Artem33 Опубликовано: 12 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2013 самое главное это метка на коленвале как он все таки должен стоять на распредвале проблем нет там ставится штырь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 12 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2013 На коленвале тоже штырь ставится. У меня подобные проблемы, поменял помпу и как будто за попку кто то держит. Вот пытаюсь найти в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 13 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 Ты ошибся с установкой ремня шкив на коленвале проворачивает на промежуточной резинке я выставлял по меткам на ремне но есть ощущение что обшибся на зуб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Если шкив КВ проворачиваетсяна резинке то его менять надо пок аон не отвалился на ходу. Если ремень ставишь без шкива то по идее место где шпонка стоит должны быть напротив выступов фиксаторов( я их не видел тк не снимал шкив, я через отверстие фиксирующее отверстие сделал. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 На NFZ TU5JP 1,6 и на TU3 1,4 для установки ГРМ фиксируем распредвал штырем, строго по диаметру отверстия в точке 5. И проворачивая кленвал фиксирует штырем или спец приспособлением на маховике в точке 6. На TU3 в маховик штырь всовывался глубоко, на TU5 нет. Отверстие в корпусе двигателя для доступа к маховику расположено примерно по центру со стороны установки маслянного фильтра на картинке под номером 6. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 Все бы хорошо, но вроде рзговор про xu7. Может есть подобные картинки и на него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 xu7 какой? Их на 306 ставили 3 штуки . 8 клапанный, 16 клапанный? Напиши все данные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8 XU7JP/L3 (LFZ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8 16V XU7JP/L4 (LFY) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8D XUD7/L3 (A9A) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8 XU7JP/L3 (LFZ)Спасибо, то что надо.Только у меня метка на кв находится в р-не 1 часаа, а не 11 часов. это меня больше всего и смушает, по мануалу на 11 должно быть. В месте где должна быть, нет отверстия в кожухе. шкив не снимал. хотя наверное придется чтоб визуально понимать что там не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Встречал 406 пежо у которого по мануалу в течении пары дней ничего не получилось сделать, пришлось по физике ставить ГРМ. Из предположений почему - скорее всего стояли не родные запчасти, поэтому по меткам ничего не получилось. Машина была пригнана из Литвы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 и как проверить это все? снятием шкива только7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Пацаны подскажите а акум надо отключать при выставлении меток ГРМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Тогда вопрос другой поставил новый ремень авто запустилось но работало грубо, передвинул на пару зубьев и вообще не завелось, вернул обратно тоже не заводится вообще как не пробовал, даже на пару зубов в другую сторону передвигал и обратно вернул никакой реакции ни туда ни сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Проверять что шпонки под шкивами целы. Ремень ставить строго по инструкции, после установки провернуть на оборот и проверить правильность. Теперь уже мерить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Так теперь про метки есть метка на шкиве распреда и есть стопорное отверстие что брать за основу ?Есть риска на звёздочке колена с чем совмещать? на картере нет ничего , может с полоской ремня но какой ?До замены работала машинка отлично и бегала норм, про компрессию пока не будем говорить надо определится с метками. Например надо выставить шкив распреда по стопору и шкив колена по стопору на маховике, НО отверстие примерно размером с датчик АБС а в маховике прорез не фига не круглый причём он не один а 2 если прокрутить колено на 180 градусов и как здесь ориентироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Стопорные отверстия просто чтобы шкивы не убегали, а совмещать надо метки на шкивах с метками на ремне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) Хммм, вот так и делал по точке на шкиве распреда полоску на ремне совместил и с боку на шкиве колена тоже с полоской ремня, получилось что метка на распреде смотрит вверх типа на капот а на колене как бы на радиатор ---- нифига машинка даже не чихнет. Спасибо за инфу. Изменено 6 апреля 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Ещё вопросик : если выставляем по стопорам как я понимаю поршня в это время находятся в одном уровне, т.е. по центру гильз , верно ли это? Короче дело не в метках было после замены ремня авто работало не совсем ровно , заглушил и передвинул ремень на зуб, но авто не запустилось больше. Прокрутил за колено несколько раз и в один момент просто стало клинить , возвращаю назад на 360 градусов снова клин, однозначно подъём головы и результат ---- развалился клапан на 3 части, особенно шляпа держалась на соплях т.к. место слома сильно закопчёно и лишь маленькая часть блестит. Так же обнаружил трещину на гильзе , очень просто досталась зажимными ключами --- тоже замена, цена вопроса 1300р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 вроде метками стоит 1 и 4 цилиндр в вмт, а не в ровень все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Просто где то инфу на форуме видел что в одной плоскости, лан ща без головы дак разберёмся. По ЗЧ замарачиваться не стал поехал в магаз и купил гильзу , кольца поршней, МСК, прокладка головы и клап крышки, 8 клапанов -------- итого 4900р ну конечно плюсом сюда салентблоки передних рычагов ну и мелочей пару штук Вот она трещинка с другой стороны так же))))) Изменено 8 апреля 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Das_Autos Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 На NFZ TU5JP 1,6 и на TU3 1,4 для установки ГРМ фиксируем распредвал штырем, строго по диаметру отверстия в точке 5. И проворачивая кленвал фиксирует штырем или спец приспособлением на маховике в точке 6. На TU3 в маховик штырь всовывался глубоко, на TU5 нет. Отверстие в корпусе двигателя для доступа к маховику расположено примерно по центру со стороны установки маслянного фильтра на картинке под номером 6.а до какой степени натягивать ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enteran Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Берешь ремень и со стороны противоположной ролику, посередине его двумя пальцами скручиваешь, он должен скрутиться до 90 градусов, тогда натянут нормально. Это по колхозному, у меня с предыдущей замены натянут так, и во многих сервисах тоже так натягивают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения