kain639 Опубликовано: 4 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2012 (изменено) Расскажу о процедуре увеличения клиренса на задней оси автомобиля. Спасибо белорусскому филиалу Пежо. В общем ничего сложного, но приложить голову "главное не об машину" и прямые руки рекомендуется Из инструментов:0. ПРЯМЫЕ РУКИ.1. Съемник пружины, рекомендуют какой-то от мерседеса (не знаю не видел), может родной у кого завалялся. Если что-то отечественно-китайское, то не длиннее 210 мм (их может понадобиться 2 комплекта, резьба просто съедается).2. Комплект удлинителей задних амортизаторов Sens Lanos/3. Набор различных ключей, головок, монтажек пару штук.4. Болгарка, как экстренное необходимое 5. Желательно два домкрата низких (но можно и единственным родным). Размером как родные. Поехали! На месте СТОЙ! Раз, два.Вот такой комплект был на руках. Съемники эти отечественные не подошли, нужны меньше и с короткой лапкой. К сожалению другие не сфотографировал, а по окончанию работ они были распилены болгаркой и выброшены из-за их никакого качестваСнизу проставка от Ланос, сверху родная. Домкратим машину (стоит машину поддомкратить и подложить какой-нибудь чурбан, домкрат потом пригодиться), снимаем колесо. Откручиваем стойку стабилизатора, нижнюю часть. С помощью двух ключей: внутренний на 15, внешний не помню. :excl: Теперь нам необходимо с помощью домкрата (машина стоит на чурбаке) как можно сильнее сжать подвеску. Подставляем домкрат под рычаг, сжимаем подвеску. Необходимо как можно сильнее сжать пружину (в багажник пару мешков чего-нибудь или пассажиров загрузить). Затем зафиксировать пружину съемником. :excl: Дальше просто забыл про фото, но постараюсь объяснить1. Теперь откручиваем нижнее крепление ступицы (домкрат уже убран, т.к. пружину фиксирует съемник), оно же держит и амортизатор.2. Откручиваем верхнее крепление ступицы. Вот здесь может быть косяк в том, что болт закиснет и не в какую. Придется его оставлять на месте. Ступица остается висеть на одной тяге. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ не порвите тормозной шланг 3. Опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину.В верхнем упоре находиться родная резиновая проставка её я поставил поверх новой как на фото сверху и установил бутерброд на место. Впихиваем обратно пружину (процесс на изподвыподвертость).Всё! Теперь необходимо приложить усилие для сборки узла.Что получилось: Машина теперь стала повыше, это очень заметно по сравнению с тем, что было.При полной загрузке авто проседает не значительно. Нет эффекта зада подметающего асфальт и фар стремящихся осветить ближний космос. Можно спокойно проезжать "лежачих полицейских" и аккуратно парковаться задом к бордюрам. Короче плюсы ЕСТЬ! И в целом автомобиль стал более гармонично выглядеть. И всё же фотография не передаёт реальной картинки. Изменено 12 ноября 2012 пользователем kain639 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 5 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2012 а на кочках "попка" не прыгает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 5 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2012 А я задирал ж металлическими проставками...но честно говоря пружины слабые на ж и они ещё больше просели.. так что это не надолго.. сначала зад был приподнят но спустя пол года,машина практически выровнялась.Если кому нужно, размеры проставок выложу позднее с описанием..тоже с белорусского сайта кстати)) чую они там повернуты на этом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 6 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 а на кочках "попка" не прыгает?Езжу уже 2 месяца. Изменений в поведении подвески не заметил. Может чуть по жоще стала, но не заметно. Некоторые ставят новые пружины, считая, что старые просели. Но после полугода использования и новые пружины начинают сильно проседать. Так, что я считаю такая доработка имеет место быть. А с железными проставками, по моему, не стоит - у железных отсутствует упругость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Покажи машинку целиком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 6 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Покажи машинку целикомИтоговую машину не фотографировал. Через денёк покажу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klimus Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 тут много че интерестного найдете http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9419-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/page__st__400 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 6 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 тут много че интерестного найдете http://peugeot-club....ы/page__st__400Именно оттуда и почерпнул необходимые знания (о чём упомянул в начале статьи). Здесь поделился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klimus Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) Именно оттуда и почерпнул необходимые знания (о чём упомянул в начале статьи). Здесь поделился. че то я не внимательно посмотрел))) практичнее железные сделать 16или 14 мм,16 если в авто совсем усажена задница.себе железные ставил разницы по поведению машины ваще не заметил Изменено 6 ноября 2012 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 Машина была впринципе ровная,но при малейшей нагрузке сильно проседала и выглядела убого...поставил металлические проставки и машинка очень сильно задралась, но через некоторое время просела и выравнялась. Теперь даже с полным багажником машина выглядит бодренько. Правда мне кажется что с резиновыми проставками будет получше. Вот фото. Резина 225/55 Р17 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 18 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2012 Теперь даже с полным багажником машина выглядит бодренько.Резина 225/55 Р17 Вот именно такого эффекта я и добивался. Езжу на стандартных 225/55/16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitoss Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 А кто-нибудь пробовал переднюю ось вместе с задней поднимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 8 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2013 А кто-нибудь пробовал переднюю ось вместе с задней поднимать?Передняя и так нормально выставлена, нагрузка не высокая, а если уж просела передняя ось, то здесь без замены пружин никак. Я так считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Передняя и так нормально выставлена, нагрузка не высокая, а если уж просела передняя ось, то здесь без замены пружин никак. Я так считаю.нет, ну если человек хочет всунуть большие калеса, то можно и поднять. принцип такой же как и сзади. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitoss Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 @balagan, да просто хочу чтоб повыше машина была. Даже необязательно колеса большие втыкать. Интересно как это отразится на работе подвески в целом и на устойчивости. Стоит ли вообще переднюю ось трогать? Или хватит и поднятия задней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 9 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Не знаю как повлияет, здесь уже нужны профильные человечки. На задней оси ни как не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Даже когда на задней оси ставишь проставки, машина становиться чуть-чуть тверже ( этого можно и не заметить, но это факт) На передней я бы не ставил, но если есть дикое желание поднять машину, то можно и спереди поставить. думаю ничего страшного не будет. только лучше резиновые проставки ставить. Вообще,в случае 607-го, проставки ставятся если "попа" просела... для того чтобы выравнять машину или предать упругости пружинам. Если у вас все норм, и машина не волочит "зад" по земле, то и поднимать ничего не нужно. Только если для того чтобы поставить большие колеса. Так же есть такой вариант: под пружинами стоят родные проставки - резиновые, и со временем они продавливаются. Их замена так же приподнимет заднюю часть авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Подскажите коталожный номер этих проставок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 15 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Подскажите коталожный номер этих проставокВзято с exist Родная резиновая опора номер 10, 5164.34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Ребята, нужна помощь! Лопнула передняя пружина. Хотел купить новые, но нигде в своем городе не нашел. Думаю взять б/у,но чтобы не попасть на просевшие хотелось бы узнать какая высота должна быть у пружины. (подвеска не регулируемая) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
11111svd Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 А кто нибудь пытался после установки проставок отрегулировать развал схождение на задней оси?я попробовал,не получится,даже у диллера,резину снутри будет кушать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kain639 Опубликовано: 4 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Насколько я знаю, а развал-схождение делается на пежо 607 при сжатой до определенного положения подвеске, с помощью ремней (или груза в авто =) ) Резину не ест однозначно по крайне мере родную. Заезжал на сервис (не официал), так там вообще не смогли понять как он там делается, но сказали что первоначально все в допуске. Езжу = резину не ест рулиться как и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
11111svd Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Да рулится то без изменений,но график то показывает что развал в минус,а должен быть в плюс.Я диллеру тоже про груз сказал,они говорят что хрень это,нет такого,что даже при полной загрузке авто показатели совсем незначительно меняются.А неофициальные регулировщики реально не знают как заднюю ось на 607 регулировать,я в 5и местах побывал,и только потом поехал к официалам,мастер машину увидел сразу спросил что с задницей,проставки стоят или что,сказал что была уже у них така машинка,и смогли отрегулировать только после того как убрали проставки.Регулировка при мне происходила так что я сам видел что ничего сделать нельзя,сколько смогли вывели.Сейчас вот думаю обратно стандартные поставить,пружины новые зад как бы и так нормальный был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
11111svd Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) Насколько я знаю, а развал-схождение делается на пежо 607 при сжатой до определенного положения подвеске, с помощью ремней (или груза в авто =) ) Резину не ест однозначно по крайне мере родную. Заезжал на сервис (не официал), так там вообще не смогли понять как он там делается, но сказали что первоначально все в допуске. Езжу = резину не ест рулиться как и раньше.Если сказали что все в допуске возможно что пружины заднии уже уставшии поэтому не так заметно,а у меня пружины свежие плюс проставки 3см. так он ваще на жигули 9й модели с задранной попкой стал похож,осталось тока стекла кузбаслаком затонировать Изменено 4 мая 2013 пользователем 11111svd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pdbzlat Опубликовано: 11 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2013 А кто-нибудь пробовал переднюю ось вместе с задней поднимать?у меня стоят на передних стойках проставки 10 мм вроде всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения