Jump to content

Не Заводится При Температуре Ниже 0


андрей13
 Share

Recommended Posts

Peugeot 206, 2001, МКПП 1.4 бензин. Не заводится при температуре ниже 0. Точнее двигатель схватывает, но сразу глохнет. Поменял свечи и аккумулятор не помогает. Но если температура на улице поднимается хотя бы до +1, +2 заводится и работает отлично. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста.

Edited by андрей13
Link to comment
Share on other sites

Проверь датчик абсолютного расхода воздуха и массового расхода воздуха, по моему у тебя стоит датчик абсолютного расхода воздуха, он проверяется электронным тестером мереется сопротивление. На ВАЗ 2115 у меня была такая же беда из-за ДМРВ.

Link to comment
Share on other sites

Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.

Link to comment
Share on other sites

ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.

Link to comment
Share on other sites

Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.

 

Пробовал не помогает, схватывает и глохнет, из под капота запах бензина похоже что просто заливает свечи.

 

ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.

 

А где располагается этот датчик?

Link to comment
Share on other sites

На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?

Link to comment
Share on other sites

На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?

На щитке приборов все чисто. А разве датчик температуры как то отражается на запуск двигателя? Я почему-то думал, что он служит только для включения вентилятора радиатора чтобы избежать перегрева двигателя?

Link to comment
Share on other sites

он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....

Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел.

Edited by leukhin
Link to comment
Share on other sites

он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....

Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел.

Спасибо за совет, в ближайшее время проверю датчик температуры.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t

Link to comment
Share on other sites

Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.

Зы))) а ларчик просто открывался :)

Link to comment
Share on other sites

Зы))) а ларчик просто открывался :)

Да, "дело было не в бабине, а в ..." :oga: Не много в Туле спецов по "французам"
Link to comment
Share on other sites

Всё оказалось банально просто - сдохла АБ. При запуске происходило падение напряжения на клеммах до 8В. Но крутила стартер очень живо, что даже никому в голову не приходило. Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.

 

У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?

Акум в районе 3000, свечи 1500-2000 (хорошие) бери "бошь" и ебошь.
Link to comment
Share on other sites

Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t

Стоит проверить работу генератора - на 1,1 "магнето марелли " в дроссельном узле электроподогрев воздуха - если щётки генератора изношены , то как результат недозаряд акума + гена дает мало тока . ( это из собственного опыта , сам как то мучился )
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...