Jump to content

Несколько Советов Владельцам Дизельного Автомобиля (Не Только Peugeot!) При Эксплуатации Его В России.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Несколько советов владельцам дизельного автомобиля (не только Peugeot!) при эксплуатации его в России:

- Раз в полтора-два года полезно промыть топливный бак. 

- Двигатель следует запускать только после того, как погаснет индикатор работы свечей накаливания. 

- Перед тем, как начать движение следует обязательно прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей. 

- Если пуск холодного двигателя затруднён, то следует незамедлительно обратиться в специализированную СТОА. 

- До наступления заморозков обязательно произвести обслуживание и подзарядку аккумуляторной батареи.

- Перед наступлением особо сильных морозов следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею (если это предусмотрено конструкцией и/или разрешено) и хранить её в тёплом сухом помещении. 

- Воздушный фильтр всегда должен быть чист, даже если для этого придётся произвести ТО ранее запланированного срока. 

- В зимнее время следует заправляться только “зимним” (или “арктическим”) дизельным топливом как можно лучшего качества.

- Двигатели, снабжённые FAP-фильтром, рекомендуется эксплуатировать только на дизельном топливе “Euro4” или имеющем аналогично высокое качество. 

- Помните! Использование присадок к топливу возможно только после согласованием со специалистом СТОА! 

- При использовании рекомендуемых присадок к топливу следует строго соблюдать рекомендации производителей и дозировку. 

- Не следует допускать, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо. 

- Не следует допускать длительную эксплуатацию дизельного двигателя с FAP-фильтром при отсутствии церийсодержащей жидкости (если эта -система предусмотрена конструкцией).

- В случае заправки дизельным топливом качества, несовместимого с дальнейшей эксплуатацией автомобиля (или бензином), необходимо не только полностью слить топливо из бака, но и обязательно промыть всю систему питания двигателя. 

- Не рекомендуется заводить автомобиль, оснащённый дизельным двигателем с "толкача", а обратиться в специализированную СТОА. 

- Если на ходу вдруг заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом. 

- Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту. Заранее производите замену ремня ГРМ! 

- Если двигатель потерял мощность, “не тянет”, увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, следует проверить воздушный фильтр – возможно он загрязнён. 

- Если дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащён турбонаддувом, то после езды на повышенных оборотах, не следует глушить его сразу, а полезно дать ему поработать на холостых оборотах примерно 1,5 - 2 минуты. 

- Ресурс дизельного (да и любого другого!) двигателя напрямую (!) зависит от своевременности, качества и тщательности его технического обслуживания и регулярности прохождения регламентных ТО.

Link to comment
Share on other sites

Все советы справедливы, за исключением того, что прогреть на холостом ходу дизель зимой невозможно, без встроенного предпускового подогрева.

Link to comment
Share on other sites

Все советы справедливы, за исключением того, что прогреть на холостом ходу дизель зимой невозможно, без встроенного предпускового подогрева.

Конечно. Или гараж)
Link to comment
Share on other sites

"... прогреть на

холостом ходу дизель зимой

невозможно, без встроенного

предпускового подогрева."

Edited by Benj
Link to comment
Share on other sites

И куда ты его хочешь? Сверху движок накрывать? А потом снимать будешь? Не занимайся колхозом...

Link to comment
Share on other sites

Почему сразу колхоз? Многие на ночь при сильном морозе накрывают, кто не уверен что заведется утром.

Вебасто наверно лучше поставить за 20 тыс.?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...