Alex 27 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Alex 27

Alex 27

Пользователи
  • Posts

    23
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2HDI,АКП,2001г.в.

Alex 27's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. я так понял ты имеешь ввиду направляющие пазы для колёсиков?У меня такая мысль тоже возникала.На одно колесо я заправил в наружный паз,а три остальные на направляющий внутренний,беда в том,что вручную трос завести во все четыре колесика не получается.Сегодня попробую подключить двигатель и провернуть...Если и это не получится,то просто не пойму в чём фишка народ,напишите пожалуйста кто как тросы натягивал?
  2. Добрый вечер!Второй раз меняю направляющую...в первый раз менял себе и сложности возникли только с натяжением тросика,но в четыре руки справились.Сейчас взялся помочь знакомому-вообще как то не реально натянуть,настолько много тянуть...причём тросик заправлен правильно,потому что если виток отпустить,то он просто висит!В чём моя ошибка?Ведь никто не пишет что натяжение троса какая-то особенная проблема!Советуйте....плиз!
  3. У меня оказалось,совпали одновременно две проблемы.Умер второй аккум ,а двигатель глох и=за ошибки по EGR код 0403,думаю вообще заглушить его...
  4. Кстати за что отвечает второй аккумулятор,по моему двигатель не заглох бы из-за второго...
  5. Я не в чем не уверен)))У меня их два на самом деле,но прошлой зимой я второй снимал,ставил на подзарядку,много он не взял...был вполне живой
  6. Добрый вечер! у меня пежо 607 2001 г. 2,2HDI. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой...машина заглохла на ходу при торможении,обороты упали,двигатель захлмордался и заглох.Включил аварийку,стал пробовать завести-безрезультатно в течении пяти минут,потом завелась,стартер крутит отлично...Странное то,что включилась сама магнитола,подсветка панели мерцала в такт аварийке,аварийка периодически пропадала,высветилось сообщение что перегорели две лампочки,хотя потом в итоге они оказались рабочими...В общем электрика чудила...Домой я так своим ходом и не заехал,всё повторилось ещё несколько раз .На следующий день провели диагностику,ошибки были абсолютно везде,после стирания всё вроде бы работает,подозрение,что где-то пропадает масса.Нашёл две точки на кузове,одна под аркой ниже аккумулятора,там приходит два провода,вторая в районе бачков жидкостей гидроусилителя и охлаждения двигателя...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя?Может ещё точка есть?Забыл сказать,что сегодня опять стали падать обороты на холостом ходу и заглохла....Ошибок никаких не писала,завелась и ездил нормально пол часа .В общем,буду рад если кто нибудь подскажет причину....
  7. Извини,работал с другом,забыл его предупредить,так получилось что заканчивал работу он без меня.Неудобно вышло...
  8. На пыльнике штуцер к нему трубка.Когда менял пыльник,снимал её,течет жидкость из бачка гидроусилителя.Или я ошибаюсь?
  9. завтра буду менять направляющие на передней пассажирской,могу замерить,если они одинаковы.
  10. А ты пыльник сам смотрел???У меня по крайней мере,в сам пыльник через штуцер по трубкам подается масло и если пыльник негерметичен то ....
  11. спасибо нашёл,просто неправильно сформулировал запрос сначала!
  12. Добрый день!Подскажите как добраться до лампочек подсветки панели?Не подсвечивается кнопка задания температуры на климат.
  13. Второй аккум стоит в багажнике справа за обшивкой
  14. Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе.
×
×
  • Create New...