Jump to content

Постоянно Работает Вентилятор


Pasha024
 Share

Recommended Posts

Народ, добрый вечер. На днях взял ПЕЖО 307, 2007 года, на автомате. Сегодня заметил такую ситуацию: машину завёл, и буквально через 3 секунды включается вентилятор, и крутит постояно, ездишь, ты или стоишь он всё крутит. Кондёр выключен, двигатель в обычном режиме нагревается, что это может быть? Помогите советом.

А также где в Красноярске можно заменить все жидкости в пежо?

Link to comment
Share on other sites

Датчик температуры мотора надо посмотреть. Или он поломался или на проводка к нему барахлит.

Link to comment
Share on other sites

На диагностику надо,датчик посмотреть не сложно,но не факт ,что он.

Link to comment
Share on other sites

датчик температуры охлаждающей жидкости либо реле вентилятора она стоит со стороны бампера рядом с вентилятором)))

 

Link to comment
Share on other sites

Если на приборке температура шкалит то датчик ОЖ, если нет замена реле вентилятора (той скорости на которой крутит).

Link to comment
Share on other sites

ок. Спасибо за советы. Заметил следующее, машина стоит в теплом гараже не смотря на что сейчас минус 30 в Красноярске. Завел, сижу жду пока нагреется, а вентилятор крутит. Сижу жду минут 20 а температура на приборной панели так и не растёт, как лежала стрелка внизу, так и лежит. Вышел открыл капот, трогаю двигатель, он нормально прогрет, а теипература не растёт. Попробовал поехать, стрелка поднялась. Что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Попробуй глянуть разъем датчика ОЖ, хотя очень похоже что сам датчик приказал. Когда глушишь машину вентилятор крутит или останавливается?

Link to comment
Share on other sites

Тогда не реле, когда клинит реле он и без зажигания крутит, хотя смотря как у тебя построена цепь. Был бы в Москве глянули бы вместе, проще думаю было бы понять.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего,намудрили с проводкой или провод где то в обрыве или висит по сопротивлению или кинули на постоянный плюс.Качаешь устанавливаешь вот это дело и разбираешься с электриком.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=743701

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Ребят подскажите что делать-не срабатывает первая скорость вентилятора. Авто: пежо 307 sw 2.0

 

Если менять реле, то где оно и как это сделать

Link to comment
Share on other sites

Дензкий,менять реле,дело не сложное,но если вы не знаете,как это сделать,может вам в сервис поехать? А с чего вы взяли,что не работает именно первая скорость вентилятора? При вкл.климы,кондея,вент охлаждения включается?

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

@Илья 1970,да включается. просто когда двигатель нагревается до 100-110 срабатывает вентилятор-вопрос почему он не срабатывает раньше. следовательно первая скорость не срабатывает.так? мучаюсь не могу уже

 

первая скорость не срабатывает без климата-эт точно могу сказать

Edited by Дензкий
Link to comment
Share on other sites

Понял,смотрите,под черным кожухом на бампере(где замок капота),со стороны пассажира стоит чёрная коробочка,в ней реле 2 шт и один предохранитель,в самом низу.В этом ящичке часто окисляется проводка,надо контролькой или тестором всё это дело просмотреть.Выше ящика есть коробочка,крепиться одним винтом под торкс,в ней спиралевидное сопротивление вкл первой скорости вентилятора и термопредохранитель. Прозвоните термопредохранитель в первую очередь.Если снизу бампера нет кожуха,можно там тоже подлезть,но менее комфортно.Реле просто вытаскиваются из колодки.

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

@Илья 1970,Спасибо огромное. теперь сделаю

 

@Илья 1970, еще вопросик-а есть разница в этих двух релюшках или можно одинаковые ставить?! а случайно номерка релюшек нет?!

Link to comment
Share on other sites

@Дензкий, начните с резистора и предохранителя.......реле не горят так часто как все думают.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Ребят подскажите что делать-не срабатывает первая скорость вентилятора. Авто: пежо 307 sw 2.0

 

Если менять реле, то где оно и как это сделать

Может слиплись контакты, у меня не работали две скорости. Один кулибин исправил, там вообще всё не разборное, но он распаял, контакты разомкнул, зачистил,прозвонил. Диогностикой проверили всё работает.
Link to comment
Share on other sites

Такая ситуация получилась,Пыж 308 2008г. ЕР6, Пришлось поменять движку :( ,после замены работает нормально,но через 15-20 секунд стрелка на доске приборов О.Ж быстро поднимается в краснуюю зону,загораются лампы стоп и перегрева и врубается вент на всю катушку.Сканер показывает замыкание на массу датчика О.Ж :mellow: .Перед заменой все было отлично.Как мог умереть датчик на незаводящемся движке? :wacko: При снятии проводов с датчиков на термостате вент работает.При выключении движка вент крутится некоторое время,а потом отключается.Если завести мотор,то все повторяется.Причем температура показываемая сканером -42, и не изменяется. :wacko: .Все показывает на датчик О.Ж ,но как он мог умереть,если мотор не заводился?Как его проверить можно? Движка менялся изза головы.(фазы ушли и на постельке выработка была и валах)

Link to comment
Share on other sites

у меня вообще, установлен дополняшка, датчик вентилятора, как жигулях нижний патрубок, и реле и все от жигулей! у кого такое было? :( :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...