Gamz13 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Подскажите пожалуйста где можно скачать схему установки балансировочных валов на движке 2,2 бензин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHENCHO Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 http://srv12138.ht-test.ru/607/ тут посмотри в разделе двигатель газораспределительный механизм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamz13 Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 Благодарю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 (edited) Благодарю. Возник опрос, а если их вообще снять? меньше масса. Edited June 12, 2014 by Aromarich Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Колбасить движку будет сильно Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Что за колхоз?! Нельзя их снимать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Суть валов в их названии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
and0905 Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 http://srv12138.ht-test.ru/607/ тут посмотри в разделе двигатель газораспределительный механизм. не открывается ссылка..( Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 а есть рабочая ссылка или куда это дело перенесли? Почитать охото.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 (edited) Поправьте если вставил коряво,но другого способа не нашел.1. Инструменты Приспособление Реферанс Наименование Рисунок : E5AMXYFT [0190-B] [2437-T] индикатор Рисунок : E5AMXYDT [0190-C1] [8610-T.C1] тяга опоры индикатора [0190-C2] [8610-T.C2] кронштейн индикатора Рисунок : E5AB09AT [0189-R] калибр для регулировки маховика двигателя Рисунок : E5AB144T [0190-F1] [8610-T.F1] Рычаг для фиксации в неподвижном положении уравновешивающих валов Рисунок : E5AMXYIT [0190-A] [8610-T.A] Рейка для проверки зазора балансирного вала Рисунок : E5AMXYJT [0190-D] [8610-T.D] Калибр для установки балансирного вала Рисунок : E5AMXYQT [0190-E1] [8610-T.E1] Калибровочная скоба для установки балансирного вала Рисунок : E5AB14ET [0516.P8] Прокладка для регулировки балансирных валов ПРИМЕЧАНИЕ : При установке необходимо выполнять реглировку зазоров балансирных валов с помощью регулировочных прокладок (поставляемый в качестве запасных частей).2. Предварительные операцииУстановите автомобильна подъемник.Отсоединить "отрицательную" клемму сервисной аккумуляторной батареи.Снимите :Декоративную крышку двигателяЗащитный щиток под двигателемСлить масло из поддона двигателя. Рисунок : B1BE007D Снять болт (1) направляющей маслоизмерительного щупа. Рисунок : B1BE025D Сдвинуть хомут трубки рециркуляции паров масла (7).Отсоединить трубку рециркуляции паров масла.ВНИМАНИЕ : Предусмотреть удаление вытекающего масла.Снимите :Масляный фильтр (6)Болт (5)Болт (4) (Направляющая масляного щупа)Направляющую втулку масляного щупа (3)Болт крепления (2) компрессора кондиционера воздуха Рисунок : B1EE002D Снимите болты (8). Рисунок : B1CE001D Снимите :Болты (10) сетчатого фильтра масляного насоса (9)Сетчатый фильтр масляного насоса (9)3. Контроль3.1. Контроль расположения балансирных валов Рисунок : B1CE002D Заблокировать маховик двигателя ; С помощью приспособления [0189-R]. Рисунок : B1BE026D ВНИМАНИЕ : Когда маховик зафиксирован, несквозные отверстия "a" Ø 5 мм должны быть направлены вверх и в сторону надписей "b" на обратной стороне коленчатого вала. Проверьте расположение 2 уравновешивающих валов ; С помощью приспособлений [0190 -D / 8610-T.D] и [0190-E1 / 8610-T.E1] слегка затянуть болт "c". Если балансирные валы расположены неверно, снимите их, установите заново и отрегулируйте.3.2. Контроль зазора между балансирными валами Рисунок : B1BE027D Заблокировать приводной уравновешивающий вал с помощью приспособления [0190-F1 / 8610-T.F1].Установить приспособления [0190-C1 / 8610-T.C1], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-B / 2437-T].Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A] на ведомом балансирном валу, на оси балансирных валов.Затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.Определите зазор и запишите его.ПРИМЕЧАНИЕ : Нормальным рабочим зазором считается зазор от 0,01 мм до 0,07 мм.Снимите приспособление [0190-B / 2437-T], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-C1 / 8610-T.C1], [0190-F1 / 8610-T.F1], [0190-A / 8610-T.A].3.3. Контроль зазора между валом и коленчатым валом Рисунок : B1BE028D Установите :Линейка для измерения зазора [0190-A / 8610-T.A] (На приводном уравновешивающем вале)Штангу опоры индикатора [0190-C1 / 8610-T.C1]Опору индикатора [0190-C2 / 8610-T.C2]Индикатор [0190-B / 2437-T]Установите рейку [0190-A / 8610-T.A] для измерения зазоров на ось балансирных валов и затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.Нажмите на ведущий вал до упора (со стороны масляного насоса).Определите зазор и запишите его.Отверните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя таким образом, чтобы балансирные валы повернулись на четверть оборота.Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A].Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.Определите зазор и запишите его.Повторите операцию измерения зазора еще 7 раз (один оборот коленчатого вала).Нормальным рабочим зазором считается зазор от 0,01 мм до 0,07 мм.4. Снятие блока балансирных валов Рисунок : B1CE006D Снимите :8 болтов (11)Блок балансирных валов (12)Регулировочные прокладки5. Установка блока балансирных валовВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки .5.1. Подготовка блока балансирных валов Рисунок : B1BE029D Расположите глухие отверстия "a" балансирных валов в нижней части. Рисунок : B1BE02AD Введите острия Ø 5 мм приспособления [0190-D / 8610-T.D] в несквозные отверстия "a".Установить скобу приспособления [0190-E1 / 8610-T.E1] в приспособление [0190-D / 8610-T.D].Слегка затянуть болт "c" приспособления [0190-E1 / 8610-T.E1].5.2. Установка блока балансирных валовПРИМЕЧАНИЕ : В случае добавления одного из следующих элементов (Блок уравновешивающих валов - Коленчатый вал - Блок цилиндров) : Установите планки для регулировки [0516.P8].ВНИМАНИЕ : Не смазывайте прокладки ни жидкой, ни консистентной смазкой. Рисунок : B1BE02BD ВНИМАНИЕ : Проверьте расположение узла на центровочных штифтах.Установите :Сборка блока балансирных валов (12) и прокладок8 болтов (11) (не затягивая)Снимите приспособление [0190-D / 8610-T.D], [0190-E1 / 8610-T.E1], [0189-R]. Рисунок : B1CE00AD ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений.Затянуть болты (11) заданным моментом.6. Регулировка зазора между балансирными валами и коленчатым валом Рисунок : B1BE02CD Установите :Линейка для измерения зазора [0190-A / 8610-T.A] (На приводном уравновешивающем вале)Штангу опоры индикатора [0190-C1 / 8610-T.C1]Опору индикатора [0190-C2 / 8610-T.C2]Индикатор [0190-B / 2437-T]Установите рейку [0190-A / 8610-T.A] для измерения зазоров на ось балансирных валов и затяните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.Нажмите на ведущий вал до упора (со стороны масляного насоса).Определите зазор и запишите его.Отверните болт приспособления [0190-A / 8610-T.A].Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя таким образом, чтобы балансирные валы повернулись на четверть оборота.Установите рейку для измерения зазоров [0190-A / 8610-T.A].Откалибруйте индикатор [0190-B / 2437-T] на 0.Определите зазор и запишите его.Повторите операцию измерения зазора еще 7 раз (один оборот коленчатого вала).При выборе регулировочных прокладок учитывайте значения минимального зазора, указанные в приведенной ниже таблице). Минимальный зазор Толщина прокладки Метка прокладки 0,02 1,57 57 0,03 1,55 55 0,04 1,53 53 0,05 1,51 51 0,06 1,49 49 0,07 1,47 47 0,08 1,47 47 0,09 1,45 45 0,10 1,43 43 0,11 1,41 41 0,12 1,41 41 0,13 1,39 39 0,14 1,37 37 0,15 1,35 35 0,16 1,35 35 0,17 1,33 33 0,18 1,31 31 0,19 1,29 29 0,20 1,29 29 0,21 1,27 27 0,22 1,25 25 0,23 1,23 23 0,24 1,23 23 0,25 1,21 21 0,26 1,19 19 >0,26 1,19 19 ВНИМАНИЕ : Минимальный зазор в границах от 0,01 мм включительно до 0,05 мм : Замените регулировочные распорки распорками толщиной 1,57 мм (метка 57).Снимите :Приспособление [0190-A / 8610-T.A], [0190-B / 2437-T], [0190-C2 / 8610-T.C2], [0190-C1 / 8610-T.C1]8 болтов (11)Блок балансирных валов (12)Регулировочные прокладки [0516.P8] (при необходимости)Установите :Прокладки, соответствующие минимальному зазору и приведенной выше таблицеБлок балансирных валов (12)8 болтов (11)ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки и моменты затяжки.Затянуть болты (11) заданным моментом.Проверьте регулировку.Измерьте зазор 8 раз в соответствии с ранее описанной методикой.Зазор должен располагаться в границах от 0,01 до 0,07 мм.ВНИМАНИЕ : Если зазор превышает допустимые значения, произведите регулировку.A : Зазор менее 0,01 мм : Выберите по таблице предыдущую по толщине прокладку.Пример : Определенная по таблице толщина прокладки 1,43 мм, если при проверке зазор оказался слишком мал, установите прокладку толщиной 1,45 мм.B : Зазор более 0,07 мм : Выберите по таблице следующую по толщине прокладку.Пример : Определенная по таблице толщина прокладки 1,31 мм, если при проверке зазор оказался слишком велик, установите прокладку толщиной 1,29 мм.7. Дополнительные операцииВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки .Установите :Сетчатый фильтр масляного насоса (9) (новый уплотнитель)Болты (10) сетчатого фильтра масляного насоса (9)Нанести на плоскость масляного поддона двигателя слой герметизирующей пасты (Использовать каталог продукции).Установите :болтов (8)Болт крепления (2) компрессора кондиционера воздухаНаправляющую втулку масляного щупа (3)Болт (4) (Направляющая масляного щупа)Болт (5)Масляный фильтр (6)Подключить трубопровод рециркуляции паров масла.Установить на место хомут трубки рециркуляции паров масла (7).Установите :Болт крепления (1) направляющей трубки масляного щупаДекоративную крышку двигателяЗащитный щиток под двигателемЗалейте моторное масло и доведите его до уровня.ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Edited November 27, 2014 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 картинкофф не видать..что-то.. но судя по описанию..я такое не сотворю.. Может кто знает.. сколько может встать проверка правильности установки балансировочных валов и куда лучше с этим поехать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 картинкофф не видать..что-то.. но судя по описанию..я такое не сотворю.. Может кто знает.. сколько может встать проверка правильности установки балансировочных валов и куда лучше с этим поехать? Тоже самое похоже придется делать, эта процедура необходима,если ты просто их снял а потом поставил в сборе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 (edited) снял-поставил и не правильно метки оказались.. тогда по любому движку колбасить будет.. и соответственно везти к оффициалам.. Edited April 17, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 снял-поставил и не правильно метки оказались.. тогда по любому движку колбасить будет.. и соответственно везти к оффициалам.. А как этого избежать при снятии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 Ставить метки..на шестернях, где зацепление и смотреть чтоб валы балансира не провернулись после снятия , а если повернет чутка.. то запомнить в какую сторону.. и потом при сборке вернуть обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksej-ermak Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Народ пдскажите кто знает. Когда устонавливаешь балансировочные валы, стопорить маховик как при замене грм или в вмт 1 цилиндра? Пежо 407 движка ew12j4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 https://peugeot-club.net/forum/topic/12762/тут смотри.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 апну тему.. вдруг кто уже сталкиваляся..хотя вряд-ли.. на текущий момент имеется вибра-гул - ровно на 900 оборотах мелкая... резонирующая.. При прогреве всегда есть.. Всегда.. слышно исключительно в салоне. меньше 900 обороты-меньше вибра и резонация меньше - больше 900 обороты- нет вибры и тишина. т.к. х знает как мне втыкали валы балансиры (и ставили-ли вообще) после замены колечек-вкладышей и шатунов- думаю глянуть их. Не сам- в сервисе.. а то я немножко сам поламся.. не смогу прыгать пока в яму и из неё.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 @serzh1980, а подушки целы\правильно установлены? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts