Правильная Установка Балансирных Валов На Ew12J4 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Правильная Установка Балансирных Валов На Ew12J4


icechieff
 Share

Recommended Posts

Денис..а не в курсе случаем.. что за пробка-болт  под шестикранник на самой правой фотке правее коленвала и ниже и левее ролика?

Link to comment
Share on other sites

Может правда антифриз? А то сливной пробки я не где не нашел приходилось шланг с радиатора скидывать

Link to comment
Share on other sites

@icechieff, @Serj_mysky, да ну нафиг, представьте, сколько надо потрахаться, чтоб до нее добраться? и все - ради слива остатков ОЖ? Причем, точно такая же заглушка (№5) находится с противоположной стороны двигателя:

1233.PNG

закрытая диском сцепления...

Link to comment
Share on other sites

Я узнал, там маслянный канал, он насквозь идет, и в середине к фильтру маслянному.

Link to comment
Share on other sites

Жаль что никто не знает как работает двигло если данные валы неправильно установлены.. Что с ХХ- происходит.. как разгон..

Придется как-нить их перепроверить.. Если с компрессией у меня окажется всё ровно. 

Link to comment
Share on other sites

Жаль что никто не знает как работает двигло если данные валы неправильно установлены.. Что с ХХ- происходит.. как разгон.. Придется как-нить их перепроверить.. Если с компрессией у меня окажется всё ровно.

ТЫНЦ

ДЫНЦ

:friends:

Link to comment
Share on other sites

Их вообще можно не ставить, просто на хх будет немного потряхивать.

Так вот и трясет на ХХ. И стрелка тахометра скачет на 1-2 мм, что на прогретом, что на холодном. И уоз от - 0.3 до -3.5 прыгает в такт стрелке.

За :night:  я искать уже искать причину.. Два сервиса развели руками.. и отправили меня... в лес .. за подснежниками..

Link to comment
Share on other sites

 

не в лени дело..поискать то можно.. только нет нормального описания что будет с двиглом при неправильной установке этих валов. Скажем так последствия никто толком не описывает.. 

Link to comment
Share on other sites

не в лени дело..поискать то можно.. только нет нормального описания что будет с двиглом при неправильной установке этих валов. Скажем так последствия никто толком не описывает.. 

Больше вибраций будет и треск шестерен - зазор.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Больше вибраций будет и треск шестерен - зазор.

Вибрации я так понимаю только на ХХ. и мелкая-в зависимости от оборотов при раскртке двс.? А треск шестерен почему? Это со временем дисбаланс разобьет их и они будут люфтить?

Link to comment
Share on other sites

Вибрации я так понимаю только на ХХ. и мелкая-в зависимости от оборотов при раскртке двс.? А треск шестерен почему? Это со временем дисбаланс разобьет их и они будут люфтить?

Требуют регулировки путем установки пластин,насколько помню и да действительно люфт. 

Link to comment
Share on other sites

Господа форумчане, подскажите, пожалуйста, в каком положении находиться коленвал на фотках в начале поста? 1 и 4 в ВМТ или промежуточное положение? Что фиксировать, маховик? У меня с этим проблемка... когда фиксировать маховик то коленвал в промежуточном положении... Не знаю на что ориентироваться... А мастера разобрали не посмотрели как все стояло... подумали, что метки есть... а их не оказалось... движок собрали и получили вибрацию начиная с холостых...а после 120 км/час машина ревет как самолет... Беда((

 

Вот разобрали двигатель и думаем как установить валы.

Link to comment
Share on other sites

ориентируйтесь на положение коленвала- по местам шпонки.

Скажем так- на установленном двс- коленвал- горизонтально, отверстия крайние на кругляках балансиров- тоже горизонтально другие два отверстия - ровно смотрят на коленвал.


отверстия балансира те что горизонтально смотрят друг на друга . там по другому не получится. не знаю..получилось..нет..описать 


Просто на фото.. не сходятся линии..чуть под углом сфотано..

post-1-0-84017700-1448520207_thumb.jpg

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в очередной раз переставляли балансирные валы... нашли новые метки.. на корпусе балансирных валов, 2 линии на корпусе возле отверстий под валы, слева и справа. При этом совместили метки на самих валах (2 риски) с этими метками на корпусе, чтобы стояли напротив. Вроде лучше работает... правда убрать гул на скорости не получилось... видимо проблема в другом... гидрокомпенсаторы чтоли...


При установке коленвал находится в положении в.м.т. 1 и 4 цилиндра... ориентироваться можно на совмещение рисок на противовесах коленвала (риска от формы для отлива) и на крышках шатуна 1, 4 цилиндров.

 

Информация для двигателя 3FZ,  EW12J4.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу там ВМТ окажется???

 

В четверг переставлял у себя балансиры, к сожалению перепутали при сборке, был гул и вибрация как на дизеле. Переставили, всё ок. Кожух грм было лень снимать, поэтому ориентировались на свои метки на маховике, проверили что поршни в линию, и тогда уже переставляли балансиры (у меня были на 180 повернуты)

Link to comment
Share on other sites

Поршни в линию это как? все 4 (1, 2, 3, 4)? тоесть на 90 градусов от в.м.т.?

Edited by icechieff
фотки к нам заливаем, а не на краткосрочные хранилища
Link to comment
Share on other sites

Вчера в очередной раз переставляли балансирные валы на 2.2 бензин EW12J4.

Итоговые советы:

1. Коленвал выставляем по меткам как при уставновке ремня ГРМ. При этом все поршни находятся на одной линии, тоесть коленвал повернут на 90 градусов от ВМТ (НМТ). Точность установки можно проверить выкрутив свечи в 1 и 2 или 3 и 4 цилиндрах...ну или во всех, но это лишнее. При этом можно взять шпильку нужной длинны с гайкой и выставить гайку по краю колодца для свечей, и ориентироваться чтобы во всех цилиндрах было одинаковое расстояние от поршня до определенного Вами ориентира (край свечного колодца например).

2. Балансирные валы устанавливаем как на первом фото, отверстия на валах смотрять вертикально вверх и горизонтально влево от центрального отверстия (если смотреть снизу, со стороны поддона). При этом на самих валах есть по 2 риски которые должны максимально близко сойтись с отливами на корпусе балансирных валов возле постели валов (тоже две риски). Внимание - на валах есть по 2 пары рисок, и сперва ориентироваться нужно на положение отверстий для фиксации валов специнструментом, а потом на соответствующую пару рисок и отливы на корпусе.

3. Рекомендую отпустить корпус балансирных валов оставив несколько винтов по краям и не выкручивая их полность отпустить корпус валов до момента расцепления шестерен валов с коленвалом, а затем выставив необходимое положение притянуть 2 болта по диагонали, убедиться в правильности положения и закручивать все остальные. Прокурчивать валы легко за открытую часть шестерни балансирных валов. В случае не точной установки откручиваем 2 болта и переставляем валы на 1 зуб в нужную сторону. Далее проверяем и закручиваем все остальные.

4. Как показывает ДОЛГАЯ ПРАКТИКА поиска правильного положения выставить вали идеально вертикально-горизонтально по отверстиям на валах, по моему мнению, невозможно. Так как количество зубьев на валах дискретное и валы оказываються в одну или другую сторону отклонены - вибирать приходиться из наиболее близкого к идеальному вертикально-горизонтальному положению отверстий на балансирных валах. Путем перестановки "на один зуб" выбираем максимально близкое к правильному идеальному положение валов и фиксируем их.


По поводу работы двигателя с неточно выставлеными балансирными валами:

1. Ощущается выбрация двигателя во всем диапазоне оборотов, на ХХ тем более.

2. Двигатель работает намного громче, создается дополнительный гул.

3. После 3 тис. об. двигатель "ревет" как самолет, при езде на трассе двигатель слышно больше чем шум ветра.

4. В следствии вибрации раскручиваються разные болтики)) на двигателе, КПП

Link to comment
Share on other sites

Я у себя сначала снял ГБЦ, выставил коленвал и балансировочные валы у вас на фото проверил положение поршней штангельциркулем и в таком виде снял блок (при снятии ничего вроде не провернулось) в таком же порядке собираюсь ставить обратно, но возник вопрос не поторопился ли я голову снимать и есть ли связь положения распредвалов с баланстровочными валима или при установке ГБЦ и ремня ГРМ просто собирать все по меткам ?!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...