Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да врялди. он жёстко к коробке крепится. там как бы площадки под болтами. если сильно перекрутить, то либо резьба сорвётся, либо "шляпа" у болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, собираюсь на ал4 поменять ЭМК один(как вы советуете). Вопрос такой, надо будет его потом прогой обучать? и как понять я нового обрзца ставлю или нет? Пежо 206 1.4 2006 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, собираюсь на ал4 поменять ЭМК один(как вы советуете). Вопрос такой, надо будет его потом прогой обучать? и как понять я нового обрзца ставлю или нет? Пежо 206 1.4 2006 год

Прогой не обязательно если нет возможности,а старого образца уже и не купите.Новые с черным разъемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Была проблема с коробкой al4, о чем писал выше.

Делал диагностику в двух местах у неофиц. и ОД, везде ответ один "в ремонт".

Через пару дней позвонил мастер и сказал, что занимается именно al4.

На свой страх и риск доверил ему свою машинку. Через 3 дня машина была готова.

Дал гарантию 10000км или пол.года. Езжу третью неделю, пока все ОК.

Кого интересует, пишите, вышлю координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прогой не обязательно если нет возможности,а старого образца уже и не купите.Новые с черным разъемом.

Ничего страшного что один старый останется, они в паре норм будут работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного что один старый останется, они в паре норм будут работать?

В 2006 году не было старых клапанов,только если не меняли на старую АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с коробкой такая: На прогретом двигателе вылетает ошибка AUTOMATIC GEAR FAULT. При этом машина едет только на 3 передачи, на 4 вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Рустем, правильно тебе говорят!!! не вдавайся в подробности!!! меняй трансформатор. я тебе то же самое хотел написать, но смотрю, Леша уже тебя просветил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Рустем, правильно тебе говорят!!! не вдавайся в подробности!!! меняй трансформатор. я тебе то же самое хотел написать, но смотрю, Леша уже тебя просветил!

Спасибо за подсказку, на следующей неделе будут снимать, просто хотел понять каким боком гидротрансформатор связан с первой скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, на следующей неделе будут снимать, просто хотел понять каким боком гидротрансформатор связан с первой скоростью?

На первой передаче гидротрансформатор работает,но не происходит его блокировки,а вот на остальных трех передачах есть блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На первой передаче гидротрансформатор работает,но не происходит его блокировки,а вот на остальных трех передачах есть блокировка.

Еще больше запутался, если транс на всех блокируется, ошибок нет зачем менять, просто узнавал цену минимум 10т.р за бу, кстати на второй скорости машина залезает на горку 45 гр., я понимаю для вас это расходники, не очень хочется выкидывать деньги, как можно проверить транс подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз извиняюсь, я понимаю для вас это очевидные вещи, но объясните нам невеждам как определить точно что это транс, ремонтники говорят гидроблок под замену, но без гарантий, вы говорите меняй транс и то и другое стоит по 10 рублей, не хочу чтобы получилось как в анекдоте:

-Они лечили его от желтухи, а он просто оказался китайцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет ни каких, если глядеть параметры входные обороты 3600, выход 500, и так только на первой и на горячую, пока холодная обороты практически не отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда бублик

Спасибо за участие, подскажите как это вталкивать ремонтникам, они утверждают бублик бы буксовал на всех скоростях, а то, что нет ошибок говорят поменяй мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть в первую очередь при таких симптомах.

 

1) Толчки при переключении передач, особенно с 1 на 2. Со 2 на 3 и 3 на 4 значительно меньше. Если разгонятся активно, переключение с 3 на 4 без толчка.

2) Переключение на 3 происходит обычно так. Набираются обороты до ~3000. Затем следует провал, где-то 2700-2800 потом опять набираются до 2900 и происходит переключение. Причем, "провала" в наборе скорости не ощущается.

3) "Подвисают" передачи. Например. При разгоне включается 2 передача. Далее если продолжать разгонятся переключение может произойти на 3200. Бывает больше. Разгон спокойный. Если газу не прибовлять, так и продолжает ехать на 2 передаче при оборотах 3200. Потом, через какое-то время. 3-5-10 сек. происходит переключение на 3. С 3-4 передачи картина аналогичная.

 

Авто Peugeot 206 2005г. Масло свежее. Клапана поменяны на новые. Прошивка АКПП последняя. Ошибок по коробке нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть в первую очередь при таких симптомах.

 

1) Толчки при переключении передач, особенно с 1 на 2. Со 2 на 3 и 3 на 4 значительно меньше. Если разгонятся активно, переключение с 3 на 4 без толчка.

2) Переключение на 3 происходит обычно так. Набираются обороты до ~3000. Затем следует провал, где-то 2700-2800 потом опять набираются до 2900 и происходит переключение. Причем, "провала" в наборе скорости не ощущается.

3) "Подвисают" передачи. Например. При разгоне включается 2 передача. Далее если продолжать разгонятся переключение может произойти на 3200. Бывает больше. Разгон спокойный. Если газу не прибовлять, так и продолжает ехать на 2 передаче при оборотах 3200. Потом, через какое-то время. 3-5-10 сек. происходит переключение на 3. С 3-4 передачи картина аналогичная.

 

Авто Peugeot 206 2005г. Масло свежее. Клапана поменяны на новые. Прошивка АКПП последняя. Ошибок по коробке нет...

А вот теперь все тоже самое,но уже в сравнении с передачами и скоростью при которой происходит переключение и рельеф дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде, подробно все...

Рельеф без уклонов(в основном по СПБ).

 

Провал перед переключением со 2 на 3 есть всегда. Происходит примерно так. Начинаем плавно разгоняться обороты достигают 3000. Затем следует падение до 2850, потом опять набираются до ~2900 и происходит переключение. Значения оборотов и их падение может быть разным.

 

 

 

Никакой системы при зависании передач нет.

Плавно разгоняемся на 3 передаче. Обороты могут достичь 3500 - 4000 и только потом происходит переключение. Или если перестать добавлять газу обороты останавливаются, например, на 3500 и так подвисают. Потом, через, какое-то время, происходит переключение. Время может быть разным.

 

По скорости. Зависит от оборотов на которых происходит переключение. Например авто едет на 3 передаче. Скорость ~70(обороты, где-то 3400-3500). Проходит 3 сек. Переключается на 4

 

Да. коробка стоп тест проходит. Никаких пробуксовок нет...

Изменено пользователем AndrK189100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, Ситроен С4 2012г. пробег 15т.км. коробка AT8.

Недавно была произведена замена гидроклапанов по гарантии у дилера по причине разброс давления. На горячую было на 1 бар меньше заданного.

Сейчас на прогретой машине на ХХ 2.45 бар, при заданном 2.7.

Толчки при переключении с 1 на 2 стали гораздо меньше чем были, но все равно довольно ощутимые. Еще при включении D или R происходит довольно ощутимый толчок. Есть мнение, что передачи включаются и переключаются слишком медленно (долго происходит процесс переключения).

ИПГ говорит, что все что могли они уже сделали, да и типа это норма. К сожалению, сравнить с другим автомобилем пока не где.

В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, Ситроен С4 2012г. пробег 15т.км. коробка AT8.

Недавно была произведена замена гидроклапанов по гарантии у дилера по причине разброс давления. На горячую было на 1 бар меньше заданного.

Сейчас на прогретой машине на ХХ 2.45 бар, при заданном 2.7.

Толчки при переключении с 1 на 2 стали гораздо меньше чем были, но все равно довольно ощутимые. Еще при включении D или R происходит довольно ощутимый толчок. Есть мнение, что передачи включаются и переключаются слишком медленно (долго происходит процесс переключения).

ИПГ говорит, что все что могли они уже сделали, да и типа это норма. К сожалению, сравнить с другим автомобилем пока не где.

В какую сторону копать?

Действительно так есть и будет,а давление смотрят в положении D АКПП при порядка 90 С температуры масла короба.

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно так есть и будет,а давление смотрят в положении D АКПП при порядка 90 С температуры масла короба.

Так это как? Это нормально? Я периодически езжу на Пежо 308 с AL4, там пробег под 70 тысяч, и ни о каких толчках и речи не идет - все плавно как в троллейбусе.

Давление в положении D 3 заданное. Реальное 2,9-3,05 покачивается, при температуре около 50гр. При 90 не смотрел - прогреть до такой температуры сейчас сложно. В R 4 и 4.00 соответственно.

VIN?

В Л.С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это как? Это нормально? Я периодически езжу на Пежо 308 с AL4, там пробег под 70 тысяч, и ни о каких толчках и речи не идет - все плавно как в троллейбусе.

Давление в положении D 3 заданное. Реальное 2,9-3,05 покачивается, при температуре около 50гр. При 90 не смотрел - прогреть до такой температуры сейчас сложно. В R 4 и 4.00 соответственно.

 

В Л.С.

Это есть нормально и ОД вам сделал более чем достаточно.Только по толчкам без ошибок АКПП менять никто не будет как бы вам этого не хотелось.VIN 308?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только по толчкам без ошибок АКПП менять никто не будет как бы вам этого не хотелось.

Мне как раз и не хочется, чтобы мне КПП меняли. Но и поведение не нравится. Вообще не понятно почему за 15 тыс. износились клапана? Мне кажется, что есть какая-то проблема или с производительностью насоса, или с потерей давления. Я где-то читал, что в определенное время была болезнь - откручивались какие-то болты в гидроблоке. Но найти ничего подробнее про это не могу.

Вообще, в руководстве по ремонту AL4 прочитал, что при падении более 0,2бар в режиме P требуется замена клапанов. А здесь с новыми клапанами на 0,25 меньше заданного.

VIN 308?

Вин не знаю, но это 308 2008г.в. с мотором EP6 120л.с.

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...