icechieff Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 Несколько советов владельцам дизельного автомобиля (не только Peugeot!) при эксплуатации его в России:- Раз в полтора-два года полезно промыть топливный бак. - Двигатель следует запускать только после того, как погаснет индикатор работы свечей накаливания. - Перед тем, как начать движение следует обязательно прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей. - Если пуск холодного двигателя затруднён, то следует незамедлительно обратиться в специализированную СТОА. - До наступления заморозков обязательно произвести обслуживание и подзарядку аккумуляторной батареи.- Перед наступлением особо сильных морозов следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею (если это предусмотрено конструкцией и/или разрешено) и хранить её в тёплом сухом помещении. - Воздушный фильтр всегда должен быть чист, даже если для этого придётся произвести ТО ранее запланированного срока. - В зимнее время следует заправляться только “зимним” (или “арктическим”) дизельным топливом как можно лучшего качества.- Двигатели, снабжённые FAP-фильтром, рекомендуется эксплуатировать только на дизельном топливе “Euro4” или имеющем аналогично высокое качество. - Помните! Использование присадок к топливу возможно только после согласованием со специалистом СТОА! - При использовании рекомендуемых присадок к топливу следует строго соблюдать рекомендации производителей и дозировку. - Не следует допускать, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо. - Не следует допускать длительную эксплуатацию дизельного двигателя с FAP-фильтром при отсутствии церийсодержащей жидкости (если эта -система предусмотрена конструкцией).- В случае заправки дизельным топливом качества, несовместимого с дальнейшей эксплуатацией автомобиля (или бензином), необходимо не только полностью слить топливо из бака, но и обязательно промыть всю систему питания двигателя. - Не рекомендуется заводить автомобиль, оснащённый дизельным двигателем с "толкача", а обратиться в специализированную СТОА. - Если на ходу вдруг заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом. - Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту. Заранее производите замену ремня ГРМ! - Если двигатель потерял мощность, “не тянет”, увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, следует проверить воздушный фильтр – возможно он загрязнён. - Если дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащён турбонаддувом, то после езды на повышенных оборотах, не следует глушить его сразу, а полезно дать ему поработать на холостых оборотах примерно 1,5 - 2 минуты. - Ресурс дизельного (да и любого другого!) двигателя напрямую (!) зависит от своевременности, качества и тщательности его технического обслуживания и регулярности прохождения регламентных ТО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
отсутствует Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Все советы справедливы, за исключением того, что прогреть на холостом ходу дизель зимой невозможно, без встроенного предпускового подогрева. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 4, 2011 Author Share Posted February 4, 2011 Все советы справедливы, за исключением того, что прогреть на холостом ходу дизель зимой невозможно, без встроенного предпускового подогрева.Конечно. Или гараж) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 на худой конец поялная лампа или газовая горелка поможет )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 А войлок поможет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 14, 2011 Author Share Posted December 14, 2011 А войлок поможет?Кому? Чему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted December 14, 2011 Share Posted December 14, 2011 (edited) "... прогреть нахолостом ходу дизель зимойневозможно, без встроенногопредпускового подогрева." Edited December 14, 2011 by Benj Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 14, 2011 Author Share Posted December 14, 2011 И куда ты его хочешь? Сверху движок накрывать? А потом снимать будешь? Не занимайся колхозом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted December 17, 2011 Share Posted December 17, 2011 Почему сразу колхоз? Многие на ночь при сильном морозе накрывают, кто не уверен что заведется утром. Вебасто наверно лучше поставить за 20 тыс.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
buba Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 [мне раньше очень помогал обогрев на фильтр Примерно такой http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts