FrozenTear Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Всем доброго времени суток!!!! Вообщем проблема такая... По городу нормально ездит, как только выезжаю на трассу максимум могу выдовить из машины 130 км/ч,а в гору едет не больше 70 км/ч... подскажите пожалуйста что может быть??? Машина 2.2 дизель... Из-за FAP фильтра может быть такое или может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimir55 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozenTear Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.Скинь плиззз фотку если не сложно.... Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.Я понимаю проверить сколько насос выдаёт на форсунки получится только на сто или самому это можно сделать? И где находятся так называемые "штаны"? уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягуА больше ничего не пробовал делать??? Фильтр не снимал пока ещё? говорят там дел с ним до х...я... Типа снять,вырезать его и ещё прошить.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет нас Изменено 1 декабря 2012 пользователем Тула607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozenTear Опубликовано: 2 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет насСпасибо! Попробую заменить,вот только навряд ли мне это поможет((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Возьми у товарищей на пробу, покупка в 5,5 ярославских обошлась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozenTear Опубликовано: 2 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Возьми у товарищей на пробу, покупка в 5,5 ярославских обошлась.К сожалению не у кого взять такую штуку((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Сергей, сгоняй на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать... Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать... Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!проснулся ...через 2 месяца , ну и то молодцом, не остался безучастным, а вот автор топика - говнюк , решил проблему и тихим сапом, огородами укатил. а как такую же проблему другим дизелистам решать = х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 щас пробую обмануть по советам с форума, если че получится отпишу, но пока не удается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 щас пробую обмануть по советам с форума, если че получится отпишу, но пока не удается... Если уж взялся попытатся обмануть то ставил бы переменные резисторы да с помощью ЛЕКСИИ может что и нарегулиравал бы но лучше и проще удалить програмно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 20 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2013 Когда забивается сажевый фильтр, то компьютер ограничивает обороты двигателя (аварийный режим) и на панели приборов горит иконка двигателя и, временами, отключается ESP. Я менял на своей фильтр и доливал Иолис. До этого пытался мыть и продувать старый фильтр, хватило на 12.000 км и умер совсем. Но каждый раз машины входила в аварийный режим и сбрасывалось только Лексией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 23 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 Да не прокатила тема, ошибка не уходит! Как вообще определить ошибка по давлению или температуре?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения