Petrov Leonid Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 На холодной машине встает в аварийный режим! К чему готовиться??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 Для начала к диагностике) Смотришь ошибки, запоминаешь, и сюда. Скорее всего давление, если так - ищешь на форуме ОГРОМНУЮ тему про давление, она в разделе 307-х, там все подробно расписано про замену клапанов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrov Leonid Posted September 11, 2012 Author Share Posted September 11, 2012 Был на диагностике,все отлично сказали!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrov Leonid Posted September 11, 2012 Author Share Posted September 11, 2012 Может быть масло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 Был на диагностике,все отлично сказали!!!Еслиб все было отлично, небыло б ошибки и аварийного режима... А значит на нормальную диагностику еще раз... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 Может быть масло?Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 (edited) Совершенно верно говорят. Дело именно в клапанах. Износ одного из клапанов вызывает разброс давления. Сам с этим сталкивался - выскакивала ошибка на холодной машине, пока коробка не прогреется. Сами клапана порядка 3000-3500 руб. каждый плюс работа. Edited September 12, 2012 by viserg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrov Leonid Posted September 12, 2012 Author Share Posted September 12, 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?Ну сказали же - в теме про 307е есть большая тема там все расписано от и до. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?Реально, но если не разу не делал и не видел, то лучше довереться мастеру, я сам первый раз смотрел, а теперь с закрытыми глазами плиту меняю)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
demien76 Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана? Узнай, сколько будит стоить такая работа, а там может и в Калугу пракатишся, договоримся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrov Leonid Posted September 27, 2012 Author Share Posted September 27, 2012 От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
demien76 Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?иначе + примерно 7.000р. за клапанаитого 15.000правильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 (edited) Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт. Edited September 28, 2012 by Близнец Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrov Leonid Posted September 28, 2012 Author Share Posted September 28, 2012 8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?иначе + примерно 7.000р. за клапанаитого 15.000правильно?Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт.Так договоримся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве Так договоримся?Так десятка нормальная цена, если вместе с клапанами, клапана талько на семь штукарей выходят и работа три, нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.Подскажите, каков ресурс этих клапанов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.Вот засада!!! откатал только (30) и умерли. Спасибо за ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...Ставил новые, (30т) прошли и прописывл тоже, сейчас поставил точно такиеже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts