Перейти к публикации

Замена Радиатора Печки На 607-М


Ал-пыжевод
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Плодить не буду темы, пишу сюда.

Развейте сомнения, машина начала греться, причем пока стоишь в пробке на месте все ок, начинаешь движение, сразу лезет до критической и глохнет если прозевать.

Вентилятор работает на полную,  РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ!!! Верхний патрубок радиатора полный и очень горячий, нижний тоже вроде полный. Вопрос знатокам, термостат или просто воздух?

Грешил как то давно на пробку ОЖ и катался с открытой, упустил момент когда антифриз испарился, просто сверху долил 5л и началась такая конитель!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю это ПОМПА

 

а я думаю это ПОМПА

 Помпу менял вместе с ГРМ полгода назад! не экономил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, начни с простого - выгоняй с системы воздух, если хлмордать успел, то он там есть, причем выгонять придется в несколько этапов с доливкой ОЖ.

.если темостат до того работал, то с чего ему вдруг сломаться, т.е. вероятность есть, но меньше, чем "воздух".

печка греет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, начни с простого - выгоняй с системы воздух, если хлмордать успел, то он там есть, причем выгонять придется в несколько этапов с доливкой ОЖ.

.если темостат до того работал, то с чего ему вдруг сломаться, т.е. вероятность есть, но меньше, чем "воздух".

печка греет?

Да, печка шпарит если на 30 выставить. руку держать не возможно! 

 

 

долил опять до полного бочка, ушло немного и все встало, открыл верхнею пробку на радиаторе, сухо, ни чего не вытекло, но жижа в бачке осела, далее открутил за термостатом колпачек, для прокачки, тоже все сухо, пока не прогрелась как нужно до 90 ни чего не текло! Из под колпочка потекло (закрыл) из радиатора практически не вытекает и шланги на половину пустые, как выгнать остатки воздуха??? Расширительный оставил полным, (обычно остывает и жижа уходит) Куда? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идеи, если термостат то ему без разницы едет она или стоит, все расно кипеть будет, а если  помпа то она может плохо грести (маленький напор давать )и из за этого может не успевать гонять по кругам. Для развоздушки у нас предусмотрены специальные отверстия, это 5 минут развоздушить. Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идеи, если термостат то ему без разницы едет она или стоит, все расно кипеть будет, а если  помпа то она может плохо грести (маленький напор давать )и из за этого может не успевать гонять по кругам. Для развоздушки у нас предусмотрены специальные отверстия, это 5 минут развоздушить. Это моё мнение.

Специальные отверстия, это где?? 

пробка сверху на радиаторе, колпачок сразу за термостатом, где еще???

как выгнать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, если по старинке, то погонять помпу нужно, т.е. поддать оборотов, тогда воздух понемногу выгонятся будет из "трудных мест".

Т.е. воздух где вышел спустил, погазовал, еще раз спустил.

 

про отверстия не в курсе, может у 607 все проще.

(обычно остывает и жижа уходит) Куда?

это как? уходит именно как остыл?

...хотя понять примерно можно все когда остывает - сжимается и воздух и вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то добрался. Машиной владею пол года, а до печки всё руки не доходили, да и ссыкотно было, если честно.
Сделал всё по инструкции, попутно исправив кучу косяков от предыдущего владельца.
Самое тяжёлое оказалось вытащить радиатор отопителя.Еле оттянули с другом торпеду. Проверили радиатор на возможность протечки, дунув 3 очка - не сцыт. Заменил резиновые уплотнения на трубках  на более толстые и собрал всё обратно.

В блоке климата заменил попутно лампочки перегоревшие, долил антифриза. Завёл, выгнал воздух через клапан на патрубке и вуаля! Печка греет, климат проверил-задул как надо, чему я был несказанно рад, и самое главное, антифриз перестал подтекать мне на ковёр.

Вся процедура разборки-сборки заняла 4,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелп! Меняю сейчас радиатор печки, не могу найти болты в районе привода дворников!!! Рулевую надо снимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то добрался. Машиной владею пол года, а до печки всё руки не доходили, да и ссыкотно было, если честно.

Сделал всё по инструкции, попутно исправив кучу косяков от предыдущего владельца.

Самое тяжёлое оказалось вытащить радиатор отопителя.Еле оттянули с другом торпеду. Проверили радиатор на возможность протечки, дунув 3 очка - не сцыт. Заменил резиновые уплотнения на трубках  на более толстые и собрал всё обратно.

В блоке климата заменил попутно лампочки перегоревшие, долил антифриза. Завёл, выгнал воздух через клапан на патрубке и вуаля! Печка греет, климат проверил-задул как надо, чему я был несказанно рад, и самое главное, антифриз перестал подтекать мне на ковёр.

Вся процедура разборки-сборки заняла 4,5 часа.

Подскажи пожалуйста номерок колечек, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...