Jump to content

Почти Не Едет В Гору.


FrozenTear
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!!! Вообщем проблема такая... По городу нормально ездит, как только выезжаю на трассу максимум могу выдовить из машины 130 км/ч,а в гору едет не больше 70 км/ч... подскажите пожалуйста что может быть??? Машина 2.2 дизель... Из-за FAP фильтра может быть такое или может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Link to comment
Share on other sites

Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.

Link to comment
Share on other sites

У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.

Link to comment
Share on other sites

уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягу

Link to comment
Share on other sites

У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.

Скинь плиззз фотку если не сложно....

 

Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.

Я понимаю проверить сколько насос выдаёт на форсунки получится только на сто или самому это можно сделать? И где находятся так называемые "штаны"?

 

уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягу

А больше ничего не пробовал делать??? Фильтр не снимал пока ещё? говорят там дел с ним до х...я... Типа снять,вырезать его и ещё прошить....

Link to comment
Share on other sites

Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).[Peugeot-Club.net] - IMG_0920.JPG

При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.

Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)[Peugeot-Club.net] - IMG_0921.JPG

Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.

[Peugeot-Club.net] - IMG_0922.JPG

Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет нас

[Peugeot-Club.net] - IMG_0923.JPG

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).[Peugeot-Club.net] - IMG_0920.JPG

При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.

Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)[Peugeot-Club.net] - IMG_0921.JPG

Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.

[Peugeot-Club.net] - IMG_0922.JPG

Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет нас

Спасибо! Попробую заменить,вот только навряд ли мне это поможет(((

Link to comment
Share on other sites

Возьми у товарищей на пробу, покупка в 5,5 ярославских обошлась.

К сожалению не у кого взять такую штуку(((

Link to comment
Share on other sites

Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать...

 

Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!

Link to comment
Share on other sites

Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать...

 

Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!

проснулся ...через 2 месяца :lazy: , ну и то молодцом, не остался безучастным, а вот автор топика - говнюк :horse: , решил проблему и тихим сапом, огородами укатил. а как такую же проблему другим дизелистам решать = х.з. :whitevoid_1:

Link to comment
Share on other sites

щас пробую обмануть по советам с форума, если че получится отпишу, но пока не удается... :dunno:

Если уж взялся попытатся обмануть то ставил бы переменные резисторы да с помощью ЛЕКСИИ может что и нарегулиравал бы но лучше и проще удалить програмно
Link to comment
Share on other sites

Когда забивается сажевый фильтр, то компьютер ограничивает обороты двигателя (аварийный режим) и на панели приборов горит иконка двигателя и, временами, отключается ESP. Я менял на своей фильтр и доливал Иолис. До этого пытался мыть и продувать старый фильтр, хватило на 12.000 км и умер совсем. Но каждый раз машины входила в аварийный режим и сбрасывалось только Лексией.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...