Перейти к публикации

Метки Установки Ремня Грм


Artem33
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

самое главное это метка на коленвале как он все таки должен стоять на распредвале проблем нет там ставится штырь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коленвале тоже штырь ставится. У меня подобные проблемы, поменял помпу и как будто за попку кто то держит. Вот пытаюсь найти в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ошибся с установкой ремня шкив на коленвале проворачивает на промежуточной резинке я выставлял по меткам на ремне но есть ощущение что обшибся на зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шкив КВ проворачиваетсяна резинке то его менять надо пок аон не отвалился на ходу. Если ремень ставишь без шкива то по идее место где шпонка стоит должны быть напротив выступов фиксаторов( я их не видел тк не снимал шкив, я через отверстие фиксирующее отверстие сделал. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На NFZ TU5JP 1,6 и на TU3 1,4 для установки ГРМ фиксируем распредвал штырем, строго по диаметру отверстия в точке 5. И проворачивая кленвал фиксирует штырем или спец приспособлением на маховике в точке 6. На TU3 в маховик штырь всовывался глубоко, на TU5 нет. Отверстие в корпусе двигателя для доступа к маховику расположено примерно по центру со стороны установки маслянного фильтра на картинке под номером 6.

[Peugeot-Club.net] - 2011-10-24_220634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xu7 какой? Их на 306 ставили 3 штуки . 8 клапанный, 16 клапанный? Напиши все данные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 306 (97-03) 1.8 XU7JP/L3 (LFZ)

Спасибо, то что надо.

Только у меня метка на кв находится в р-не 1 часаа, а не 11 часов. это меня больше всего и смушает, по мануалу на 11 должно быть. В месте где должна быть, нет отверстия в кожухе. шкив не снимал. хотя наверное придется чтоб визуально понимать что там не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал 406 пежо у которого по мануалу в течении пары дней ничего не получилось сделать, пришлось по физике ставить ГРМ. Из предположений почему - скорее всего стояли не родные запчасти, поэтому по меткам ничего не получилось. Машина была пригнана из Литвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос другой поставил новый ремень авто запустилось но работало грубо, передвинул на пару зубьев и вообще не завелось, вернул обратно тоже не заводится вообще как не пробовал, даже на пару зубов в другую сторону передвигал и обратно вернул никакой реакции ни туда ни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять что шпонки под шкивами целы. Ремень ставить строго по инструкции, после установки провернуть на оборот и проверить правильность. Теперь уже мерить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так теперь про метки есть метка на шкиве распреда и есть стопорное отверстие что брать за основу ?

Есть риска на звёздочке колена с чем совмещать? на картере нет ничего , может с полоской ремня но какой ?

До замены работала машинка отлично и бегала норм, про компрессию пока не будем говорить надо определится с метками. Например надо выставить шкив распреда по стопору и шкив колена по стопору на маховике, НО отверстие примерно размером с датчик АБС а в маховике прорез не фига не круглый причём он не один а 2 если прокрутить колено на 180 градусов и как здесь ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопорные отверстия просто чтобы шкивы не убегали, а совмещать надо метки на шкивах с метками на ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, вот так и делал по точке на шкиве распреда полоску на ремне совместил и с боку на шкиве колена тоже с полоской ремня, получилось что метка на распреде смотрит вверх типа на капот а на колене как бы на радиатор ---- нифига машинка даже не чихнет. Спасибо за инфу.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик : если выставляем по стопорам как я понимаю поршня в это время находятся в одном уровне, т.е. по центру гильз , верно ли это? Короче дело не в метках было после замены ремня авто работало не совсем ровно , заглушил и передвинул ремень на зуб, но авто не запустилось больше. Прокрутил за колено несколько раз и в один момент просто стало клинить , возвращаю назад на 360 градусов снова клин, однозначно подъём головы и результат ---- развалился клапан на 3 части, особенно шляпа держалась на соплях т.к. место слома сильно закопчёно и лишь маленькая часть блестит. Так же обнаружил трещину на гильзе , очень просто досталась зажимными ключами --- тоже замена, цена вопроса 1300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто где то инфу на форуме видел что в одной плоскости, лан ща без головы дак разберёмся. По ЗЧ замарачиваться не стал поехал в магаз и купил гильзу , кольца поршней, МСК, прокладка головы и клап крышки, 8 клапанов -------- итого 4900р ну конечно плюсом сюда салентблоки передних рычагов ну и мелочей пару штук :rolleyes:

Вот она трещинка с другой стороны так же)))))

d6838cb160cb.jpg

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На NFZ TU5JP 1,6 и на TU3 1,4 для установки ГРМ фиксируем распредвал штырем, строго по диаметру отверстия в точке 5. И проворачивая кленвал фиксирует штырем или спец приспособлением на маховике в точке 6. На TU3 в маховик штырь всовывался глубоко, на TU5 нет. Отверстие в корпусе двигателя для доступа к маховику расположено примерно по центру со стороны установки маслянного фильтра на картинке под номером 6.

а до какой степени натягивать ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь ремень и со стороны противоположной ролику, посередине его двумя пальцами скручиваешь, он должен скрутиться до 90 градусов, тогда натянут нормально. Это по колхозному, у меня с предыдущей замены натянут так, и во многих сервисах тоже так натягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...