Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никуда врезаться не нужно. Вместо штатного теплообменника ставится такой же но от фольксвагена, и на него дополнительно можно устанавливать маслянный фильтр. Интеркуллер как был так и остается добавляется подолнительный фильтр чтобы мусор из коробки убирать. Если теплообменник установить через адаптер в систему можно подключить маслянный радиатор, который будет включатся в маслянный контур при открытии термоклапана.

 

Штатный теплообменник гоняет АНТИФРИЗ! Система охлаждения построена как в ДВС!!! Своего интеркуллера у АЛ4 нет, в масляную систему Вы не врежитесь физически, и не сможете его охлаждать и фильтровать дополнительно, я же уже 5 раз это написал.

 

А из за чего быстро выходит из строя клапан в гидроблоке и забивается фильтр. В новых машинах. Читал что многие на 307 и 607 уже заменили гидроблоки, бублики . Не язва это а геморой.

 

Это геморой, называется он AL4, что бы избавиться от гемороя есть только один выход, продать и купить машину не с AL4!

AL4 по умолчанию работает плохо, даже новая, она пихается, тупит, переключает с рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно на него обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему может он что-то значит,если есть специ то подскажите на фото он выходит с коробки когда переключаешь на D или R от туда идет шум такое ощущение что там что-то вроде моторчика работает или как провода замыкает ну как-то так и еще при езде на R или D слышны щелчки при нажатии и отпускании педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, там десяток клапанов электрических, они щёлкают, и жужжат, так придумали инженеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть пыж 406 2.0 со злополучной акпп!!!! проблема: изначально сгорела коробка (полностью!) знакомые отдали еще 2 шт (не рабочие) полный разбор и деффектовка всех трех штук, далее выбрал наилучшие запчасти, собрал. результат- по звуку коробка загружается, но! не едет, не вперед, не назад (опять же, по звуку мотора, коробка нагружается) ставиш D, газуеш, вылетает ошибка выходного вала. по компу посмотрел давление в акпп 0.3 бара (маловато как я понимаю) при переключении ингибитора давление падает до 0.2. подумал на насос, разобрал... на вид все в порядке, без задиров и царапин (на вид и ломаться нечему) подумываю на бублик (хотя мне его вручили как ремонтный) вот такая проблема. ищу адекватных людей, которые смогут подсказать по данной болячке. заранее спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бубел не трогай

займись гидроблоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бубел не трогай

займись гидроблоком

блок промывал чистил,плунжера не застревают,соленоиды менял местами, изменений нуль! все так же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит при сборке повредил кольца, или поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Добрый вечер! Год уже, как на моём пыжике гоняет сын. Возникла вот такая проблема, при включении драйв, машина на тормозе, руль сам выворачивается влево, нашли конченную наружную гранату, думали из за неё, заменили гранату, сегодня при попытке на нейтралке провернуть шруз вручную, шруз не сдвинулся с места, машина стоит на домкрате, без правой передней стойки, а колёса опять выворачиваются сами влево? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. Решило становится на этом варианте. Если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги

 

 

 

Штатный теплообменник гоняет АНТИФРИЗ! Система охлаждения построена как в ДВС!!! Своего интеркуллера у АЛ4 нет, в масляную систему Вы не врежитесь физически, и не сможете его охлаждать и фильтровать дополнительно, я же уже 5 раз это написал.

 

 

 

Это геморой, называется он AL4, что бы избавиться от гемороя есть только один выход, продать и купить машину не с AL4!

AL4 по умолчанию работает плохо, даже новая, она пихается, тупит, переключает с рывками.

Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. И если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефоны мастера, который делает ал-4 (89057749391, 89852270902) Сергей. Находится на Варшавском шоссе 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из за чего быстро выходит из строя клапан в гидроблоке и забивается фильтр. В новых машинах. Читал что многие на 307 и 607 уже заменили гидроблоки, бублики . Не язва это а геморой.

 

клапан в гидроблоке выходит из строя из-за неудачной конструкции, это более-менее сумели победить на АКПП АТ8, которую ставят на 308-е начиная с 2011 года выпуска. фильтр забивается из-за того что никогда не меняют масло (хотя в двигателе "почему-то" упорно меняют), а еще ездят на неисправных коробках с пониженным (из-за неисправного клапана) давлением и поджигают фрикционы. я разбирал АКПП, в которой раз в 20 тысяч километров пробега меняли масло и фильтр был стерильный. 307 снят с производства 7 лет назад, а сейчас его преемник готовится к снятию с производства. эти машины просто старые, поэтому на них много чего поменяли.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему может он что-то значит,если есть специ то подскажите на фото он выходит с коробки когда переключаешь на D или R от туда идет шум такое ощущение что там что-то вроде моторчика работает или как провода замыкает ну как-то так и еще при езде на R или D слышны щелчки при нажатии и отпускании педали газа.

 

эти контакты предназначены для регулировки многофункционального переключателя путем измерения сопротивления между контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. И если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги

 

проблема не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. И если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги

 

Дополнительный теплообменник не ставил, не вижу смысла, т.к. у меня температура АКПП не переваливает за 100гр.

 

Вы когда снимите теплообменник, удивитесь что его мыть не нужно, а так любой жидкостью, можно тормозным очистителем. А если и мы то в купе со всей системой охлаждения т.к. от радиатора до АКПП одна и та жа жидкость.

 

Масло из коробки сливать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок промывал чистил,плунжера не застревают,соленоиды менял местами, изменений нуль! все так же

 

Если нет давления, гидроблок промыт, и бублик крутиться с необходимой скоростью вращения... остается только насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительный теплообменник не ставил, не вижу смысла, т.к. у меня температура АКПП не переваливает за 100гр.

 

Вы когда снимите теплообменник, удивитесь что его мыть не нужно, а так любой жидкостью, можно тормозным очистителем. А если и мы то в купе со всей системой охлаждения т.к. от радиатора до АКПП одна и та жа жидкость.

 

Масло из коробки сливать не нужно.

Спасибо за ответ, на своей машине сделаю принудительный запуск помпы на вибасте, в т.ч. и для лучшего охлаждения АКПП, охлаждения турбины при выключении мотора (через турботаймер). Сам теплообменник менять не буду. Если этого будет не достаточно, поставлю перед теплообменником радиатор от печки, с вентиляторами от блока питания компьютера. Питание вентиляторов запаралелю с дополнительным мотором вентилятора системы климат контроля возле двери водителя. На ветнтиляторы куллера можно установить регулятор врашения для регулировки темпиратуры ож на входе в теплообменник (в идеале). На самом теплообменнике если смотреть прямо на него где вход и выход ОЖ.

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, на своей машине сделаю принудительный запуск помпы на вибасте, в т.ч. и для лучшего охлаждения АКПП, охлаждения турбины при выключении мотора (через турботаймер). Сам теплообменник менять не буду. Если этого будет не достаточно, поставлю перед теплообменником радиатор от печки, с вентиляторами от блока питания компьютера. Питание вентиляторов запаралелю с дополнительным мотором вентилятора системы климат контроля возле двери водителя. На ветнтиляторы куллера можно установить регулятор врашения для регулировки темпиратуры ож на входе в теплообменник (в идеале). На самом теплообменнике если смотреть прямо на него где вход и выход ОЖ.

 

очень интересно что из этого получиться, пишите о результатах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, вопрос такой: у жены 307-й 2-х литровый, когда едеш в разгон на 2-ой или 3 передаче и отпускаеш педаль газа, коробка начинает тормозить машину, и обороты двигателя падают пропорционально торможению машины, на четвертой все норм. У меня Nissan Teana и при движении на любой скорости и передаче, при отпускании педали коробка как бы переходить в нейтраль и машина идет накатом. Так вот скажите, это нормальное явление для 307 -го или это глюк коробки???

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, вопрос такой: у жены 307-й 2-х литровый, когда едеш в разгон на 2-ой или 3 передаче и отпускаеш педаль газа, коробка начинает тормозить машину, и обороты двигателя падают пропорционально торможению машины, на четвертой все норм. У меня Nissan Teana и при движении на любой скорости и передаче, при отпускании педали коробка как бы переходить в нейтраль и машина идет накатом. Так вот скажите, это нормальное явление для 307 -го или это глюк коробки???

Заранее всем благодарен.

Если ал4 пойдет накатом значить пипец коробке. У тебя все работает правильно так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ал4 пойдет накатом значить пипец коробке. У тебя все работает правильно так и должно быть

Не согласен. Что вкратце по этому поводу скажет автор темы? Хотя... он не держит обещания данного в названии темы. Только реклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, на своей машине сделаю принудительный запуск помпы на вибасте, в т.ч. и для лучшего охлаждения АКПП, охлаждения турбины при выключении мотора (через турботаймер). Сам теплообменник менять не буду. Если этого будет не достаточно, поставлю перед теплообменником радиатор от печки, с вентиляторами от блока питания компьютера. Питание вентиляторов запаралелю с дополнительным мотором вентилятора системы климат контроля возле двери водителя. На ветнтиляторы куллера можно установить регулятор врашения для регулировки темпиратуры ож на входе в теплообменник (в идеале). На самом теплообменнике если смотреть прямо на него где вход и выход ОЖ.

 

Дурная голова рукам покоя не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...