Эрнст Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Всем привет! столкнулся с такой проблемой начал выгорать предохранитель зажигания первый раз думал может от старости, а щас завестись не могу выгорают на раз, только начнёшь заводить сразу выгорает! "(+К этому сильно мегает левый сигнал поворотника ребята из официального сервиса сказали что эт из за сигналки и ни как не исправишь)" может ли из за сигналки и предохранитель зажигания выбивать? И вообще в первую очередь на что обратить внимание? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Если передохранитель горит,ищи К.З. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Я бы стартер попробовал отключить. Похоже что обмотки коротят на корпус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эрнст Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 (edited) ещё сегодня оказалось что и машина на горячию не хочет заводится(а на холодную без проблем Edited October 13, 2012 by Эрнст Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Похоже по симптомам, 3й пост всё-же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Скорее всего щёткам кырдык,обмотки тут ни при чем,он бы вообще не крутил.У меня такая беда на Опель Омеге была,поменял щеточный узел,втулки,бендикс за одно,всё работало норм! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эрнст Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 срартер снимал, щетки смотрел все целы около сантиметра в длину а вот бендикс так и не посмотрел( Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Зачем снимать то сразу? Провода с него скинуть и попробовать включать зажигание. Для проверки его лучше в мастерскую тащить, самостоятельно трудно выявить коротыш. Зачем снимать то сразу? Провода с него скинуть и попробовать включать зажигание. Для проверки его лучше в мастерскую тащить, самостоятельно трудно выявить коротыш. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts