель не троит, рывков при движении нет, уровни всех жидкостей и масла в норме, и т.д.) нет.

записался к ОД на диагностику. провели диагностику, оказалось, что в головке блока цилиндров собирается конденсат.

менеджер на компе показал рекомендации завода-изготовителя, согласно которым необходимо сделать отверстие диаметром 5мм в головке блока цилиндров для отвода конденсата, затем в этом отверстии нарезать резьбу м6 и на герметик посадить болт.

подскажите пожалуйста, насколько чревато для дальнейшей эксплуатации производить такие работы и какие последствия ожидают потом?

по словам менеджера ОД, это "болезнь" таких двигателей (как он сказал "плохо адаптирован двигатель к нашему климату и топливу"), и что подобные работы они проводят каждый день. мне предлагают все сделать бесплатно для меня, по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу что б ОД предлагали просверлить голову двигателю :rofl: . А по теме: машина на гарантии, изменение в конструкции должны быть зафиксированы + гарантия на данную операцию, так что если что можно стрясти с них новый двигатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕпонял а потом каждые полгода болт откручевать конденсат спускать? А кончится гарантия делать это за деньги?Зачем сверлить головку если там всегда ОЖ, может они сверлят клапанную крышку?

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2xared

даже и не думал шутить. да и смешного абсолютно ничего не нашел. по поводу гарантий сказали, что 100% будут все гарантии, как на работу двигателя, так и на произведенные работы.

в любом случае решил еще параллельно обратиться в компанию пежо через их официальный сайт. не думаю, что вразумительно смогут ответить хоть на один мой вопрос. посмотрим, что получится.

просто по словам менеджеров выходит, что в данной проблеме я не один, раз они часто выполняют работы по такой "рекомендации". вот и хотел услышать тех, кому уже что-то подобное сделали. а на деле скорее получилось, что тут такие "рекомендации" вызвали смех, плюс только 1 ссылку на форум в сети нашел, где человек спрашивает про аналогичные работы.

как только получу ответ из пежо, выложу сюда. думаю, будет интересно взглянуть.

а про "болт на герметике" у меня сложилось впечатление какой-то кустарщины или подставления костылей.

Изменено пользователем alexei_toe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про присутствие во время проведения работ в ремзоне нет смысла говорить )) сейчас без этого вообще нельзя! иначе начнется - "подтекают сайлетблоки" или "кардан надо менять" и т.п.)))) это всё уже давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот, что написали мне в рекомендациях:

"Рекомендации клиенту: произвести модернизацию головки блока цилиндров (b1hw0147qo) с последующей заменой масла в двигателе"

image_511473df917ba_small.jpg

Изменено пользователем alexei_toe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне то же сказали когда гарантия закончилась - необходимо произвести модернизацию головки блока цилиндров, интересно, как самому это сделать ? кто знает, подскажите плиз !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из интереса с ходу нашёл такую информацию. Набил "модернизация головки блока цилиндров 308". Какой же отстой этот ЕР6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...