Pasha024 Posted December 31, 2012 Share Posted December 31, 2012 Народ, добрый вечер. На днях взял ПЕЖО 307, 2007 года, на автомате. Сегодня заметил такую ситуацию: машину завёл, и буквально через 3 секунды включается вентилятор, и крутит постояно, ездишь, ты или стоишь он всё крутит. Кондёр выключен, двигатель в обычном режиме нагревается, что это может быть? Помогите советом.А также где в Красноярске можно заменить все жидкости в пежо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 31, 2012 Share Posted December 31, 2012 Датчик температуры мотора надо посмотреть. Или он поломался или на проводка к нему барахлит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted December 31, 2012 Share Posted December 31, 2012 На диагностику надо,датчик посмотреть не сложно,но не факт ,что он. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vmx-pelmen Posted December 31, 2012 Share Posted December 31, 2012 датчик температуры охлаждающей жидкости либо реле вентилятора она стоит со стороны бампера рядом с вентилятором))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 1, 2013 Share Posted January 1, 2013 Если на приборке температура шкалит то датчик ОЖ, если нет замена реле вентилятора (той скорости на которой крутит). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha024 Posted January 3, 2013 Author Share Posted January 3, 2013 ок. Спасибо за советы. Заметил следующее, машина стоит в теплом гараже не смотря на что сейчас минус 30 в Красноярске. Завел, сижу жду пока нагреется, а вентилятор крутит. Сижу жду минут 20 а температура на приборной панели так и не растёт, как лежала стрелка внизу, так и лежит. Вышел открыл капот, трогаю двигатель, он нормально прогрет, а теипература не растёт. Попробовал поехать, стрелка поднялась. Что может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 Попробуй глянуть разъем датчика ОЖ, хотя очень похоже что сам датчик приказал. Когда глушишь машину вентилятор крутит или останавливается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha024 Posted January 4, 2013 Author Share Posted January 4, 2013 Когда глушишь, он останавливается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Тогда не реле, когда клинит реле он и без зажигания крутит, хотя смотря как у тебя построена цепь. Был бы в Москве глянули бы вместе, проще думаю было бы понять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Скорее всего,намудрили с проводкой или провод где то в обрыве или висит по сопротивлению или кинули на постоянный плюс.Качаешь устанавливаешь вот это дело и разбираешься с электриком.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=743701 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дензкий Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Всем привет! Ребят подскажите что делать-не срабатывает первая скорость вентилятора. Авто: пежо 307 sw 2.0 Если менять реле, то где оно и как это сделать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 (edited) Дензкий,менять реле,дело не сложное,но если вы не знаете,как это сделать,может вам в сервис поехать? А с чего вы взяли,что не работает именно первая скорость вентилятора? При вкл.климы,кондея,вент охлаждения включается? Edited May 22, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дензкий Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 (edited) @Илья 1970,да включается. просто когда двигатель нагревается до 100-110 срабатывает вентилятор-вопрос почему он не срабатывает раньше. следовательно первая скорость не срабатывает.так? мучаюсь не могу уже первая скорость не срабатывает без климата-эт точно могу сказать Edited May 22, 2013 by Дензкий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 (edited) Понял,смотрите,под черным кожухом на бампере(где замок капота),со стороны пассажира стоит чёрная коробочка,в ней реле 2 шт и один предохранитель,в самом низу.В этом ящичке часто окисляется проводка,надо контролькой или тестором всё это дело просмотреть.Выше ящика есть коробочка,крепиться одним винтом под торкс,в ней спиралевидное сопротивление вкл первой скорости вентилятора и термопредохранитель. Прозвоните термопредохранитель в первую очередь.Если снизу бампера нет кожуха,можно там тоже подлезть,но менее комфортно.Реле просто вытаскиваются из колодки. Edited May 22, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дензкий Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 @Илья 1970,Спасибо огромное. теперь сделаю @Илья 1970, еще вопросик-а есть разница в этих двух релюшках или можно одинаковые ставить?! а случайно номерка релюшек нет?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 @Дензкий, начните с резистора и предохранителя.......реле не горят так часто как все думают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan7793EA-3 Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 Всем привет! Ребят подскажите что делать-не срабатывает первая скорость вентилятора. Авто: пежо 307 sw 2.0 Если менять реле, то где оно и как это сделатьМожет слиплись контакты, у меня не работали две скорости. Один кулибин исправил, там вообще всё не разборное, но он распаял, контакты разомкнул, зачистил,прозвонил. Диогностикой проверили всё работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дензкий Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 @leukhin,благодарю за совет! воспользуюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 Реле одинаковые там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorai66 Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 Такая ситуация получилась,Пыж 308 2008г. ЕР6, Пришлось поменять движку ,после замены работает нормально,но через 15-20 секунд стрелка на доске приборов О.Ж быстро поднимается в краснуюю зону,загораются лампы стоп и перегрева и врубается вент на всю катушку.Сканер показывает замыкание на массу датчика О.Ж .Перед заменой все было отлично.Как мог умереть датчик на незаводящемся движке? При снятии проводов с датчиков на термостате вент работает.При выключении движка вент крутится некоторое время,а потом отключается.Если завести мотор,то все повторяется.Причем температура показываемая сканером -42, и не изменяется. .Все показывает на датчик О.Ж ,но как он мог умереть,если мотор не заводился?Как его проверить можно? Движка менялся изза головы.(фазы ушли и на постельке выработка была и валах) Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks22rus Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 у меня вообще, установлен дополняшка, датчик вентилятора, как жигулях нижний патрубок, и реле и все от жигулей! у кого такое было? :( :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts