О Наболевшем.. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

О Наболевшем..


kaspersky
 Share

Recommended Posts

Дорогие соклубни, пыжеводы и из той же серии.. (пыж 2004 гв дорестайл 2 литра 16 клапанов)

Обращаюсь за советом и помощью кто может сталкивался с таким.. вообщем наболевшие проблемы

1) Антиполюшен и джеки чан уже 2,5 месяца.. сканю автосканером ошибку P0444 Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива! Другой вариант той же ошибки Клапан продувки EVAP всегда открыт.

Экология вообщем на скорость не влияет, но уже порядком надоел...

2) Дроссельная заслонка.. порывается льдом с масляными пятнами.. снимал чистил, потом обучал Пыжа..

Вопрос откуда он там взялся вообщем, по логике и внешне, конденсат там берется через трубку картерных газов.. дак, что теперь каждый раз прежде чем куда то ехать снимать и смотреть не замерзла заслонка?!

Симптомы её обледенения.. машинка жуть как дергается.. обороты выше 1500 не подымаются, не возможно разгозовать, захлебывается...

3) и самое главное.. случилось на вчера.. еду значит с работы, и вот тебе, пыж задергался, по звуку с зади за стреляло.. при нажатии на газульку захлебывается. Открываю капот, снимаю трубку с заслонки, провожу пальцем, льда нет! Сажусь, завожу.. так же.. еле как доезжаю до работы.. вечером смотрю что случилось(уже перестала заводится) ДЗ в нормальном состоянии! Слушаю Б/насос.. и не слышу как он шумит, думал хана насосу.. снял фишку померил, бросил 12 в на насос, он живой. Не заводится,снимаем катушку, свечи.. залиты.. ок. меняю свечи, момент истины.. и.. не фига.... И тут вспомнил что как то раз был у меня случай что трубка от б/насоса до топливной рампы перемерзала..и о чудо причина найдена...

МЫ 2 часа продували трубку автомобильным компрессором и еле еле продули.. из трубки вылетал лёд, снег.. как в виде икры.. бело-желтого (бледно) цвета.. замерз бенз...

Вопрос дорогие товарищи.. как он туда мог попасть, система герметична (не где не бежит, не капает, бензом не воняет), бак на ключе.. , попасть туда можно только через заправку же??!!

После продувки завелась, педаль ожила.. погрел... сегодня с утра(-27) заводить, завелась.. погрел хорошо проехал 150 метров и тоже самое.., вечером поеду опять дуть..

Заправка ГАЗПРОМНЕФТЬ! Многие знакомые там заправляются, может бенз там и фуфло, но не кто так не перемерзает...

Link to comment
Share on other sites

Может я не в кассу, простите тогда. Но была похожая ситуация, прогревалась, поехал, минуты через 3-5, при нажатии на газ начинала дергаться. Дергаться перестала когда ДЗ обучили, через программу. А потом оказалось, еще и термостат умер.

 

А ошибка P0444 вроде, читается как - "клапан продувки испарительные системы контроля за выбросами открыт"

Link to comment
Share on other sites

Может я не в кассу, простите тогда. Но была похожая ситуация, прогревалась, поехал, минуты через 3-5, при нажатии на газ начинала дергаться. Дергаться перестала когда ДЗ обучили, через программу. А потом оказалось, еще и термостат умер.

 

А ошибка P0444 вроде, читается как - "клапан продувки испарительные системы контроля за выбросами открыт"

Сегодня снимал ДЗ чистил, был лёд с внутренний стороны, потом обучил ДЗ без всяких программ, вроде вышло, но не с первого раза получилось! А что за программа для её обучения ПП2000?

PS: Р0444 я понял что это за ошибка, в какую сторону рыть то? абсорбер????

Link to comment
Share on other sites

Заправка ГАЗПРОМНЕФТЬ! ...

снова газпром...уже слышу не в первой про какого качества там топливо...буквально недавно наоткрывали у нас точек...слушок множится....я лично объезжаю стороной...

...А что за программа для её обучения ПП2000?

по этой части тебе сюда

-----------

По замерзшему конденсату, неприятно конечно, как всем известно конденсат - продукт перепада температур... даже интересно понять по какой причине на ДЗ он образуется :scratch:, через воздушный фильтр всасывается холодный воздух и он получается встречается с чем то горячим...из за чего сама ДЗ может греться ??? ...может тут в чем то проблема....

Link to comment
Share on other sites

лед,вернее вода попала через бензин.снимать датчик уровня из топливного бака сливать бензин .в теплом боксе на яме продуть все трубки заменить топливный фильтр.

Link to comment
Share on other sites

Спирт чистый в бак. Стакан с каждой заправкой.

 

Откуда лед в дз знают школьники. Это принцип работы холодильника, вроде Бернулли сформулировал.

Link to comment
Share on other sites

По замерзшему конденсату, неприятно конечно, как всем известно конденсат - продукт перепада температур... даже интересно понять по какой причине на ДЗ он образуется , через воздушный фильтр всасывается холодный воздух и он получается встречается с чем то горячим...из за чего сама ДЗ может греться ??? ...может тут в чем то проблема....

 

Конденсат.. вот такая беда.. фиг знает что с этим делать.. тянет его с трубки картерных газов, не которые её просто в низ кидают а отверстие на ДЗ затыкают.. (функция дожига топлива - экология)

Про заправку, теперь тоже объезжать буду..

 

 

лед,вернее вода попала через бензин.снимать датчик уровня из топливного бака сливать бензин .в теплом боксе на яме продуть все трубки заменить топливный фильтр.

 

Ну я так же думаю что только через бенз туда попасть можно, б/насос и датчик снимал.. фильтр только в самом насосе стоит.. сеточку чистил, не чего как бы ужасного.. бак опустошать нужно в теплом боксе, а такового нет

 

Спирт чистый в бак. Стакан с каждой заправкой.

Ну стакан то много =) грамм 100 - 150 лью

Link to comment
Share on other sites

Блин не могу научить Дроссельную заслонку.. завожу, грею еду.. только подъезжаешь к светофору.. обороты поднимаются до 1200.. и машинка начинает дёргаться.. когда давишь газулю.. глушишь, и едешь далее до подобной ситуации, и так время от времени, когда такого нет, когда в день и не по разу.. постоянно перезаводишь? i need help!!!!

Link to comment
Share on other sites

Может засорена, а бывают и поломавшиеся.

не думаю.. дело наверное в BSI?! Почему многократный(однократный) перезавод решает проблему?

Link to comment
Share on other sites

БСИ не управляет двигателем.степ мотор или потенциометр ерундят.плохой контакт ,надлом провода.осмотр разъемов.И ППшкой инициализацию.результат в любом случае будет.

Link to comment
Share on other sites

[Peugeot-Club.net] - 2013-01-26 19.37.47.jpg

Вот такого рода ерунда,с внутренней стороны заслонки!Откуда она там

[Peugeot-Club.net] - 2013-01-26 19.38.33.jpg

На месте где прокладка стоит, как будто давит от туда

 

Расскажите что к чему идёт на заслонке??[Peugeot-Club.net] - 2013-01-26 19.50.11 - копия.jpg

крупнее[Peugeot-Club.net] - 2013-01-26 19.50.25 - копия.jpg

 

Сканировал,сегодня Ошибка педали газа и ошибка ДЗ,однажды когда чистили ДЗ,уже приходилось её обучать, а сейчас что то не в какую.. опишите процедуру,может что не так делаю??!

 

Блин,забыл еще подписать один, на третьем фото по 5 в нижнем левом углу разъём, на следующей фото аналогична (пусть будет "7")

Edited by kaspersky
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...