андрей13 Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Peugeot 206, 2001, МКПП 1.4 бензин. Не заводится при температуре ниже 0. Точнее двигатель схватывает, но сразу глохнет. Поменял свечи и аккумулятор не помогает. Но если температура на улице поднимается хотя бы до +1, +2 заводится и работает отлично. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста. Изменено 9 января 2013 пользователем андрей13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
перетяка анастасия Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Проверь датчик абсолютного расхода воздуха и массового расхода воздуха, по моему у тебя стоит датчик абсолютного расхода воздуха, он проверяется электронным тестером мереется сопротивление. На ВАЗ 2115 у меня была такая же беда из-за ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksei88 Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей13 Опубликовано: 15 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об. Пробовал не помогает, схватывает и глохнет, из под капота запах бензина похоже что просто заливает свечи. ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление. А где располагается этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей13 Опубликовано: 16 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?На щитке приборов все чисто. А разве датчик температуры как то отражается на запуск двигателя? Я почему-то думал, что он служит только для включения вентилятора радиатора чтобы избежать перегрева двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел. Изменено 16 января 2013 пользователем leukhin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей13 Опубликовано: 19 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2013 он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел. Спасибо за совет, в ближайшее время проверю датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сеня Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.Зы))) а ларчик просто открывался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сеня Опубликовано: 17 января 2014 Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Зы))) а ларчик просто открывался Да, "дело было не в бабине, а в ..." Не много в Туле спецов по "французам" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Selenia Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Всё оказалось банально просто - сдохла АБ. При запуске происходило падение напряжения на клеммах до 8В. Но крутила стартер очень живо, что даже никому в голову не приходило. Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится. У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?Акум в районе 3000, свечи 1500-2000 (хорошие) бери "бошь" и ебошь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сержио Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t Стоит проверить работу генератора - на 1,1 "магнето марелли " в дроссельном узле электроподогрев воздуха - если щётки генератора изношены , то как результат недозаряд акума + гена дает мало тока . ( это из собственного опыта , сам как то мучился ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения