Перейти к публикации

Не Заводится При Температуре Ниже 0


андрей13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Peugeot 206, 2001, МКПП 1.4 бензин. Не заводится при температуре ниже 0. Точнее двигатель схватывает, но сразу глохнет. Поменял свечи и аккумулятор не помогает. Но если температура на улице поднимается хотя бы до +1, +2 заводится и работает отлично. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем андрей13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик абсолютного расхода воздуха и массового расхода воздуха, по моему у тебя стоит датчик абсолютного расхода воздуха, он проверяется электронным тестером мереется сопротивление. На ВАЗ 2115 у меня была такая же беда из-за ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.

 

Пробовал не помогает, схватывает и глохнет, из под капота запах бензина похоже что просто заливает свечи.

 

ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.

 

А где располагается этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?

На щитке приборов все чисто. А разве датчик температуры как то отражается на запуск двигателя? Я почему-то думал, что он служит только для включения вентилятора радиатора чтобы избежать перегрева двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....

Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел.

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....

Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел.

Спасибо за совет, в ближайшее время проверю датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.

Зы))) а ларчик просто открывался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы))) а ларчик просто открывался :)

Да, "дело было не в бабине, а в ..." :oga: Не много в Туле спецов по "французам"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось банально просто - сдохла АБ. При запуске происходило падение напряжения на клеммах до 8В. Но крутила стартер очень живо, что даже никому в голову не приходило. Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.

 

У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?

Акум в районе 3000, свечи 1500-2000 (хорошие) бери "бошь" и ебошь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t

Стоит проверить работу генератора - на 1,1 "магнето марелли " в дроссельном узле электроподогрев воздуха - если щётки генератора изношены , то как результат недозаряд акума + гена дает мало тока . ( это из собственного опыта , сам как то мучился )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...