Владимир89 Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 (edited) Добрый день!Вопрос вот в чем..Дизельный пежо 1.9 2001 года рождения с механическим тнвд лукас на холодную ооочень плохо заводиться...не помогает и 10 кратное накаливание свечей...во время кручения стартера двигатель вроде схватывает и валит черный дым с трубы.. след на парковке после меня как будто на угле ездиюи так мин 15 раза с 7 кручения стартера неохотно заводиться. И опять же валит черный дым. как только прогреется дыма черного как и не бывало .. проработав минуты 3 глушу... пытаюсь завести опять и.. стартер схватиться не успевает, она уже заведена.. как часы.. в чем может быть проблема не подскажете?.все расходники заменены, аккумулятор новый стоит 75а,ч,свечи накала греют... Edited November 21, 2012 by Владимир89 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 проверь свечи накаливания как они работают это первое. 2. смотри как распыляют форсунки. как она у тебя по приему разгоняется нормально.3 попробуй поменяй заправку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир89 Posted November 22, 2012 Author Share Posted November 22, 2012 свечи вроде накаливают.. проверял.. разгон идет хорошо, уверенно...заправку менял.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 (edited) Тип мотора дай или номер ТНВД чтоб знать от чего плясать. Ато их на партнере два типа. НО нервый совет это пороверить компрессию на ХОЛОДНОМ двиг Edited November 22, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир89 Posted November 22, 2012 Author Share Posted November 22, 2012 проверю..спасибо ! а иодель двиг psawjy10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted March 27, 2013 Share Posted March 27, 2013 Была такая-ж фигня. Замена корпуса топливного фильтра . Ценник,правда, недетский - 5100+фильтр.элемент. Замена труда не представит. Заодно раскоксовку Лавром сделал. Балдеем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted March 27, 2013 Share Posted March 27, 2013 Да, ещё неплохо бы проверить обратный клапан на насосе. (которым трубки прикручены ближе к ремню ГРМ). Типа камазовского, с шариком. СтОит в пределах штуки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zalppp Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Так и не написал чем все кончилось,надо только когда ему надо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 а это как всегда причину нашел и все забыл про сайт когда что нибудь сломается опять за советом 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Не зря же есть грустная шутка - "Самое популярное последнее сообщение в темах на форумах - Попробую, отпишусь..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts