Замена Радиатора Печки На 607-М - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Радиатора Печки На 607-М


Ал-пыжевод
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Плодить не буду темы, пишу сюда.

Развейте сомнения, машина начала греться, причем пока стоишь в пробке на месте все ок, начинаешь движение, сразу лезет до критической и глохнет если прозевать.

Вентилятор работает на полную,  РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ!!! Верхний патрубок радиатора полный и очень горячий, нижний тоже вроде полный. Вопрос знатокам, термостат или просто воздух?

Грешил как то давно на пробку ОЖ и катался с открытой, упустил момент когда антифриз испарился, просто сверху долил 5л и началась такая конитель!  

Link to comment
Share on other sites

а я думаю это ПОМПА

 

а я думаю это ПОМПА

 Помпу менял вместе с ГРМ полгода назад! не экономил. 

Link to comment
Share on other sites

@Dobrik, начни с простого - выгоняй с системы воздух, если хлмордать успел, то он там есть, причем выгонять придется в несколько этапов с доливкой ОЖ.

.если темостат до того работал, то с чего ему вдруг сломаться, т.е. вероятность есть, но меньше, чем "воздух".

печка греет?

Link to comment
Share on other sites

@Dobrik, начни с простого - выгоняй с системы воздух, если хлмордать успел, то он там есть, причем выгонять придется в несколько этапов с доливкой ОЖ.

.если темостат до того работал, то с чего ему вдруг сломаться, т.е. вероятность есть, но меньше, чем "воздух".

печка греет?

Да, печка шпарит если на 30 выставить. руку держать не возможно! 

 

 

долил опять до полного бочка, ушло немного и все встало, открыл верхнею пробку на радиаторе, сухо, ни чего не вытекло, но жижа в бачке осела, далее открутил за термостатом колпачек, для прокачки, тоже все сухо, пока не прогрелась как нужно до 90 ни чего не текло! Из под колпочка потекло (закрыл) из радиатора практически не вытекает и шланги на половину пустые, как выгнать остатки воздуха??? Расширительный оставил полным, (обычно остывает и жижа уходит) Куда? 

 

Link to comment
Share on other sites

по идеи, если термостат то ему без разницы едет она или стоит, все расно кипеть будет, а если  помпа то она может плохо грести (маленький напор давать )и из за этого может не успевать гонять по кругам. Для развоздушки у нас предусмотрены специальные отверстия, это 5 минут развоздушить. Это моё мнение.

Link to comment
Share on other sites

по идеи, если термостат то ему без разницы едет она или стоит, все расно кипеть будет, а если  помпа то она может плохо грести (маленький напор давать )и из за этого может не успевать гонять по кругам. Для развоздушки у нас предусмотрены специальные отверстия, это 5 минут развоздушить. Это моё мнение.

Специальные отверстия, это где?? 

пробка сверху на радиаторе, колпачок сразу за термостатом, где еще???

как выгнать?  

Link to comment
Share on other sites

@Dobrik, если по старинке, то погонять помпу нужно, т.е. поддать оборотов, тогда воздух понемногу выгонятся будет из "трудных мест".

Т.е. воздух где вышел спустил, погазовал, еще раз спустил.

 

про отверстия не в курсе, может у 607 все проще.

(обычно остывает и жижа уходит) Куда?

это как? уходит именно как остыл?

...хотя понять примерно можно все когда остывает - сжимается и воздух и вода.

Link to comment
Share on other sites

Вчера наконец-то добрался. Машиной владею пол года, а до печки всё руки не доходили, да и ссыкотно было, если честно.
Сделал всё по инструкции, попутно исправив кучу косяков от предыдущего владельца.
Самое тяжёлое оказалось вытащить радиатор отопителя.Еле оттянули с другом торпеду. Проверили радиатор на возможность протечки, дунув 3 очка - не сцыт. Заменил резиновые уплотнения на трубках  на более толстые и собрал всё обратно.

В блоке климата заменил попутно лампочки перегоревшие, долил антифриза. Завёл, выгнал воздух через клапан на патрубке и вуаля! Печка греет, климат проверил-задул как надо, чему я был несказанно рад, и самое главное, антифриз перестал подтекать мне на ковёр.

Вся процедура разборки-сборки заняла 4,5 часа.

Link to comment
Share on other sites

Хелп! Меняю сейчас радиатор печки, не могу найти болты в районе привода дворников!!! Рулевую надо снимать???

Link to comment
Share on other sites

Вчера наконец-то добрался. Машиной владею пол года, а до печки всё руки не доходили, да и ссыкотно было, если честно.

Сделал всё по инструкции, попутно исправив кучу косяков от предыдущего владельца.

Самое тяжёлое оказалось вытащить радиатор отопителя.Еле оттянули с другом торпеду. Проверили радиатор на возможность протечки, дунув 3 очка - не сцыт. Заменил резиновые уплотнения на трубках  на более толстые и собрал всё обратно.

В блоке климата заменил попутно лампочки перегоревшие, долил антифриза. Завёл, выгнал воздух через клапан на патрубке и вуаля! Печка греет, климат проверил-задул как надо, чему я был несказанно рад, и самое главное, антифриз перестал подтекать мне на ковёр.

Вся процедура разборки-сборки заняла 4,5 часа.

Подскажи пожалуйста номерок колечек, плиз!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...