Сергей152 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку.С лева от руля где корректор фар , там винтик под широкую плоскую отвёртку ,поверни его , выйдя из зацепления он будет болтаться но при этом не выпадет. окуратно потяни за всю крышку ( сидит туговато) . там и будет разьём у меня он зелёного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку. сам сделай, это не сложная процедура, только нужно быть внимательным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 первая передача на зимней программе может использоваться? явно бывает пользуется первая, прям 100% не мой глюк. Паниковать или не мешать работать? =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Не мешать работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milka Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Всем привет! =)Ситуация вот какая! У меня Peugeot 207 3d, 1.6, автомат. Когда завожу машину утром, все отлично, пока она холодная, а как прогревается начинаются какие-то пинки в коробке. Обычно с 1 на 2 сильный пинок, потом со 2 на 3 послабее, ну а с 3 на 4 почти не дергает. Эту машину мы приобрели с рук, почти год назад и эти рывки были на протяжении всего времени эксплуатации этого а/м, но поскольку езжу я на ней не много, поэтому наверное пока ничего еще не случилось. Недавно решила поехать в Аврору, там сделали диагностику, сказали что немного зашкаливает давление (не знаю чего, наверное масла)), обновили прошивку, но ничего не помогло. В общем мастер дал рекомендации по замене гидроклапанов АКПП. Я немного в замешательстве, потому как со слов мастера это может быть не единственной причиной неисправности. Далее может быть замена гидроблока, который стоит оч дорого... В общем может кто-нибудь поможет советом, как поступить в данной ситуации, или опыт есть у кого-то личный или посоветуйте к кому можно оьратиться кроме официалов!? Спасибо всем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Всем привет! =)Ситуация вот какая! У меня Peugeot 207 3d, 1.6, автомат. Когда завожу машину утром, все отлично, пока она холодная, а как прогревается начинаются какие-то пинки в коробке. Обычно с 1 на 2 сильный пинок, потом со 2 на 3 послабее, ну а с 3 на 4 почти не дергает. Эту машину мы приобрели с рук, почти год назад и эти рывки были на протяжении всего времени эксплуатации этого а/м, но поскольку езжу я на ней не много, поэтому наверное пока ничего еще не случилось. Недавно решила поехать в Аврору, там сделали диагностику, сказали что немного зашкаливает давление (не знаю чего, наверное масла)), обновили прошивку, но ничего не помогло. В общем мастер дал рекомендации по замене гидроклапанов АКПП. Я немного в замешательстве, потому как со слов мастера это может быть не единственной причиной неисправности. Далее может быть замена гидроблока, который стоит оч дорого... В общем может кто-нибудь поможет советом, как поступить в данной ситуации, или опыт есть у кого-то личный или посоветуйте к кому можно оьратиться кроме официалов!? Спасибо всем) похоже на то что нужно было менять клапан модуляции давления, но вместо этого накрутили винт регулировки давления на гидроблоке. нужно винт повернуть назад и посмотреть что получится, а потом, возможно, поменять клапан. даже и не знаю что посоветовать, про этот винт знают очень немногие автосервисы, официальные дилеры не знают 100%. если у Вас есть мужчина/муж, у которого голова растет из нужного места и который умеет пользоваться инструментами, то могу рассказать что надо делать, а он прочитает и сделает, это не сложно. все осложняется необходимостью диагностического прибора, потому что, с большой долей вероятности, придется несколько раз снимать гидроблок, регулировать и проверять параметры диагностическим прибором. Изменено 19 декабря 2014 пользователем cybersistex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 похоже на то что нужно было менять клапан модуляции давления, но вместо этого накрутили винт регулировки давления на гидроблоке. нужно винт повернуть назад и посмотреть что получится, а потом, возможно, поменять клапан. даже и не знаю что посоветовать, про этот винт знают очень немногие автосервисы, официальные дилеры не знают 100%. Кстати вот про низкое давление понятно, на днях звонил знакомый говорит у него диагностика считывает "избыточное давление" Не привычно даже как то для AL4))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Датчик давления может чудить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Натали Р Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машинa Пежо 307 2002 Коробка AL-4. При работе на холостых коробка уходит в аварийный режим вылетает ошибка - automatic gear fault, включение передачи D сопровождается ударом и коробка буксует. Если заглушить и завести заново, все работает ОК, двигается исправно, стоит остановиться и поставить на парковку история повторяется. Клапан давления заменили, результатов не дало. Давление в коробке 2,8 , но при появлении ошибки давление в коробке увеличивается почти в 2 раза. Изменено 19 декабря 2014 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milka Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Понимаете в чем дело, я боюсь что бы не образовалась такая цепочка, сначала клапана, потом гидроблок, потом окажется, что нужно вообще разбирать акпп, а там начнется - фрикционы, бублики, соленоиды, и т.д. А так как я не спец, меня просто могут развести на лишние (ненужные) работы. И тут по сути остается два варианта - либо нормальный, проверенный сервис, где не кинут, либо пытаться найти хорошую контрактную коробку, благо таких машин в городе навалом, можно по сути из Европы, но с таким курсом... cybersistex Объяснять, как там это делать, мне к сожалению некому, поэтому только своими силами.Так что посоветуете в итоге? Изменено 19 декабря 2014 пользователем Ludmila 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Понимаете в чем дело, я боюсь что бы не образовалась такая цепочка, сначала клапана, потом гидроблок, потом окажется, что нужно вообще разбирать акпп, а там начнется - фрикционы, бублики, соленоиды, и т.д. А так как я не спец, меня просто могут развести на лишние (ненужные) работы. И тут по сути остается два варианта - либо нормальный, проверенный сервис, где не кинут, либо пытаться найти хорошую контрактную коробку, благо таких машин в городе навалом, можно по сути из Европы, но с таким курсом... cybersistex Объяснять, как там это делать, мне к сожалению некому, поэтому только своими силами.Так что посоветуете в итоге?Замените АКПП и цепочке конец! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saab Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Ребят,помогите срочно плиз! пежо 206 1,4 2004 . Отсутствует четвертая передача в акпп.После третьей уходит в нейтраль,а когда скорость упадет то возвращается на третью.Ошибок на приборке нет.Снежинка и спорт работают.Местный механик не может понять в чем дело.Дайте хоть какую инфу по проблеме,направление поиска.Механик,пацан вроде грамотный,если его ткнуть в нужную сторону,он сделает.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Ребят,помогите срочно плиз! пежо 206 1,4 2004 . Отсутствует четвертая передача в акпп.После третьей уходит в нейтраль,а когда скорость упадет то возвращается на третью.Ошибок на приборке нет.Снежинка и спорт работают.Местный механик не может понять в чем дело.Дайте хоть какую инфу по проблеме,направление поиска.Механик,пацан вроде грамотный,если его ткнуть в нужную сторону,он сделает.)))В первый раз слышу про подобное обращение.Многое было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saab Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 В первый раз слышу про подобное обращение.Многое было. Вот в том то и дело.Куды копать,в какую сторону)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Ребят,помогите срочно плиз! пежо 206 1,4 2004 . Отсутствует четвертая передача в акпп.После третьей уходит в нейтраль,а когда скорость упадет то возвращается на третью.Ошибок на приборке нет.Снежинка и спорт работают.Местный механик не может понять в чем дело.Дайте хоть какую инфу по проблеме,направление поиска.Механик,пацан вроде грамотный,если его ткнуть в нужную сторону,он сделает.)))Насчёт четвёртой вот хз.. .Может сжок фрикцион четвертой скорости ( я конечно не спец) .так как я застрял а выехать надо буксовал по зиме, и всё первая полностью пропала и вторая подбуксовывает ,третья ,четвёртая в норме .Думай, вспоминай после какого момента так произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marat777 Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Приветствую всех участников!Может кто подскажет в чем причина: пропала индикация на панели приборов режимов нейтраль и динамика, а режимы стоп и задний ход светятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marat777 Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Сергей, добрый день!Может быть ты сможешь ответить на мою проблемку? Пропала индикация на панели приборов режимов нейтраль и динамика, а режимы стоп и задний ход светятся. Телега пежо 307, коробка AL4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Подскажи пожалуйста - нормально встанут колеса на 307-ой 16ый радиус 215/55. ведь родные должны 195/65 15-ый.новые колеса с 308-го вроде со штатными дисками. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Подскажи пожалуйста - нормально встанут колеса на 307-ой 16ый радиус 215/55. ведь родные должны 195/65 15-ый.новые колеса с 308-го вроде со штатными дисками.Да встанут,но диски от 308 шире на 1 дюйм-2,5 см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 что надо делать???? -2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 диски менять или что,товарищи)))???? или перепродавать)))???? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 И так в теме помойка, не найдеш ниче, ещё и оффтоп! где модератор!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 У меня вопрос по маслу AL-4 у меня залито АТF 4HP20 ( так понимаю оригинал) . хотел заказать в магазине сказали такого нет и не будет какой вариант у меня ... PS какое можно смешать или на какое поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 дай вин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения