Владимир89 Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 (изменено) Добрый день!Вопрос вот в чем..Дизельный пежо 1.9 2001 года рождения с механическим тнвд лукас на холодную ооочень плохо заводиться...не помогает и 10 кратное накаливание свечей...во время кручения стартера двигатель вроде схватывает и валит черный дым с трубы.. след на парковке после меня как будто на угле ездиюи так мин 15 раза с 7 кручения стартера неохотно заводиться. И опять же валит черный дым. как только прогреется дыма черного как и не бывало .. проработав минуты 3 глушу... пытаюсь завести опять и.. стартер схватиться не успевает, она уже заведена.. как часы.. в чем может быть проблема не подскажете?.все расходники заменены, аккумулятор новый стоит 75а,ч,свечи накала греют... Изменено 21 ноября 2012 пользователем Владимир89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 проверь свечи накаливания как они работают это первое. 2. смотри как распыляют форсунки. как она у тебя по приему разгоняется нормально.3 попробуй поменяй заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир89 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 свечи вроде накаливают.. проверял.. разгон идет хорошо, уверенно...заправку менял.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Тип мотора дай или номер ТНВД чтоб знать от чего плясать. Ато их на партнере два типа. НО нервый совет это пороверить компрессию на ХОЛОДНОМ двиг Изменено 22 ноября 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир89 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 проверю..спасибо ! а иодель двиг psawjy10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромыч51 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Была такая-ж фигня. Замена корпуса топливного фильтра . Ценник,правда, недетский - 5100+фильтр.элемент. Замена труда не представит. Заодно раскоксовку Лавром сделал. Балдеем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромыч51 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Да, ещё неплохо бы проверить обратный клапан на насосе. (которым трубки прикручены ближе к ремню ГРМ). Типа камазовского, с шариком. СтОит в пределах штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zalppp Опубликовано: 2 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2013 Так и не написал чем все кончилось,надо только когда ему надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 а это как всегда причину нашел и все забыл про сайт когда что нибудь сломается опять за советом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 Не зря же есть грустная шутка - "Самое популярное последнее сообщение в темах на форумах - Попробую, отпишусь..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения