Перейти к публикации

Обороты Ведут Себя Очень Странно.


пЕнХ@yZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите советом,пожалуйста.307 Пыж.В общем на холодную ИНОГДА заводится и с оборотами всё вроде нормально, но чаще заводится и тут же глохнет, не держит обороты, приходится прогревать с нажатой педалью газа,а если плавно отпускать,то можно поймать на 600,но двигатель дёргается. Когда прогревается ХХ держит тоже по-разному,то 1200,то 1000, то 1300, а то и 800. При движении, когда со скорости снимаю на нейтральную, обороты начинают плавать с 1300 до 2000, через некоторое время или после прогазовки стабилизируется на 1200! до всего этого были проблемы с бензонасосом,заезжал в сервис,на диагностику,мне там сказали поменять свечи,насос и модуль зажигания. Поменял свечи, вчера сам поставил бензонасос от ВАЗ 2110(кстати стоял там такой же) )), остаётся проблема в модуле? может почистить дроссельную заслонку?

Изменено пользователем пЕнХ@yZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начни с промывки заслонки и датчиков температуры и давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сделать с датчиками температуры и давления?где они вообще?)

 

Сегодня почистил заслонку, когда разбирал, заметил окислившийся и сломанный провод на датчике ХХ,заменил на штекер от инжекторного ВАЗа,подошёл! Машина работать стала лучше и чище...но обороты всё равно скачат при движении,а на холостых держит либо 1000 либо 1200! При работающем двигателе отключил датчик ХХ - реакции никакой, отключил датчик дроссельной заслонки - обороты поднялись до 4000! может умер датчик ХХ ?

Изменено пользователем пЕнХ@yZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть фотка датчика хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самой фотки нет, щас в поиске нашёл картинку точно такую же как мой датчик...визуальных отличий нет!140249-thickbox.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно, поменяй его, скорее всего поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять его стоит 2300 сам датчик(аналог немецкий) есть за 650 ( аналог российский),гарантии на то что он будет работать маловато...оригинал стоит 3000...накладно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@пЕнХ@yZ, можно сэкономить .ничего не менять продолжать ездить так как есть.зато кровные 3000 будут целее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,всё правильно, но можно потратить 3000 и ничего не измениться...деньги на ветер...есть закономерность ещё одна...обороты скачат когда машина находиться в движении,т.е. качусь на нейтральной-обороты играют,останавливаюсь-обороты стабилизируются! мы сняли видео,чтобы показать как ведут себя обороты...как выложить не знаю, ссылка ВК есть только

 

http://vk.com/video42066953_164485983

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найди доброго человека у которго все ок с хх, перекиньте друг-другу регуляторы, и посмотрите что будет... это если хочется гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, на все сто согласен.если нет диагностики то ищем донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем всё самой собой прекратилось))

сейчас проблема другая возникла...с бензонасосом...машина работала,начал трогаться-заглохла...заводить-мимо!слушаю насос-не качает...предохранители посмотрел-целые!выключил зажигание,посидел 5 минут,включаю зажигание,насос качает!заводить-опять мимо!зажигание включаю-насос молчит! выключил,подождал,закрыл на сигнализацию(думаю может с ней что-то связано),открыл,включил,качает!заводить-мимо!так и не завёл!в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моэет в рампе давление уже есть, вот он и выключается. Попробуй "пшикнуть" золотником.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно по подробнее? что "пшикнуть" и где?

вопрос в том,почему он иногда только накачивает,а когда крутишь стартером - даже не даёт признаков,что там бензин есть...может быть что-то с сигнализацией?или может датчик уровня бензина ошибается и там просто нет бензина?но до лампочки ещё нормальное расстояние на шкале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно действуешь. Надо определить есть ли давление бензина. Для этого нажать на золотник, расположеный на рампе, должен брызнуть бензин. Если он хорошо так брызнул, то дело не в бензине, а в искре. Если не брызнул, а слабо потек, то бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил,бензин брызгает! Полезли в катушку,точнее решили прозвонить штекер,который подключается к ней!есть только минус в одном из 4х контактов!что такое с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же проверили питание в насосе!когда включаешь зажигание первый раз-насос качает,есть плюс!а вот когда выключаешь питание и сразу же включаешь-питания больше нет!если подождать,то повторяется все так же!первый раз есть,остальные - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не должно быть, давление появилось и он выключается. Если давление уже есть, то он не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем отвез,сделать не смогли,сослались на то что включилась система защиты штатная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за система защиты? Аккумулятор разрядился что ли? Или у них нет программы РР2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял эта защита требует ключи какие то,которые только у официалов!

 

и программа не знаю какая у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...