Alex 27 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Добрый вечер! у меня пежо 607 2001 г. 2,2HDI. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой...машина заглохла на ходу при торможении,обороты упали,двигатель захлмордался и заглох.Включил аварийку,стал пробовать завести-безрезультатно в течении пяти минут,потом завелась,стартер крутит отлично...Странное то,что включилась сама магнитола,подсветка панели мерцала в такт аварийке,аварийка периодически пропадала,высветилось сообщение что перегорели две лампочки,хотя потом в итоге они оказались рабочими...В общем электрика чудила...Домой я так своим ходом и не заехал,всё повторилось ещё несколько раз .На следующий день провели диагностику,ошибки были абсолютно везде,после стирания всё вроде бы работает,подозрение,что где-то пропадает масса.Нашёл две точки на кузове,одна под аркой ниже аккумулятора,там приходит два провода,вторая в районе бачков жидкостей гидроусилителя и охлаждения двигателя...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя?Может ещё точка есть?Забыл сказать,что сегодня опять стали падать обороты на холостом ходу и заглохла....Ошибок никаких не писала,завелась и ездил нормально пол часа .В общем,буду рад если кто нибудь подскажет причину.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 А ты уверен что не в аккумуляторе(а может у тебя их два) дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 Я не в чем не уверен)))У меня их два на самом деле,но прошлой зимой я второй снимал,ставил на подзарядку,много он не взял...был вполне живой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 Кстати за что отвечает второй аккумулятор,по моему двигатель не заглох бы из-за второго... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Не ручусь за 6-- пыж, но редкий случай, когда АКБ (спаренные) живут разной жизнью. В одном случае- на большегрузах, где есть отдельная батарея на всякие автономные комфортные прибамбасы. В другом, например в Бычке, бортовая сеть 12 вольт, а запуск от 24, т.е. один аккумулятор работает только при запуске, и изнашивается меньше. Проверять и обслуживать в твоём случае, кмк, надо оба одновременно ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 Спасибо,понял!Проверю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Они и правда для разного существуют, но вот подзаряжаются по очереди, так что надо проверять, может при переключении зарядки что-то происходит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Поясни незнайкам. Есть варианты для экономии места (на япошках дизельных) два маленьких по углам раскидывать вместо одного большого. А здесь нафиг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 (edited) ...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя? Прекручен к кробке вроде. Edited October 16, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 У меня оказалось,совпали одновременно две проблемы.Умер второй аккум ,а двигатель глох и=за ошибки по EGR код 0403,думаю вообще заглушить его... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts