Jump to content

Тосол Или Антифриз, Что Лучше?


Пежулька
 Share

Recommended Posts

Про тосол вообще забудьте,только антифриз!Эти жидкости не смешиваются,а что было залито у старого хозяина?

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

Можно либо тосол, либо антифриз, но в иномарки не желателен тосол, так как тосол менее жиже, плюс температура кипения меньше, да и от толоса начинает ржаветь система охлаждения внутри, потом надо все промывать и т.д. и т.п. а так лучше Антифриз, на пыжик обычно оранжевый льют, можно и красный они совместимы. А лучше уж залить Желтый, только хорошего производителя типа AGA

Link to comment
Share on other sites

Лучше залить тотал,так как родной пыжу охладитель,а от тосола окисляется система,а не ржавеет,чему там ржаветь то?Самое главное промыть,не знаю,как на 1.6,но на 2.0, слить ОЖ можно только через помпу,я лично пожертвовал одной банкой тотала,залил её после промывки дистилировкой,прогрел двигатель,потом слил.

Link to comment
Share on other sites

Лучше залить тотал,так как родной пыжу охладитель,а от тосола окисляется система,а не ржавеет,чему там ржаветь то?Самое главное промыть,не знаю,как на 1.6,но на 2.0, слить ОЖ можно только через помпу,я лично пожертвовал одной банкой тотала,залил её после промывки дистилировкой,прогрел двигатель,потом слил.

Какая разница что родное? Основа одна: глиценатгликоль. А так в старую ОЖ заливаем промывки на основе лимонной кислоты, лучше всего Hi-Gear мне показалось из всего что пробовал, даем поработать на холостых минут 30, потом все сливаем, заливаем Дистиллированную воду, опять минут 20 гоняем на холостых и все сливаем и наливаем чистый Антифриз.

 

чему там ржаветь то?

902.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну и что на фото,термостат?И окислы на нём, не понятно от чего?В итоге то что?Лимонной кислотой чайники по старинке промывают,от жестской воды,если в машине был залит тосол или антифриз нормального происхождения,который во время менялся,таких ржавых соплей там не будет,проверенно временем,а ржавые сопли,как на фото, могут быть только после использования в системе воды и то,не дистилированной.Не надо усложнять процесс и показывать свои знания в химии,мне они по барабану,достаточно промыть систему дистилированной водой,этого будет достаточно.

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

Ну и что на фото,термостат?И окислы на нём, не понятно от чего?В итоге то что?Лимонной кислотой чайники по старинке промывают,от жестской воды,если в машине был залит тосол или антифриз нормального происхождения,который во время менялся,таких ржавых соплей там не будет,проверенно временем,а ржавые сопли,как на фото, могут быть только после использования в системе воды и то,не дистилированной.Не надо усложнять процесс и показывать свои знания в химии,мне они по барабану,достаточно промыть систему дистилированной водой,этого будет достаточно.

 

После тосола бывает такая канитель а я к тому клоню, если ты не знаешь что было с твоей машиной и что в нее лили до этого, лучше промыть все нормально, а не просто водичкой простой, не дай бог если на машине меняли прокладку ГБЦ и в систему попадало масло, никакая вода тебя не спасет. Проверенно опытом.

Link to comment
Share on other sites

Может покажется слишком заумно НО открываем книжку из бардачка peugeot(если нет в инете битком руководств) СМОТРИМ раздел эксплуатационные жидкости и материалы там написано какая жидкость.думаю так лучше и проще

Edited by giy
Link to comment
Share on other sites

@Пежулька, запомни одно - есть только антифриз! Тосол это прошлый век, его в нормальные машины не льют.

Link to comment
Share on other sites

У меня одна мысль... Откуда у женщины такие вопросы в голове?)))

 

Как от куда??))) Если бы не было Пыжика, мыслей бы и не было!))) А так, мой БИБИкалка, я о нём всегда думаю!))))

 

Всем, спасибо за внимание, за дискуссию, то что хотела узнать -почти узнала, теперь хочу знать как точно будет называться этот антифриз для пыжика??? !))))) :oga:

Edited by Пежулька
Link to comment
Share on other sites

Я же писал выше про родной антифриз,а то что думаете о машине,это правильно.На сервисе легко могут в антифриз долить тосол,или наоборот.Поэтому я свои авто всегда делал и делаю до сих пор сам.Так надёжнее,как то.

Link to comment
Share on other sites

Я же писал выше про родной антифриз,а то что думаете о машине,это правильно.На сервисе легко могут в антифриз долить тосол,или наоборот.Поэтому я свои авто всегда делал и делаю до сих пор сам.Так надёжнее,как то.

 

Тотал, а какой именно? Вот я и хотела узнать подробнее о родном антифризе, мне не где не найти про это ничего, нэт у меня слабенький :( руководство по эксплуатации не скачать, что бы посмотреть что советует производитель!

Может кто знает и подскажет!??

Слышала, что оранжевого цвета нельзя лить, можно зелёного, это так?

Edited by Пежулька
Link to comment
Share on other sites

Я вот тут наговорил, а оказывается:

Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

 

В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут наговорил, а оказывается:

 

Вот, по этому я и задала такой вопрос, потому что всё выше написанное слышала и просто решила посоветоваться!)))))))

Link to comment
Share on other sites

http://catalog.autod...rticle/view/350 вот тут обзор антифризов, но лучше конечно то что рекомендует производитель

 

Спасибо! Картинки с пояснением это отлично!!))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Benj (18 ноября 2012 - 00:12) писал: http://www.exist.ru/...08F32&flag=2676

Спасибо!!!!! :rolleyes:

только учтите, что по ссылке концентрат, разбавляется дистилированной водой Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

только учтите, что по ссылке концентрат, разбавляется дистилированной водой

Этой бутылки не хватит, если будете промывать всю систему.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...