Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

дай вин

Мой вин VF33HNFUE83232500

Я вот думаю для АКПП АДДИНОЛ тоже есть :boroda:только х\з

У прежнего хозяина в движке был кастрол, я заменил на аддинол по совету друга .себе он тоже льёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9730 AE номер вбей в магазин

http://www.exist.ru/...4&pcode=9730 AE

Спасибо я .exist.ru как то не пользовался , а обращался всё в emex.ru . так как ближе к дому и ехать подручней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обращался всё в emex.ru

ну и цены там!!! :ph34r:

 

внутри сливной

вчера на ситроене с4 рестайл контрольная пробка с наружи,

а сливная внури.

так что будьте бдительны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я блин прозрел :wall: . 4HP20 и AL-4 что это две разные коробки акпп . Залито из такой канистры АТF 4HP20 AL-4 я думал АТF 4HP20 это маркировка масла , вот я ..... ошибался . Но есть и другая канистра в продаже стоймость её дешевле и заказывать не надо ATF LT 71141

У меня возник вопрос можно ли их смешать ( здаёться мне это одно и тоже)

и второй вопрос можно ли заменить вообще на ADDINOL ATF XN Plus http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=7249#

[Peugeot-Club.net] - img.jpg

[Peugeot-Club.net] - img (1).jpg

[Peugeot-Club.net] - 1527.jpg

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

Недавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.

Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает

и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача

как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробки разные.

Масло одинаковое заливается.

Первое и второе близнецы.

В первый раз слышу про такое масло для коробок PEUGEOT.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

Недавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.

Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает

и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача

как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

Недавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.

Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает

и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача

как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробки разные.

Масло одинаковое заливается.

Первое и второе близнецы.

В первый раз слышу про такое масло для коробок PEUGEOT/

Ты имеешь ввиду аддинол ( Первый раз слышишь ) на сайте аддинола я указал параметры своего авто, мне он и выдал смазочные материалы. в двигатель я их масло использую вот только для акпп никак решить не могу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

Недавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.

Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает

и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача

как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?

Эта проблема многих . как вариан проверь уровень масла в акпп ,но я не думаю что поможет.

Читал статейку http://www.drive2.ru/l/1801216/ кто знает, не пробовал. Буду пробовать когда не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду аддинол ( Первый раз слышишь ) на сайте аддинола я указал параметры своего авто, мне он и выдал смазочные материалы. в двигатель я их масло использую вот только для акпп никак решить не могу .

Я указал для коробок PEUGEOT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Сегодня нашел время на АЛ-4, прежде чем лезть менять масла почитал тут на форуме, слил масло и подумал, т.к. коробка стала часто включать аварийный режим, поменяю местами калпана. снял гидроблок помыл, поменял клапана местами, так тут писали что помогает на некоторое время, собрал залил масло, завел двигатель прогер гдето до 70 градусов, поробовал включать передачи, включается задняя, но когда ставлю на драйв, мегает N а после того как отпускаеш тормоз машина вроди трогается, но загорается Минус и знаки S и *. На диагностику не ездил некуда потомучто, понимаю что надо провести адаптацию, но до нее надо както доехать. Кто подскажет что может быть? Пежо 206, 1.4 объем(75 лош.), 2004г.в., AL4 коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы не попали в зубцы селектора при установке гидроблока. при снятии крышки гидроблока в верхнем правом углу есть зубчатый сектор, надо проверить его правильную установку. в поиске найдется сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2007 г коробка АЛ4. В связи с частым уходом в аварийный режим решил заменить масло. На местной станции слили масло грамм 200. Залили 3 литра. Сказали что в коробке было мало масла. Сам изучив тему выяснил что при сливе откручивали только контрольную пробку. Решил сам разобраться. Так как масло не помогло решил поменять верхние клапана местами. Слил ровно четыре литра масла, снял гидроблок, поменял клапана местами, собрал, залил 3.5 литра масла. Завел. Включаю скорость-глохнет двигатель. Что мог не так сделать? И загорается ошибка если по русски "дубли фрейч а майн"

Изменено пользователем Евгений72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На AVESе ответил.

 

Скорее всего Вы не попали в зубцы селектора при установке гидроблока. при снятии крышки гидроблока в верхнем правом углу есть зубчатый сектор, надо проверить его правильную установку. в поиске найдется сразу.

я его фотографировал в положении как он стоял так и поставил. Сегодня купил два новых саленоида и колечки новые на гидроблок, но я теперь переживаю про то что я открутил вместо заливной пробки длинный болт, который расположен немного правее пробки, только после того как открутил увидел что нето что надо открутил(, я через него залил масло и назад также закрутил, ничего не трогая рычаг и все такое, коробка включает заднюю но при установке на положение Д просто горит Н и начинает мигать как я писал выше, может знаеш что это за болт, у него длинное тело и на конце как будто упор для чегото, неможет от него чтото нарушиться в коробке?

болт на фото под жгутом проводов идущих на гидроблок, ржавенький такой

[Peugeot-Club.net] - IMG_3949.JPG

Изменено пользователем Валера777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2007 г коробка АЛ4. В связи с частым уходом в аварийный режим решил заменить масло. На местной станции слили масло грамм 200. Залили 3 литра. Сказали что в коробке было мало масла. Сам изучив тему выяснил что при сливе откручивали только контрольную пробку. Решил сам разобраться. Так как масло не помогло решил поменять верхние клапана местами. Слил ровно четыре литра масла, снял гидроблок, поменял клапана местами, собрал, залил 3.5 литра масла. Завел. Включаю скорость-глохнет двигатель. Что мог не так сделать? И загорается ошибка если по русски "дубли фрейч а майн"

Даже не могу предположить,что вы разъемы клапанов перепутали местами хотя длина проводов разная.Включается блокировка гидротрансформатора при включении D.Другого в голову не приходит.

Ошибку надо прочитать для верности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать негде, провода разные по длине. На нейтральной заводится а как включаешь д или заднюю сразу глохнет двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать негде, провода разные по длине. На нейтральной заводится а как включаешь д или заднюю сразу глохнет двигатель.

А разъемы вы действительно местами перепутали!Смотрите.Такое возможно.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не могу предположить,что вы разъемы клапанов перепутали местами хотя длина проводов разная.Включается блокировка гидротрансформатора при включении D.Другого в голову не приходит.

Ошибку надо прочитать для верности!

 

100% перепутал разъемы клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...