adeptik Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Динамика разгона с 110 км до 130 км на 5 передаче... авто 2002 года бензин 2.0 механика, у меня выходит за 9 секунд... вопрос не много ли времени 9 с? и что делать что бы уменьшить время? Проверить может кто у себя... достичь 110 км потом педаль в полик и секундомер нажать при достижение 130 еще раз нажать секундомер. Заранее спасибо!!! кажется для 2.0 многовато!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Хочешь бодрее - перейди на 3-ю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
adeptik Posted September 4, 2012 Author Share Posted September 4, 2012 это ясно я про то что оно так и должно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
luntikim Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 У меня на 5 передачи скорость 100 км/ч и 3000 оборотов. У всех такие короткие передачи или только у меня? Link to comment Share on other sites More sharing options...
adeptik Posted September 4, 2012 Author Share Posted September 4, 2012 я сегодня проверю отпишусь! у тебя тоже 2.0 двиг бензин? Link to comment Share on other sites More sharing options...
luntikim Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 я сегодня проверю отпишусь! у тебя тоже 2.0 двиг бензин? 2 литровый 136 лс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
adeptik Posted September 5, 2012 Author Share Posted September 5, 2012 у меня на скорости 100 км в час обороты 3 и одна черточка Link to comment Share on other sites More sharing options...
luntikim Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 у меня на скорости 100 км в час обороты 3 и одна черточка Да. 6 передачи не хватает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
luntikim Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) После 3000 тысяч сильно слышно движок и ехать не очень комфортно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ 5000-6000 ОБОРОТОВ ЭТО НЕСТРАШНО ДЛЯ МОТОРА ДА И РАСХОД КАКОЙ БУДЕТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 7, 2012 Share Posted September 7, 2012 ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ 5000-6000 ОБОРОТОВ ЭТО НЕСТРАШНО ДЛЯ МОТОРА ДА И РАСХОД КАКОЙ БУДЕТ? Ну зачем же все время, крутить нужно для ускорения, а не постоянного поддержания. Расход увеличиться однозначно, увы плата за динамику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted September 7, 2012 Share Posted September 7, 2012 Ну зачем же все время, крутить нужно для ускорения, а не постоянного поддержания. Расход увеличиться однозначно, увы плата за динамику. а после разгона на 5скорости что включать?:opasnoste: Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasa307 Posted September 17, 2012 Share Posted September 17, 2012 а после разгона на 5скорости что включать? :opasnoste: :-) автопилот и катапульту Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saji Posted September 19, 2012 Share Posted September 19, 2012 прошится надо все нешкяк будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 что сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kaspersky Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 хочу поднять эту тему, толком ответа не было.. у самого 2х литровый.. с разгоном такая же ситуация.. но есть одно, но что у меня от старого хозяина достался замененный моторчик б/насоса от десятки на движки от 1,4л до 1,7л.. может из за этого? Сейчас заказал себе б/насос на магазине бошевский на мои литры Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 Хочешь быстрей чипони + катализатор выброси + поставь холодный впуск (нулевик) и будет тебе ЩАСтье брат мой ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 по приколу сегодня у себя измерю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kaspersky Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 по приколу сегодня у себя измерю)да я как бы не замерял секунды, но это и так заметно.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 да я как бы не замерял секунды, но это и так заметно..Вчера измерить не смог, но по ощущениям и правда около того... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 У меня получилось примерно 5-6 секунд.У меня 2.0 - 143 лошади, и машина не 307 а с5, т.е. потяжелее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nitron Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 У меня 307 sw 2005 г. движок 1.4 92 лошадки, на 5-ю переключаюсь. при 130 км 5000 об. мгновенный расход около 20 показывает! ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts