Балансировочные Валы - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Балансировочные Валы


Gamz13
 Share

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста где можно скачать схему установки балансировочных валов на движке 2,2 бензин.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю.

 

Возник опрос, а если их вообще снять? меньше масса.

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

Суть валов в их названии...

Link to comment
Share on other sites

а есть рабочая ссылка или куда это дело перенесли? Почитать охото..

Link to comment
Share on other sites

Поправьте если вставил коряво,но другого способа не нашел.

1. Инструменты

Приспособление Реферанс Наименование

 

e5amxyft.jpg Рисунок : E5AMXYFT fullscreen.PNG [0190-B]

 

[2437-T] индикатор

 

e5amxydt.jpg Рисунок : E5AMXYDT fullscreen.PNG [0190-C1]

 

[8610-T.C1] тяга опоры индикатора [0190-C2]

 

[8610-T.C2] кронштейн индикатора

 

e5ab09at.jpg Рисунок : E5AB09AT fullscreen.PNG [0189-R] калибр для регулировки маховика двигателя

 

e5ab144t.jpg Рисунок : E5AB144T fullscreen.PNG [0190-F1]

 

[8610-T.F1] Рычаг для фиксации в неподвижном положении уравновешивающих валов

 

e5amxyit.jpg Рисунок : E5AMXYIT fullscreen.PNG [0190-A]

 

[8610-T.A] Рейка для проверки зазора балансирного вала

 

e5amxyjt.jpg Рисунок : E5AMXYJT fullscreen.PNG [0190-D]

 

[8610-T.D] Калибр для установки балансирного вала

 

e5amxyqt.jpg Рисунок : E5AMXYQT fullscreen.PNG [0190-E1]

 

[8610-T.E1] Калибровочная скоба для установки балансирного вала

 

e5ab14et.jpg Рисунок : E5AB14ET fullscreen.PNG [0516.P8] Прокладка для регулировки балансирных валов

ПРИМЕЧАНИЕ : При установке необходимо выполнять реглировку зазоров балансирных валов с помощью регулировочных прокладок (поставляемый в качестве запасных частей).

2. Предварительные операции

Установите автомобильна подъемник.

Отсоединить "отрицательную" клемму сервисной аккумуляторной батареи.Снимите :

  • Декоративную крышку двигателя
  • Защитный щиток под двигателем

Слить масло из поддона двигателя.

 

b1be007d.jpg Рисунок : B1BE007D fullscreen.PNG

Снять болт (1) направляющей маслоизмерительного щупа.

 

b1be025d.jpg Рисунок : B1BE025D fullscreen.PNG

Сдвинуть хомут трубки рециркуляции паров масла (7).

Отсоединить трубку рециркуляции паров масла.

ВНИМАНИЕ : Предусмотреть удаление вытекающего масла.Снимите :

  • Масляный фильтр (6)
  • Болт (5)
  • Болт (4) (Направляющая масляного щупа)
  • Направляющую втулку масляного щупа (3)
  • Болт крепления (2) компрессора кондиционера воздуха

 

b1ee002d.jpg Рисунок : B1EE002D fullscreen.PNG

Снимите болты (8).

 

b1ce001d.jpg Рисунок : B1CE001D fullscreen.PNG Снимите :

  • Болты (10) сетчатого фильтра масляного насоса (9)
  • Сетчатый фильтр масляного насоса (9)

3. Контроль

3.1. Контроль расположения балансирных валов

 

b1ce002d.jpg Рисунок : B1CE002D fullscreen.PNG

Заблокировать маховик двигателя ; С помощью приспособления [0189-R].

 

b1be026d.jpg Рисунок : B1BE026D fullscreen.PNG

ВНИМАНИЕ : Когда маховик зафиксирован, несквозные отверстия "a" Ø 5 мм должны быть направлены вверх и в сторону надписей "b" на обратной стороне коленчатого вала. Проверьте расположение 2 уравновешивающих валов ; С помощью приспособлений [0190 -D / 8610-T.D] и [0190-E1 / 8610-T.E1] слегка затянуть болт "c". Если балансирные валы расположены неверно, снимите их, установите заново и отрегулируйте.

3.2. Контроль зазора между балансирными валами

 

b1be027d.jpg Рисунок : B1BE027D fullscreen.PNG

Заблокировать приводной уравновешивающий вал с помощью приспособления [0190-F1 / 8610-T.F1].

Установить приспособления [0190-C1 / 8610-T.C1], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-B / 2437-T].

Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A] на ведомом балансирном валу, на оси балансирных валов.

Затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Определите зазор и запишите его.

ПРИМЕЧАНИЕ : Нормальным рабочим зазором считается зазор от 0,01 мм до 0,07 мм.

Снимите приспособление [0190-B / 2437-T], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-C1 / 8610-T.C1], [0190-F1 / 8610-T.F1], [0190-A / 8610-T.A].

3.3. Контроль зазора между валом и коленчатым валом

 

b1be028d.jpg Рисунок : B1BE028D fullscreen.PNG Установите :

  • Линейка для измерения зазора [0190-A / 8610-T.A] (На приводном уравновешивающем вале)
  • Штангу опоры индикатора [0190-C1 / 8610-T.C1]
  • Опору индикатора [0190-C2 / 8610-T.C2]
  • Индикатор [0190-B / 2437-T]

Установите рейку [0190-A / 8610-T.A] для измерения зазоров на ось балансирных валов и затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Нажмите на ведущий вал до упора (со стороны масляного насоса).

Определите зазор и запишите его.

Отверните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя таким образом, чтобы балансирные валы повернулись на четверть оборота.

Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Определите зазор и запишите его.

Повторите операцию измерения зазора еще 7 раз (один оборот коленчатого вала).

Нормальным рабочим зазором считается зазор от 0,01 мм до 0,07 мм.

4. Снятие блока балансирных валов

 

b1ce006d.jpg Рисунок : B1CE006D fullscreen.PNG Снимите :

  • 8 болтов (11)
  • Блок балансирных валов (12)
  • Регулировочные прокладки

5. Установка блока балансирных валов

ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки info.gif .

5.1. Подготовка блока балансирных валов

 

b1be029d.jpg Рисунок : B1BE029D fullscreen.PNG

Расположите глухие отверстия "a" балансирных валов в нижней части.

 

b1be02ad.jpg Рисунок : B1BE02AD fullscreen.PNG

Введите острия Ø 5 мм приспособления [0190-D / 8610-T.D] в несквозные отверстия "a".

Установить скобу приспособления [0190-E1 / 8610-T.E1] в приспособление [0190-D / 8610-T.D].

Слегка затянуть болт "c" приспособления [0190-E1 / 8610-T.E1].

5.2. Установка блока балансирных валов

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае добавления одного из следующих элементов (Блок уравновешивающих валов - Коленчатый вал - Блок цилиндров) : Установите планки для регулировки [0516.P8].

ВНИМАНИЕ : Не смазывайте прокладки ни жидкой, ни консистентной смазкой.

 

b1be02bd.jpg Рисунок : B1BE02BD fullscreen.PNG

ВНИМАНИЕ : Проверьте расположение узла на центровочных штифтах.Установите :

  • Сборка блока балансирных валов (12) и прокладок
  • 8 болтов (11) (не затягивая)

Снимите приспособление [0190-D / 8610-T.D], [0190-E1 / 8610-T.E1], [0189-R].

 

b1ce00ad.jpg Рисунок : B1CE00AD fullscreen.PNG

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений.

Затянуть болты (11) заданным моментом.

6. Регулировка зазора между балансирными валами и коленчатым валом

 

b1be02cd.jpg Рисунок : B1BE02CD fullscreen.PNG Установите :

  • Линейка для измерения зазора [0190-A / 8610-T.A] (На приводном уравновешивающем вале)
  • Штангу опоры индикатора [0190-C1 / 8610-T.C1]
  • Опору индикатора [0190-C2 / 8610-T.C2]
  • Индикатор [0190-B / 2437-T]

Установите рейку [0190-A / 8610-T.A] для измерения зазоров на ось балансирных валов и затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Нажмите на ведущий вал до упора (со стороны масляного насоса).

Определите зазор и запишите его.

Отверните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].

Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя таким образом, чтобы балансирные валы повернулись на четверть оборота.

Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A].

Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.

Определите зазор и запишите его.

Повторите операцию измерения зазора еще 7 раз (один оборот коленчатого вала).

При выборе регулировочных прокладок учитывайте значения минимального зазора, указанные в приведенной ниже таблице).

Минимальный зазор Толщина прокладки Метка прокладки 0,02 1,57 57 0,03 1,55 55 0,04 1,53 53 0,05 1,51 51 0,06 1,49 49 0,07 1,47 47 0,08 1,47 47 0,09 1,45 45 0,10 1,43 43 0,11 1,41 41 0,12 1,41 41 0,13 1,39 39 0,14 1,37 37 0,15 1,35 35 0,16 1,35 35 0,17 1,33 33 0,18 1,31 31 0,19 1,29 29 0,20 1,29 29 0,21 1,27 27 0,22 1,25 25 0,23 1,23 23 0,24 1,23 23 0,25 1,21 21 0,26 1,19 19 >0,26 1,19 19

ВНИМАНИЕ : Минимальный зазор в границах от 0,01 мм включительно до 0,05 мм : Замените регулировочные распорки распорками толщиной 1,57 мм (метка 57).Снимите :

  • Приспособление [0190-A / 8610-T.A], [0190-B / 2437-T], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-C1 / 8610-T.C1]
  • 8 болтов (11)
  • Блок балансирных валов (12)
  • Регулировочные прокладки [0516.P8] (при необходимости)

Установите :

  • Прокладки, соответствующие минимальному зазору и приведенной выше таблице
  • Блок балансирных валов (12)
  • 8 болтов (11)

ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки и моменты затяжки.

Затянуть болты (11) заданным моментом.

Проверьте регулировку.

Измерьте зазор 8 раз в соответствии с ранее описанной методикой.

Зазор должен располагаться в границах от 0,01 до 0,07 мм.

ВНИМАНИЕ : Если зазор превышает допустимые значения, произведите регулировку.

A : Зазор менее 0,01 мм : Выберите по таблице предыдущую по толщине прокладку.

Пример : Определенная по таблице толщина прокладки 1,43 мм, если при проверке зазор оказался слишком мал, установите прокладку толщиной 1,45 мм.

B : Зазор более 0,07 мм : Выберите по таблице следующую по толщине прокладку.

Пример : Определенная по таблице толщина прокладки 1,31 мм, если при проверке зазор оказался слишком велик, установите прокладку толщиной 1,29 мм.

7. Дополнительные операции

ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки info.gif .Установите :

  • Сетчатый фильтр масляного насоса (9) (новый уплотнитель)
  • Болты (10) сетчатого фильтра масляного насоса (9)

Нанести на плоскость масляного поддона двигателя слой герметизирующей пасты (Использовать каталог продукции).Установите :

  • болтов (8)
  • Болт крепления (2) компрессора кондиционера воздуха
  • Направляющую втулку масляного щупа (3)
  • Болт (4) (Направляющая масляного щупа)
  • Болт (5)
  • Масляный фильтр (6)

Подключить трубопровод рециркуляции паров масла.

Установить на место хомут трубки рециркуляции паров масла (7).Установите :

  • Болт крепления (1) направляющей трубки масляного щупа
  • Декоративную крышку двигателя
  • Защитный щиток под двигателем

Залейте моторное масло и доведите его до уровня.

ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

:wacko: картинкофф не видать..что-то.. но судя по описанию..я такое не сотворю.. Может кто знает.. сколько может встать проверка правильности установки балансировочных валов и куда лучше с этим поехать?
Link to comment
Share on other sites

xwacko.png.pagespeed.ic.99t1mQqZE7.png картинкофф не видать..что-то.. но судя по описанию..я такое не сотворю.. Может кто знает.. сколько может встать проверка правильности установки балансировочных валов и куда лучше с этим поехать?

 

Тоже самое похоже придется делать, эта процедура необходима,если ты просто их снял а потом поставил в сборе?

Link to comment
Share on other sites

снял-поставил и не правильно метки оказались.. тогда по любому движку колбасить будет.. и соответственно везти к оффициалам..

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

снял-поставил и не правильно метки оказались.. тогда по любому движку колбасить будет.. и соответственно везти к оффициалам..

 

А как этого избежать при снятии?

Link to comment
Share on other sites

Ставить метки..на шестернях, где зацепление и смотреть чтоб валы балансира не провернулись после снятия , а если повернет чутка.. то запомнить в какую сторону.. и потом при сборке вернуть обратно.

Link to comment
Share on other sites

Народ пдскажите кто знает. Когда устонавливаешь балансировочные валы, стопорить маховик как при замене грм или в вмт 1 цилиндра? Пежо 407 движка ew12j4.

Link to comment
Share on other sites

апну тему.. вдруг кто уже сталкиваляся..хотя вряд-ли.. 

на текущий момент имеется вибра-гул - ровно на 900 оборотах мелкая... резонирующая.. При прогреве всегда есть.. Всегда..  слышно исключительно в салоне. меньше 900 обороты-меньше вибра и резонация меньше - больше 900 обороты- нет вибры и тишина. 

т.к. х знает как мне втыкали валы балансиры (и ставили-ли вообще) после замены колечек-вкладышей и шатунов- думаю глянуть их. Не сам- в сервисе.. а то я немножко сам поламся.. не смогу прыгать пока в яму и из неё.. 

Link to comment
Share on other sites

@serzh1980, а подушки целы\правильно установлены?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...