ivanko_25 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Доброго вечера....проблема в следующем:А/М стоял в теплом гараже, выехал на улицу поставил на ручник он не захотел держать, дернул сильнее до упора(раньше так не делал)задние колеса заблокировались и разблокироваться не хотят, у ручника появился холостой ход до середины натяжения, дальше вроде норм.Может трос порвался?Но я склоняюсь к самому механизму ручника...у кого есть мысли?Смогу ли добраться до механизма ручника со стороны салона???Киньте ссылку как подобраться к нему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 (edited) Нет там никакого механизма ручника. К рычагу сразу тросы подсоединены, которые другим концом к суппортам подсоединяются. У тебя либо трос порвался, либо суппорт заклинил. Если машину поддомкратить, можно подлезть к суппортам и отверткой вернуть рычаги ручника в исходное положение.Чтобы увидеть из салона концы тросов или отрегулировать натяжение надо снять заднюю пепельницу. Edited December 16, 2012 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanko_25 Posted December 16, 2012 Author Share Posted December 16, 2012 Нет там никакого механизма ручника. К рычагу сразу тросы подсоединены, которые другим концом к суппортам подсоединяются. У тебя либо трос порвался, либо суппорт заклинил. Если машину поддомкратить, можно подлезть к суппортам и отверткой вернуть рычаги ручника в исходное положение.Чтобы увидеть из салона концы тросов или отрегулировать натяжение надо снять заднюю пепельницу.Я думаю, что при обрыве троса, колодки должны разжаться, или я не прав...И разве на ручник не барабаны идут?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 При обрыве трос может и застрять в оболочке. Нет там барабанов, внутри суппорта механизм, который выдвигает штатные колодки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 В исходное положение супорта лучше вернуть при помощи ключа или головки на 13.У меня с наступлением холодов ручник стал подклинивать,где-то видимо водичка скопилась.Прошлой зимой было тоже самое,летом нормально работал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Такое место всего одно. Трос, подходя к суппорту, загибается таким образом, что вода от колеса может скапливаться в этом "колене". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан74 Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Такое место всего одно. Трос, подходя к суппорту, загибается таким образом, что вода от колеса может скапливаться в этом "колене".она там и скапливается) такая же проблема, пока ставлю на передачу( Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 в первые морозы замерз, пришлось подстучать а потом вообще перестал подниматься ручник, прошлой зимой такого не было, наверное осень дождливая была... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 Как только перестаешь пользоваться-считай троса под замену. Моментально ржавеют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanko_25 Posted December 19, 2012 Author Share Posted December 19, 2012 Всем привет.Был в сервисе то ли замерзли, то ли заржавели тросики...Отпустил троса, зиму буду без ручника...=(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts