Jump to content

Al4 Акпп


Petrov Leonid
 Share

Recommended Posts

Для начала к диагностике) Смотришь ошибки, запоминаешь, и сюда. Скорее всего давление, если так - ищешь на форуме ОГРОМНУЮ тему про давление, она в разделе 307-х, там все подробно расписано про замену клапанов...

Link to comment
Share on other sites

Был на диагностике,все отлично сказали!!!

Еслиб все было отлично, небыло б ошибки и аварийного режима... А значит на нормальную диагностику еще раз...
Link to comment
Share on other sites

Может быть масло?

Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно говорят. Дело именно в клапанах. Износ одного из клапанов вызывает разброс давления. Сам с этим сталкивался - выскакивала ошибка на холодной машине, пока коробка не прогреется. Сами клапана порядка 3000-3500 руб. каждый плюс работа.

Edited by viserg
Link to comment
Share on other sites

Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?

Ну сказали же - в теме про 307е есть большая тема там все расписано от и до.

Link to comment
Share on other sites

Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?

Реально, но если не разу не делал и не видел, то лучше довереться мастеру, я сам первый раз смотрел, а теперь с закрытыми глазами плиту меняю))))
Link to comment
Share on other sites

А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?

Link to comment
Share on other sites

А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?

Узнай, сколько будит стоить такая работа, а там может и в Калугу пракатишся, договоримся.
Link to comment
Share on other sites

Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)

Link to comment
Share on other sites

От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!

8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?

иначе + примерно 7.000р. за клапана

итого 15.000

правильно?

Link to comment
Share on other sites

Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)

Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт. Edited by Близнец
Link to comment
Share on other sites

8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?

иначе + примерно 7.000р. за клапана

итого 15.000

правильно?

Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве

 

Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт.

Так договоримся?

Link to comment
Share on other sites

Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве

 

 

Так договоримся?

Так десятка нормальная цена, если вместе с клапанами, клапана талько на семь штукарей выходят и работа три, нормально.
Link to comment
Share on other sites

Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.

Подскажите, каков ресурс этих клапанов?
Link to comment
Share on other sites

где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.

Вот засада!!! откатал только (30) и умерли. Спасибо за ответ.
Link to comment
Share on other sites

Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...

Link to comment
Share on other sites

а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...

Ставил новые, (30т) прошли и прописывл тоже, сейчас поставил точно такиеже.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...