Перейти к публикации
sam_tolik

sam_tolik

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 607

Достижения sam_tolik

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

-1

Репутация

  1. Вчера в очередной раз переставляли балансирные валы на 2.2 бензин EW12J4. Итоговые советы: 1. Коленвал выставляем по меткам как при уставновке ремня ГРМ. При этом все поршни находятся на одной линии, тоесть коленвал повернут на 90 градусов от ВМТ (НМТ). Точность установки можно проверить выкрутив свечи в 1 и 2 или 3 и 4 цилиндрах...ну или во всех, но это лишнее. При этом можно взять шпильку нужной длинны с гайкой и выставить гайку по краю колодца для свечей, и ориентироваться чтобы во всех цилиндрах было одинаковое расстояние от поршня до определенного Вами ориентира (край свечного колодца например). 2. Балансирные валы устанавливаем как на первом фото, отверстия на валах смотрять вертикально вверх и горизонтально влево от центрального отверстия (если смотреть снизу, со стороны поддона). При этом на самих валах есть по 2 риски которые должны максимально близко сойтись с отливами на корпусе балансирных валов возле постели валов (тоже две риски). Внимание - на валах есть по 2 пары рисок, и сперва ориентироваться нужно на положение отверстий для фиксации валов специнструментом, а потом на соответствующую пару рисок и отливы на корпусе. 3. Рекомендую отпустить корпус балансирных валов оставив несколько винтов по краям и не выкручивая их полность отпустить корпус валов до момента расцепления шестерен валов с коленвалом, а затем выставив необходимое положение притянуть 2 болта по диагонали, убедиться в правильности положения и закручивать все остальные. Прокурчивать валы легко за открытую часть шестерни балансирных валов. В случае не точной установки откручиваем 2 болта и переставляем валы на 1 зуб в нужную сторону. Далее проверяем и закручиваем все остальные. 4. Как показывает ДОЛГАЯ ПРАКТИКА поиска правильного положения выставить вали идеально вертикально-горизонтально по отверстиям на валах, по моему мнению, невозможно. Так как количество зубьев на валах дискретное и валы оказываються в одну или другую сторону отклонены - вибирать приходиться из наиболее близкого к идеальному вертикально-горизонтальному положению отверстий на балансирных валах. Путем перестановки "на один зуб" выбираем максимально близкое к правильному идеальному положение валов и фиксируем их. По поводу работы двигателя с неточно выставлеными балансирными валами: 1. Ощущается выбрация двигателя во всем диапазоне оборотов, на ХХ тем более. 2. Двигатель работает намного громче, создается дополнительный гул. 3. После 3 тис. об. двигатель "ревет" как самолет, при езде на трассе двигатель слышно больше чем шум ветра. 4. В следствии вибрации раскручиваються разные болтики)) на двигателе, КПП
  2. Поршни в линию это как? все 4 (1, 2, 3, 4)? тоесть на 90 градусов от в.м.т.?
  3. Сегодня в очередной раз переставляли балансирные валы... нашли новые метки.. на корпусе балансирных валов, 2 линии на корпусе возле отверстий под валы, слева и справа. При этом совместили метки на самих валах (2 риски) с этими метками на корпусе, чтобы стояли напротив. Вроде лучше работает... правда убрать гул на скорости не получилось... видимо проблема в другом... гидрокомпенсаторы чтоли... При установке коленвал находится в положении в.м.т. 1 и 4 цилиндра... ориентироваться можно на совмещение рисок на противовесах коленвала (риска от формы для отлива) и на крышках шатуна 1, 4 цилиндров. Информация для двигателя 3FZ, EW12J4.
  4. Господа форумчане, подскажите, пожалуйста, в каком положении находиться коленвал на фотках в начале поста? 1 и 4 в ВМТ или промежуточное положение? Что фиксировать, маховик? У меня с этим проблемка... когда фиксировать маховик то коленвал в промежуточном положении... Не знаю на что ориентироваться... А мастера разобрали не посмотрели как все стояло... подумали, что метки есть... а их не оказалось... движок собрали и получили вибрацию начиная с холостых...а после 120 км/час машина ревет как самолет... Беда(( Вот разобрали двигатель и думаем как установить валы.
×
×
  • Создать...