Jump to content

Вентилятор Охлаждения Радиатора


Андрей1988
 Share

Recommended Posts

На 307сс езжу чуть больше месяца! Все классно, все нравится, но сегодня когда уже подъехал к дому и собирался заглушить движок, увидел как стрелка датчика температуры поползла за первое деление после 90! глушить не стал, решил посмотреть что будет дальше! Ни чего хорошего к моему сожалению не произошло, а наоборот стрелка плавно ползла в красную зону. Датчик температуры масла тоже долго не думал и добавил деление.... Я быстро вышел из машины глянуть работает ли вентилятор охлаждения радиатора, и как оказалось догадка была верной он стоял непоколебимый!!! двигатель естественно я заглушил, и пошел смотреть схемы предохранителей. В общем я проверил все предохранители которые находятся под капотом, все целые! Что думать, что делать? Сам вентилятор сгорел, или там еще чего есть?

Link to comment
Share on other sites

Была у меня такая проблема только на другой машине. Думаю суть одна и может быть даже и похожая ситуация. Собственно тоже грелась машина - но вот когда открывал капот - вентилятор крутился - и собственно включая печку на всю мощность я мог охладить двигатель. Думал поменять термостат. Но вот в один такой же момент (происходило это не чато) я быстренько открыл капот и вентилятор не крутился (подлец хитрый начинал крутится видимо от того что я капот открываю - от щелчка ему передаётся некий толчек) так вот когда вентилятор рукой подталкнешь он начинает работать. Вообщем крыльчатка вентилятора устала . И так же я бегал до этого смотрел все предохранители и даже термостат хотел поменять. Собственно сложно было вычеслить что это вентилятор барохлил - из-за того что он включался в тот момент когда под капот смотришь :) - помогла замена крыльчатки вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

На 307сс езжу чуть больше месяца! Все классно, все нравится, но сегодня когда уже подъехал к дому и собирался заглушить движок, увидел как стрелка датчика температуры поползла за первое деление после 90! глушить не стал, решил посмотреть что будет дальше! Ни чего хорошего к моему сожалению не произошло, а наоборот стрелка плавно ползла в красную зону. Датчик температуры масла тоже долго не думал и добавил деление.... Я быстро вышел из машины глянуть работает ли вентилятор охлаждения радиатора, и как оказалось догадка была верной он стоял непоколебимый!!! двигатель естественно я заглушил, и пошел смотреть схемы предохранителей. В общем я проверил все предохранители которые находятся под капотом, все целые! Что думать, что делать? Сам вентилятор сгорел, или там еще чего есть?

Попробуй ещё клему подходящую к вентилятору посмотреть, и датчик там ещё где то(возле вентилятора) стоит. Почисти, может что и даст. был у меня такой случай, этим всё и обошлось..

Link to comment
Share on other sites

На 307сс езжу чуть больше месяца! Все классно, все нравится, но сегодня когда уже подъехал к дому и собирался заглушить движок, увидел как стрелка датчика температуры поползла за первое деление после 90! глушить не стал, решил посмотреть что будет дальше! Ни чего хорошего к моему сожалению не произошло, а наоборот стрелка плавно ползла в красную зону. Датчик температуры масла тоже долго не думал и добавил деление.... Я быстро вышел из машины глянуть работает ли вентилятор охлаждения радиатора, и как оказалось догадка была верной он стоял непоколебимый!!! двигатель естественно я заглушил, и пошел смотреть схемы предохранителей. В общем я проверил все предохранители которые находятся под капотом, все целые! Что думать, что делать? Сам вентилятор сгорел, или там еще чего есть?

то же самое у меня на пежо 307(( ты решил проблему??

Link to comment
Share on other sites

проблема в резисторе .т.е первая скорость не включается.на второй при 105 градусах должна включиться вторая скорость.если на 98 не включилась ,а на 105 врубается на полную мощь вентилятор то смотрите резистор.На нем должны звониться два крайних контакта.0.8 ом.

Link to comment
Share on other sites

Сними фишку с мотора вентилятора и на прямую от аккумулятора дай ему 12 вольт если закрутит значит живой.Смотри датчик температурный который его включает может он накрылся.А ещё у меня в прошлом году тоже зимой была такая беда но причина была бональная, на кануне помыл машину,и в итоге вентилятор примёрз к дифузору.Это беда у пыжиков потому как вентилятор перед радиатором стоит,а не за ним как у всех.В этом году научиный горьким опытом залепил решётку на бампере,что бы всякая срань не летела.

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

0

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь! В начале лета был заменен радиатор ДВС и термостат. Вентилятор включался только при достижение температуры около 105гр, скидывал до 95 и так по кругу. В результате перегревалась AL4 и выкидывало ошибку + появлялись толчки. В сервисе делали диагностику, по тесту все скорости работали. Сказали, что дело не в резисторе. Сделали костыль в виде постоянно включенной 1 или 2й скорости вентилятора!  А с наступлением теплых деньков появилась такая проблема - при езде с оборотами выше 3тыс( особенно заметно на скорости 110км/ч+) температура антифриза немного переваливает за 90( в обычном режиме около 85 и радиатор чуть теплый) и температура масла увеличивается на одно деление ( в обычном режиме на отметке 100). ДВС -  ew10a. Это нормально? И какие могут быть идеи по поводу 1й скорости вентилятора? Заранее спасибо за ответ! 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь! В начале лета был заменен радиатор ДВС и термостат. Вентилятор включался только при достижение температуры около 105гр, скидывал до 95 и так по кругу. В результате перегревалась AL4 и выкидывало ошибку + появлялись толчки. В сервисе делали диагностику, по тесту все скорости работали. Сказали, что дело не в резисторе. Сделали костыль в виде постоянно включенной 1 или 2й скорости вентилятора!  А с наступлением теплых деньков появилась такая проблема - при езде с оборотами выше 3тыс( особенно заметно на скорости 110км/ч+) температура антифриза немного переваливает за 90( в обычном режиме около 85 и радиатор чуть теплый) и температура масла увеличивается на одно деление ( в обычном режиме на отметке 100). ДВС -  ew10a. Это нормально? И какие могут быть идеи по поводу 1й скорости вентилятора? Заранее спасибо за ответ! 

Привет!!!!

первая скорость вентилятора работает на климат или кондей, а вот когда температура поднимается включается вторая.

Link to comment
Share on other sites

Привет!!!!

первая скорость вентилятора работает на климат или кондей, а вот когда температура поднимается включается вторая.

У вас разные моторы и мозги.

Link to comment
Share on other sites

Привет!!!!

первая скорость вентилятора работает на климат или кондей, а вот когда температура поднимается включается вторая.

Вы бы схему повтыкали
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...