Jump to content

Помогите Найти Массу Двигателя


Alex 27
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер! у меня пежо 607 2001 г. 2,2HDI. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой...машина заглохла на ходу при торможении,обороты упали,двигатель захлмордался и заглох.Включил аварийку,стал пробовать завести-безрезультатно в течении пяти минут,потом завелась,стартер крутит отлично...Странное то,что включилась сама магнитола,подсветка панели мерцала в такт аварийке,аварийка периодически пропадала,высветилось сообщение что перегорели две лампочки,хотя потом в итоге они оказались рабочими...В общем электрика чудила...Домой я так своим ходом и не заехал,всё повторилось ещё несколько раз .На следующий день провели диагностику,ошибки были абсолютно везде,после стирания всё вроде бы работает,подозрение,что где-то пропадает масса.Нашёл две точки на кузове,одна под аркой ниже аккумулятора,там приходит два провода,вторая в районе бачков жидкостей гидроусилителя и охлаждения двигателя...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя?Может ещё точка есть?Забыл сказать,что сегодня опять стали падать обороты на холостом ходу и заглохла....Ошибок никаких не писала,завелась и ездил нормально пол часа .В общем,буду рад если кто нибудь подскажет причину....

Link to comment
Share on other sites

Я не в чем не уверен)))У меня их два на самом деле,но прошлой зимой я второй снимал,ставил на подзарядку,много он не взял...был вполне живой

Link to comment
Share on other sites

Кстати за что отвечает второй аккумулятор,по моему двигатель не заглох бы из-за второго...

Link to comment
Share on other sites

Не ручусь за 6-- пыж, но редкий случай, когда АКБ (спаренные) живут разной жизнью. В одном случае- на большегрузах, где есть отдельная батарея на всякие автономные комфортные прибамбасы. В другом, например в Бычке, бортовая сеть 12 вольт, а запуск от 24, т.е. один аккумулятор работает только при запуске, и изнашивается меньше. Проверять и обслуживать в твоём случае, кмк, надо оба одновременно !

Link to comment
Share on other sites

Они и правда для разного существуют, но вот подзаряжаются по очереди, так что надо проверять, может при переключении зарядки что-то происходит...

Link to comment
Share on other sites

Поясни незнайкам. Есть варианты для экономии места (на япошках дизельных) два маленьких по углам раскидывать вместо одного большого. А здесь нафиг?

Link to comment
Share on other sites

...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя? Прекручен к кробке вроде.

Edited by giy
Link to comment
Share on other sites

У меня оказалось,совпали одновременно две проблемы.Умер второй аккум ,а двигатель глох и=за ошибки по EGR код 0403,думаю вообще заглушить его...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...