Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку.

С лева от руля где корректор фар , там винтик под широкую плоскую отвёртку ,поверни его , выйдя из зацепления он будет болтаться но при этом не выпадет. окуратно потяни за всю крышку ( сидит туговато) . там и будет разьём у меня он зелёного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку.

 

сам сделай, это не сложная процедура, только нужно быть внимательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая передача на зимней программе может использоваться? явно бывает пользуется первая, прям 100% не мой глюк. Паниковать или не мешать работать? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:smiles-privetstvie-301: Всем привет! =)

Ситуация вот какая! У меня Peugeot 207 3d, 1.6, автомат. Когда завожу машину утром, все отлично, пока она холодная, а как прогревается начинаются какие-то пинки в коробке. Обычно с 1 на 2 сильный пинок, потом со 2 на 3 послабее, ну а с 3 на 4 почти не дергает. Эту машину мы приобрели с рук, почти год назад и эти рывки были на протяжении всего времени эксплуатации этого а/м, но поскольку езжу я на ней не много, поэтому наверное пока ничего еще не случилось. Недавно решила поехать в Аврору, там сделали диагностику, сказали что немного зашкаливает давление (не знаю чего, наверное масла)), обновили прошивку, но ничего не помогло. В общем мастер дал рекомендации по замене гидроклапанов АКПП. Я немного в замешательстве, потому как со слов мастера это может быть не единственной причиной неисправности. Далее может быть замена гидроблока, который стоит оч дорого... В общем может кто-нибудь поможет советом, как поступить в данной ситуации, или опыт есть у кого-то личный или посоветуйте к кому можно оьратиться кроме официалов!? Спасибо всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:smiles-privetstvie-301: Всем привет! =)

Ситуация вот какая! У меня Peugeot 207 3d, 1.6, автомат. Когда завожу машину утром, все отлично, пока она холодная, а как прогревается начинаются какие-то пинки в коробке. Обычно с 1 на 2 сильный пинок, потом со 2 на 3 послабее, ну а с 3 на 4 почти не дергает. Эту машину мы приобрели с рук, почти год назад и эти рывки были на протяжении всего времени эксплуатации этого а/м, но поскольку езжу я на ней не много, поэтому наверное пока ничего еще не случилось. Недавно решила поехать в Аврору, там сделали диагностику, сказали что немного зашкаливает давление (не знаю чего, наверное масла)), обновили прошивку, но ничего не помогло. В общем мастер дал рекомендации по замене гидроклапанов АКПП. Я немного в замешательстве, потому как со слов мастера это может быть не единственной причиной неисправности. Далее может быть замена гидроблока, который стоит оч дорого... В общем может кто-нибудь поможет советом, как поступить в данной ситуации, или опыт есть у кого-то личный или посоветуйте к кому можно оьратиться кроме официалов!? Спасибо всем)

 

похоже на то что нужно было менять клапан модуляции давления, но вместо этого накрутили винт регулировки давления на гидроблоке. нужно винт повернуть назад и посмотреть что получится, а потом, возможно, поменять клапан. даже и не знаю что посоветовать, про этот винт знают очень немногие автосервисы, официальные дилеры не знают 100%.

 

если у Вас есть мужчина/муж, у которого голова растет из нужного места и который умеет пользоваться инструментами, то могу рассказать что надо делать, а он прочитает и сделает, это не сложно. все осложняется необходимостью диагностического прибора, потому что, с большой долей вероятности, придется несколько раз снимать гидроблок, регулировать и проверять параметры диагностическим прибором.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на то что нужно было менять клапан модуляции давления, но вместо этого накрутили винт регулировки давления на гидроблоке. нужно винт повернуть назад и посмотреть что получится, а потом, возможно, поменять клапан. даже и не знаю что посоветовать, про этот винт знают очень немногие автосервисы, официальные дилеры не знают 100%.

 

Кстати вот про низкое давление понятно, на днях звонил знакомый говорит у него диагностика считывает "избыточное давление" Не привычно даже как то для AL4)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машинa Пежо 307 2002 Коробка AL-4. При работе на холостых коробка уходит в аварийный режим вылетает ошибка - automatic gear fault, включение передачи D сопровождается ударом и коробка буксует. Если заглушить и завести заново, все работает ОК, двигается исправно, стоит остановиться и поставить на парковку история повторяется. Клапан давления заменили, результатов не дало. Давление в коробке 2,8 , но при появлении ошибки давление в коробке увеличивается почти в 2 раза.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем дело, я боюсь что бы не образовалась такая цепочка, сначала клапана, потом гидроблок, потом окажется, что нужно вообще разбирать акпп, а там начнется - фрикционы, бублики, соленоиды, и т.д. А так как я не спец, меня просто могут развести на лишние (ненужные) работы. И тут по сути остается два варианта - либо нормальный, проверенный сервис, где не кинут, либо пытаться найти хорошую контрактную коробку, благо таких машин в городе навалом, можно по сути из Европы, но с таким курсом... cybersistex Объяснять, как там это делать, мне к сожалению некому, поэтому только своими силами.

Так что посоветуете в итоге?

Изменено пользователем Ludmila
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем дело, я боюсь что бы не образовалась такая цепочка, сначала клапана, потом гидроблок, потом окажется, что нужно вообще разбирать акпп, а там начнется - фрикционы, бублики, соленоиды, и т.д. А так как я не спец, меня просто могут развести на лишние (ненужные) работы. И тут по сути остается два варианта - либо нормальный, проверенный сервис, где не кинут, либо пытаться найти хорошую контрактную коробку, благо таких машин в городе навалом, можно по сути из Европы, но с таким курсом... cybersistex Объяснять, как там это делать, мне к сожалению некому, поэтому только своими силами.

Так что посоветуете в итоге?

Замените АКПП и цепочке конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите срочно плиз! пежо 206 1,4 2004 . Отсутствует четвертая передача в акпп.После третьей уходит в нейтраль,а когда скорость упадет то возвращается на третью.Ошибок на приборке нет.Снежинка и спорт работают.Местный механик не может понять в чем дело.Дайте хоть какую инфу по проблеме,направление поиска.Механик,пацан вроде грамотный,если его ткнуть в нужную сторону,он сделает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите срочно плиз! пежо 206 1,4 2004 . Отсутствует четвертая передача в акпп.После третьей уходит в нейтраль,а когда скорость упадет то возвращается на третью.Ошибок на приборке нет.Снежинка и спорт работают.Местный механик не может понять в чем дело.Дайте хоть какую инфу по проблеме,направление поиска.Механик,пацан вроде грамотный,если его ткнуть в нужную сторону,он сделает.)))

В первый раз слышу про подобное обращение.Многое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу про подобное обращение.Многое было.

Вот в том то и дело.Куды копать,в какую сторону))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите срочно плиз! пежо 206 1,4 2004 . Отсутствует четвертая передача в акпп.После третьей уходит в нейтраль,а когда скорость упадет то возвращается на третью.Ошибок на приборке нет.Снежинка и спорт работают.Местный механик не может понять в чем дело.Дайте хоть какую инфу по проблеме,направление поиска.Механик,пацан вроде грамотный,если его ткнуть в нужную сторону,он сделает.)))

Насчёт четвёртой вот хз.. .Может сжок фрикцион четвертой скорости ( я конечно не спец) .так как я застрял а выехать надо буксовал по зиме, и всё первая полностью пропала и вторая подбуксовывает ,третья ,четвёртая в норме .

Думай, вспоминай после какого момента так произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников!

Может кто подскажет в чем причина: пропала индикация на панели приборов режимов нейтраль и динамика, а режимы стоп и задний ход светятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый день!

Может быть ты сможешь ответить на мою проблемку? Пропала индикация на панели приборов режимов нейтраль и динамика, а режимы стоп и задний ход светятся. Телега пежо 307, коробка AL4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста - нормально встанут колеса на 307-ой 16ый радиус 215/55. ведь родные должны 195/65 15-ый.

новые колеса с 308-го вроде со штатными дисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста - нормально встанут колеса на 307-ой 16ый радиус 215/55. ведь родные должны 195/65 15-ый.

новые колеса с 308-го вроде со штатными дисками.

Да встанут,но диски от 308 шире на 1 дюйм-2,5 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так в теме помойка, не найдеш ниче, ещё и оффтоп! где модератор!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bangin: У меня вопрос по маслу AL-4 у меня залито АТF 4HP20 ( так понимаю оригинал) . хотел заказать в магазине сказали такого нет и не будет

какой вариант у меня ...

PS какое можно смешать или на какое поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...