Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто сталкивался. Пежо 307 2001 г. AL4 .С прогревом до 40 гр. давление падает плавно в течении 5 мин. с 3 кг. до 0.5 Смотрим сканером. Акпп поле переборки. ГБ мыли . Софт 2003г. Клапана меняли и с белыми и с черными фишками. Все равно упорно снижается. Масло матюль. Рад выслушать рекомендации и мнения СПЕЦОВ ! Заранее спасибо.

 

состояние масляного насоса после его демонтажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня есть вопрос. Можно ли поменять прошивку на коробке для более быстрого "думания"...чтоб по резвее стала машина????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня есть вопрос. Можно ли поменять прошивку на коробке для более быстрого "думания"...чтоб по резвее стала машина????

 

нет.

но попробуйте сделать инициализацию автоадаптаций АКПП и инициализацию дроссельной заслонки, возможно, станет чуть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проблема в том что на моём пежо 307 2002г до рестайлинг накрылась АКПП al4.Вопрос, подойдёт ли коробка al4 от мегана2 2008 г.в. по креплениям и так далее. Вопрос очень важный, буду крайне признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подходит вроде, спрашивал уже в этой теме, поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проблема в том что на моём пежо 307 2002г до рестайлинг накрылась АКПП al4.Вопрос, подойдёт ли коробка al4 от мегана2 2008 г.в. по креплениям и так далее. Вопрос очень важный, буду крайне признателен за ответ.

 

не подойдет, она даже не от всех пежо других моделей подойдет, а тут вообще меган...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.

но попробуйте сделать инициализацию автоадаптаций АКПП и инициализацию дроссельной заслонки, возможно, станет чуть получше.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а от пыжика 308 подойдет на ситроен или наоборот? коробки одинаковые AL4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состояние масляного насоса после его демонтажа?

Следов износа, царапин задиров нет. Ставили др. ГБ несиправный. держал 9кг.И по скану. и по манометру.В наличии 3 ГБ меняли их и клапана. Неисправность ПОСТОЯННА!!! Подскажите.

Причем от температуры это не зависит, при 86 гр тоже самое.

Изменено пользователем михаил 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следов износа, царапин задиров нет. Ставили др. ГБ несиправный. держал 9кг.И по скану. и по манометру.В наличии 3 ГБ меняли их и клапана. Неисправность ПОСТОЯННА!!! Подскажите.

Причем от температуры это не зависит, при 86 гр тоже самое.

Если есть возможность,замените заднюю крышку.Ту,что с гравировкой номера и модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность,замените заднюю крышку.Ту,что с гравировкой номера и модели.

Возможность есть, хотелось бы услышать обоснование!Через какую щель уходит линейное давление, при t-20 гр. с 3 кг до 0.8 !?

Возможно такое при забитости фильтра. грязь из гидротранса (он б/у) коробка разбиралась мылась?

Изменено пользователем михаил 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день авто пежо 308 2011 г. рестайл 1.6 EP6 с акпп AT8 пробег 56000 владелец один. Появилось следующее независимо от температуры жидкости в акпп при включении D или R двигатель начинает дрожать и пытается заглохнуть, при включении N двигатель работает ровно. Разгоняется и переключает скорости вверх и вниз нормально, блокировка гидротрансформатора тоже работает. После движения вперед или назад при полной остановке двигатель начинает дрожать или пытается заглохнуть. Предпологаю что проблема в муфте блокировке гидротрансформатора или в её управлении. Либо ведет муфту блокировки или недостаточное давление для её полного разблокирования (тогда проблема в гидроблоке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.

 

ошибка "разброс давления" поменять ОДИН клапан в гидроблоке. в этой теме расписано не раз и поиском по "разброс давления пежо что делать?" найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а от пыжика 308 подойдет на ситроен или наоборот? коробки одинаковые AL4

напишите VIN обоих автомобилей, а если от донора VIN у Вас не имеется, то напишите какой год выпуска донора, объем двигателя и мощность, а я подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следов износа, царапин задиров нет. Ставили др. ГБ несиправный. держал 9кг.И по скану. и по манометру.В наличии 3 ГБ меняли их и клапана. Неисправность ПОСТОЯННА!!! Подскажите.

Причем от температуры это не зависит, при 86 гр тоже самое.

 

а что вообще с коробкой делали и что меняли в ней? похоже что где-то через поршни или кольца уходит давление, вероятно там была ошибка сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможность есть, хотелось бы услышать обоснование!Через какую щель уходит линейное давление, при t-20 гр. с 3 кг до 0.8 !?

Возможно такое при забитости фильтра. грязь из гидротранса (он б/у) коробка разбиралась мылась?

Вы напишите что Вы с ней делали, я так понял сами? например, входной вал в сборе тяжело без недостатков поместить в корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день авто пежо 308 2011 г. рестайл 1.6 EP6 с акпп AT8 пробег 56000 владелец один. Появилось следующее независимо от температуры жидкости в акпп при включении D или R двигатель начинает дрожать и пытается заглохнуть, при включении N двигатель работает ровно. Разгоняется и переключает скорости вверх и вниз нормально, блокировка гидротрансформатора тоже работает. После движения вперед или назад при полной остановке двигатель начинает дрожать или пытается заглохнуть. Предпологаю что проблема в муфте блокировке гидротрансформатора или в её управлении. Либо ведет муфту блокировки или недостаточное давление для её полного разблокирования (тогда проблема в гидроблоке).

 

у меня на 308 было такое. я поменял свечи не на рекомендованные производителем, а на NGK (они дорогие) и сменил заправку на "газпромнефть", проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Пежо 307 СВ 2007 год бензин 1,6 на автомате, коробка AL4. Проблема в следующем: при трогании с места под капотом что-то оборвало нажимаешь на газ машина не едет, решили снять коробку, после того как сняли оказалось что слизало шлицы на приводе! Проблему устранили сразу коробку поставили на место. Но при снятии коробки сливали масло, поэтому решили залить новое. Сначала открутили пробку под квадрат, потом пластмассовый штырек, слили 3,5 литра. Для заливания нового масла открутили не ту пробку! оказалось это направляющий штырь селектора передач под звездочку на 60 и соответственно когда его вынули там что-то отпало! Пришлось снять поддон и поставить на место этот селектор и вкрутить обратно штырь направляющий. Всё сделал, залил новое масло УЖЕ через заливную пробку (мобил LT 71141 4 литра) Запускаю двигатель включаю любую передачу машина не едет!!!!!!! вообще не едет!!!! газу даешь не едет!!!! не вперед ни назад! даже не дергается!

Решили снять поддон посмотреть может сбилась регулировка, отрегулировали так чтобы все передачи включались и датчик положения селектора передач тоже подогнали чтобы на дисплее правильно передачу показывал. Всё собрали обратно заводим включаем передачи тоже самое не едет и вдобавок вмето Р и N стоит прочерк!!!!!!!! вот такой --- !!! Что делать я незнаю!, до этого коробка работала хорошо передачи переключала плавно кроме задней, задняя на горячую включалась с стуком и пинком! на холодную более менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил кольцо. передние колёса на весу. на R едет назад. на D едет вперёд. опускаю машину на колёса, на всех передачах едет назад. даже на нейтрали. вот несколько скринов: P, R, N,D

ты в антарктиде на айсберге коробку делаешь??!!! почему у тебя температура масла 0 градусов?!!!!!!!

 

add_after.gif

Возвращаюсь к вопросу про расход топлива. Все-таки дело в коробке. Стал ездить в ручном режиме и сразу же расход упал с 18 до 12. Неужели мозги коробки сами не могут как положено передачи переключать и не крутить до последнего как в спорт режиме. Может как-то обороты неправильно считываются?

порверить контакт кик дауна... возможно она постоянно в этом режиме катается.... есть еще масса вариантов....

 

add_after.gif

 

 

возможно оборвало тормозную ленту. ремонтируется без снятия АКПП, нужно снять левое колесо и снять заднюю крышку АКПП и посмотреть что там. при наличии прямых рук и головы в нужном месте можно починить самому. но перед всем этим провести регулировку троса селектора АКПП.

ну как без снятия?! а если барабан задранный?! а стружка от этой ленты по всей коробке... плохая пропускная способность масл фильтра.... это бред... я недавно разбирал коробку с порванной лентой ( точнее в январе этого года) машина сама приехала ко мне почти за сто км, так там живого места не было уже в коробке! и еще и трансформатор москвичи не стали восстанавливать - прислали мне свой отремонтированный.... это не механическая коробка, где можно пятую передачу поменять и ездить еще кучу времени!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.

По вопросу. Если собрался ковырять сам то посмотри сопли на АКПП "то есть утечьку жижи даже не значительную". Уменьшение уровня жижи в акпп влечёт за собой не синхронность отключения первой передачи и включение второй. 50-100 мл в минусе может такое вытворять. Проверить элементарно-прокатись без фанатизма 5-10км по городу со скоростью не более 40км в ч потом выйди на трассу и дай тачке просмешиться. Е сли всё в норме то читай выше. Если проблема осталась то поздно срабатывает электро-гидроклапан второй передачи. Либо контакты либо сам клапан.Процентов 90 что контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в антарктиде на айсберге коробку делаешь??!!! почему у тебя температура масла 0 градусов?!!!!!!!

просто гараж холодоный. машину не прогрел. ты думаешь если прогреть, то всё в ажуре будет.

на данный момент коробка в аварии. постоянно горит спорт. выключить можно только снежинкой. после этого кнопки больше не работают. коробка всё время на третьей. искуственно в аварию ввести можно.

что можешь подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста. На непрогретой коробке (ну как сейчас минус 5 и я погрела ее на передаче Д и Р по 2 минутки - достаточно?) при переключении передач ощущается толчок. Я не могу описать - это удар или мелкий толчок. У всех понятие разное. Вроде бы толчок. Коробка в аварийный режим не входит, диагностика 3 недели назад была чистая - толчки были.

И как сейчас по такой погоде надо ездить в зимнем режиме? Я езжу минут по 30 всего, но там гололед и снег. Это не вредно коробке в зимнем режиме? Включается просто нажатием *? А выключать его надо потом и когда?

Изменено пользователем Ladybird83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста. На непрогретой коробке (ну как сейчас минус 5 и я погрела ее на передаче Д и Р по 2 минутки - достаточно?) при переключении передач ощущается толчок. Я не могу описать - это удар или мелкий толчок. У всех понятие разное. Вроде бы толчок. Коробка в аварийный режим не входит, диагностика 3 недели назад была чистая - толчки были.

И как сейчас по такой погоде надо ездить в зимнем режиме? Я езжу минут по 30 всего, но там гололед и снег. Это не вредно коробке в зимнем режиме? Включается просто нажатием *? А выключать его надо потом и когда?

 

это нормальная работа АКПП. коробке нормально. выключается все само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Пежо 206 сс. Когда переключаюсь иногда бывает что машина едет нормально, но отображается не та передача и индикатор моргает. Еще пару раз замечал что после переключения в D машина начинает ехать спустя секунды 2-3, а до этого как бы на нетралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...