Перейти к содержимому





Фотография

Балансировочные Валы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Gamz13

Gamz13

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяГамза
  • ГородМахачкала
  • АвтомобильPeugeot 607
Подскажите пожалуйста где можно скачать схему установки балансировочных валов на движке 2,2 бензин.
  • 0



#2
CHENCHO

CHENCHO

    Участник

  • Пользователи
  • 38 сообщений
2
  • ИмяАндрей
  • ГородЭлектросталь
  • АвтомобильPeugeot 607
http://srv12138.ht-test.ru/607/ тут посмотри в разделе двигатель газораспределительный механизм.
  • 0

#3
Gamz13

Gamz13

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяГамза
  • ГородМахачкала
  • АвтомобильPeugeot 607
Благодарю.
  • 0

#4
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 195 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Благодарю.


Возник опрос, а если их вообще снять? меньше масса.

Сообщение отредактировал Aromarich: 12 Июнь 2014 - 04:53

  • 0

#5
Slayercom

Slayercom

    Бывалый

  • Пользователи
  • 272 сообщений
10
  • ИмяОлег
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееVF39DRHSB92049866
  • Мечтает оEstima Gibrid
Колбасить движку будет сильно
  • 0

#6
promobass

promobass

    Бывалый

  • Пользователи
  • 361 сообщений
50
  • ИмяВиктор
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 607
Что за колхоз?! Нельзя их снимать.
  • 0

#7
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 860 сообщений
424
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Суть валов в их названии...
  • 0

#8
and0905

and0905

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородСалават
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 ,бензин механика

http://srv12138.ht-test.ru/607/ тут посмотри в разделе двигатель газораспределительный механизм.



не открывается ссылка..(
  • 0

#9
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
а есть рабочая ссылка или куда это дело перенесли? Почитать охото..
  • 0

#10
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505
Поправьте если вставил коряво,но другого способа не нашел.


1. Инструменты

Приспособление Реферанс Наименование

Изображение Рисунок : E5AMXYFT Изображение [0190-B]

[2437-T] индикатор

Изображение Рисунок : E5AMXYDT Изображение [0190-C1]

[8610-T.C1] тяга опоры индикатора [0190-C2]

[8610-T.C2] кронштейн индикатора

Изображение Рисунок : E5AB09AT Изображение [0189-R] калибр для регулировки маховика двигателя

Изображение Рисунок : E5AB144T Изображение [0190-F1]

[8610-T.F1] Рычаг для фиксации в неподвижном положении уравновешивающих валов

Изображение Рисунок : E5AMXYIT Изображение [0190-A]

[8610-T.A] Рейка для проверки зазора балансирного вала

Изображение Рисунок : E5AMXYJT Изображение [0190-D]

[8610-T.D] Калибр для установки балансирного вала

Изображение Рисунок : E5AMXYQT Изображение [0190-E1]

[8610-T.E1] Калибровочная скоба для установки балансирного вала

Изображение Рисунок : E5AB14ET Изображение [0516.P8] Прокладка для регулировки балансирных валов


ПРИМЕЧАНИЕ : При установке необходимо выполнять реглировку зазоров балансирных валов с помощью регулировочных прокладок (поставляемый в качестве запасных частей).


2. Предварительные операции

Установите автомобильна подъемник.

Отсоединить "отрицательную" клемму сервисной аккумуляторной батареи.
Снимите :
  • Декоративную крышку двигателя
  • Защитный щиток под двигателем

Слить масло из поддона двигателя.


Изображение Рисунок : B1BE007D Изображение

Снять болт (1) направляющей маслоизмерительного щупа.


Изображение Рисунок : B1BE025D Изображение

Сдвинуть хомут трубки рециркуляции паров масла (7).

Отсоединить трубку рециркуляции паров масла.


ВНИМАНИЕ : Предусмотреть удаление вытекающего масла.
Снимите :
  • Масляный фильтр (6)
  • Болт (5)
  • Болт (4) (Направляющая масляного щупа)
  • Направляющую втулку масляного щупа (3)
  • Болт крепления (2) компрессора кондиционера воздуха


Изображение Рисунок : B1EE002D Изображение

Снимите болты (8).


Изображение Рисунок : B1CE001D Изображение
Снимите :
  • Болты (10) сетчатого фильтра масляного насоса (9)
  • Сетчатый фильтр масляного насоса (9)


3. Контроль


3.1. Контроль расположения балансирных валов


Изображение Рисунок : B1CE002D Изображение

Заблокировать маховик двигателя ; С помощью приспособления [0189-R].


Изображение Рисунок : B1BE026D Изображение


ВНИМАНИЕ : Когда маховик зафиксирован, несквозные отверстия "a" Ø 5 мм должны быть направлены вверх и в сторону надписей "b" на обратной стороне коленчатого вала. Проверьте расположение 2 уравновешивающих валов ; С помощью приспособлений [0190 -D / 8610-T.D] и [0190-E1 / 8610-T.E1] слегка затянуть болт "c". Если балансирные валы расположены неверно, снимите их, установите заново и отрегулируйте.


3.2. Контроль зазора между балансирными валами


Изображение Рисунок : B1BE027D Изображение

Заблокировать приводной уравновешивающий вал с помощью приспособления [0190-F1 / 8610-T.F1].

Установить приспособления [0190-C1 / 8610-T.C1], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-B / 2437-T].

Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A] на ведомом балансирном валу, на оси балансирных валов.

Затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Определите зазор и запишите его.


ПРИМЕЧАНИЕ : Нормальным рабочим зазором считается зазор от 0,01 мм до 0,07 мм.

Снимите приспособление [0190-B / 2437-T], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-C1 / 8610-T.C1], [0190-F1 / 8610-T.F1], [0190-A / 8610-T.A].


3.3. Контроль зазора между валом и коленчатым валом


Изображение Рисунок : B1BE028D Изображение
Установите :
  • Линейка для измерения зазора [0190-A / 8610-T.A] (На приводном уравновешивающем вале)
  • Штангу опоры индикатора [0190-C1 / 8610-T.C1]
  • Опору индикатора [0190-C2 / 8610-T.C2]
  • Индикатор [0190-B / 2437-T]

Установите рейку [0190-A / 8610-T.A] для измерения зазоров на ось балансирных валов и затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Нажмите на ведущий вал до упора (со стороны масляного насоса).

Определите зазор и запишите его.

Отверните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя таким образом, чтобы балансирные валы повернулись на четверть оборота.

Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Определите зазор и запишите его.

Повторите операцию измерения зазора еще 7 раз (один оборот коленчатого вала).

Нормальным рабочим зазором считается зазор от 0,01 мм до 0,07 мм.


4. Снятие блока балансирных валов


Изображение Рисунок : B1CE006D Изображение
Снимите :
  • 8 болтов (11)
  • Блок балансирных валов (12)
  • Регулировочные прокладки


5. Установка блока балансирных валов


ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки Изображение .


5.1. Подготовка блока балансирных валов


Изображение Рисунок : B1BE029D Изображение

Расположите глухие отверстия "a" балансирных валов в нижней части.


Изображение Рисунок : B1BE02AD Изображение

Введите острия Ø 5 мм приспособления [0190-D / 8610-T.D] в несквозные отверстия "a".

Установить скобу приспособления [0190-E1 / 8610-T.E1] в приспособление [0190-D / 8610-T.D].

Слегка затянуть болт "c" приспособления [0190-E1 / 8610-T.E1].


5.2. Установка блока балансирных валов


ПРИМЕЧАНИЕ : В случае добавления одного из следующих элементов (Блок уравновешивающих валов - Коленчатый вал - Блок цилиндров) : Установите планки для регулировки [0516.P8].


ВНИМАНИЕ : Не смазывайте прокладки ни жидкой, ни консистентной смазкой.


Изображение Рисунок : B1BE02BD Изображение


ВНИМАНИЕ : Проверьте расположение узла на центровочных штифтах.
Установите :
  • Сборка блока балансирных валов (12) и прокладок
  • 8 болтов (11) (не затягивая)

Снимите приспособление [0190-D / 8610-T.D], [0190-E1 / 8610-T.E1], [0189-R].


Изображение Рисунок : B1CE00AD Изображение


ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений.

Затянуть болты (11) заданным моментом.


6. Регулировка зазора между балансирными валами и коленчатым валом


Изображение Рисунок : B1BE02CD Изображение
Установите :
  • Линейка для измерения зазора [0190-A / 8610-T.A] (На приводном уравновешивающем вале)
  • Штангу опоры индикатора [0190-C1 / 8610-T.C1]
  • Опору индикатора [0190-C2 / 8610-T.C2]
  • Индикатор [0190-B / 2437-T]

Установите рейку [0190-A / 8610-T.A] для измерения зазоров на ось балансирных валов и затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Нажмите на ведущий вал до упора (со стороны масляного насоса).

Определите зазор и запишите его.

Отверните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя таким образом, чтобы балансирные валы повернулись на четверть оборота.

Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Определите зазор и запишите его.

Повторите операцию измерения зазора еще 7 раз (один оборот коленчатого вала).

При выборе регулировочных прокладок учитывайте значения минимального зазора, указанные в приведенной ниже таблице).

Минимальный зазор Толщина прокладки Метка прокладки 0,02 1,57 57 0,03 1,55 55 0,04 1,53 53 0,05 1,51 51 0,06 1,49 49 0,07 1,47 47 0,08 1,47 47 0,09 1,45 45 0,10 1,43 43 0,11 1,41 41 0,12 1,41 41 0,13 1,39 39 0,14 1,37 37 0,15 1,35 35 0,16 1,35 35 0,17 1,33 33 0,18 1,31 31 0,19 1,29 29 0,20 1,29 29 0,21 1,27 27 0,22 1,25 25 0,23 1,23 23 0,24 1,23 23 0,25 1,21 21 0,26 1,19 19 >0,26 1,19 19


ВНИМАНИЕ : Минимальный зазор в границах от 0,01 мм включительно до 0,05 мм : Замените регулировочные распорки распорками толщиной 1,57 мм (метка 57).
Снимите :
  • Приспособление [0190-A / 8610-T.A], [0190-B / 2437-T], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-C1 / 8610-T.C1]
  • 8 болтов (11)
  • Блок балансирных валов (12)
  • Регулировочные прокладки [0516.P8] (при необходимости)
Установите :
  • Прокладки, соответствующие минимальному зазору и приведенной выше таблице
  • Блок балансирных валов (12)
  • 8 болтов (11)


ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки и моменты затяжки.

Затянуть болты (11) заданным моментом.

Проверьте регулировку.

Измерьте зазор 8 раз в соответствии с ранее описанной методикой.

Зазор должен располагаться в границах от 0,01 до 0,07 мм.


ВНИМАНИЕ : Если зазор превышает допустимые значения, произведите регулировку.

A : Зазор менее 0,01 мм : Выберите по таблице предыдущую по толщине прокладку.

Пример : Определенная по таблице толщина прокладки 1,43 мм, если при проверке зазор оказался слишком мал, установите прокладку толщиной 1,45 мм.

B : Зазор более 0,07 мм : Выберите по таблице следующую по толщине прокладку.

Пример : Определенная по таблице толщина прокладки 1,31 мм, если при проверке зазор оказался слишком велик, установите прокладку толщиной 1,29 мм.

<a name="LABEL16">
7. Дополнительные операции


ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки Изображение .
Установите :
  • Сетчатый фильтр масляного насоса (9) (новый уплотнитель)
  • Болты (10) сетчатого фильтра масляного насоса (9)

Нанести на плоскость масляного поддона двигателя слой герметизирующей пасты (Использовать каталог продукции).
Установите :
  • болтов (8)
  • Болт крепления (2) компрессора кондиционера воздуха
  • Направляющую втулку масляного щупа (3)
  • Болт (4) (Направляющая масляного щупа)
  • Болт (5)
  • Масляный фильтр (6)

Подключить трубопровод рециркуляции паров масла.

Установить на место хомут трубки рециркуляции паров масла (7).
Установите :
  • Болт крепления (1) направляющей трубки масляного щупа
  • Декоративную крышку двигателя
  • Защитный щиток под двигателем

Залейте моторное масло и доведите его до уровня.


ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .

Сообщение отредактировал Grigorushka: 27 Ноябрь 2014 - 19:11

  • 0

#11
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
:wacko: картинкофф не видать..что-то.. но судя по описанию..я такое не сотворю.. Может кто знает.. сколько может встать проверка правильности установки балансировочных валов и куда лучше с этим поехать?
  • 0

#12
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 195 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Изображение картинкофф не видать..что-то.. но судя по описанию..я такое не сотворю.. Может кто знает.. сколько может встать проверка правильности установки балансировочных валов и куда лучше с этим поехать?


Тоже самое похоже придется делать, эта процедура необходима,если ты просто их снял а потом поставил в сборе?
  • 0

#13
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
снял-поставил и не правильно метки оказались.. тогда по любому движку колбасить будет.. и соответственно везти к оффициалам..

Сообщение отредактировал serzh1980: 17 Апрель 2015 - 15:42

  • 0

#14
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 195 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

снял-поставил и не правильно метки оказались.. тогда по любому движку колбасить будет.. и соответственно везти к оффициалам..


А как этого избежать при снятии?
  • 0

#15
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Ставить метки..на шестернях, где зацепление и смотреть чтоб валы балансира не провернулись после снятия , а если повернет чутка.. то запомнить в какую сторону.. и потом при сборке вернуть обратно.
  • 0

#16
aleksej-ermak

aleksej-ermak

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
5
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407
Народ пдскажите кто знает. Когда устонавливаешь балансировочные валы, стопорить маховик как при замене грм или в вмт 1 цилиндра? Пежо 407 движка ew12j4.
  • 0

#17
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

http://peugeot-club....um/topic/12762/

тут смотри..


  • 0

#18
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

апну тему.. вдруг кто уже сталкиваляся..хотя вряд-ли.. 

на текущий момент имеется вибра-гул - ровно на 900 оборотах мелкая... резонирующая.. При прогреве всегда есть.. Всегда..  слышно исключительно в салоне. меньше 900 обороты-меньше вибра и резонация меньше - больше 900 обороты- нет вибры и тишина. 

т.к. х знает как мне втыкали валы балансиры (и ставили-ли вообще) после замены колечек-вкладышей и шатунов- думаю глянуть их. Не сам- в сервисе.. а то я немножко сам поламся.. не смогу прыгать пока в яму и из неё.. 


  • 0

#19
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 860 сообщений
424
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

serzh1980, а подушки целы\правильно установлены?


  • 0



Яндекс.Метрика