N-Gage QD Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 (изменено) помогите ! у меня на 206 проблема машина на холостых работает прекрасно когда жмёшь газ она захлслуживается и обороты падают. ставил новый датчик машина просто на холостых плавает а обороты поддерживает хорошо, что делать ? Изменено 16 июля 2012 пользователем N-Gage QD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Попробуй почистить дроссельную заслонку и поменять свечи зажигания.Мне помогло.(со старыми свечами прогретый двигатель обороты набирал с провалами и с перебоями.поменял свечи-всё стало гут.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Я думаю лучше начать с того какой датчик меняли? Диагностика проводилась, какие ошибки? Могу предположить что менялся датчик ХХ, и с "нажатием педали газа" он ни как не связан там стоит либо потенциометр (если педаль электронная) или же ДПДЗ (если на заслонку идет тросик). Почитать можно тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1383/ , и вот тут https://peugeot-club.net/forum/topic/107/ . А вообще если такие глюки то ошибки в мозгах полюбому должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur.ka Опубликовано: 25 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2012 Это фарсунки такое же на 206 было. Когда ошибка вылезла было уже позно чмстить пришлось менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 25 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2012 Это фарсунки такое же на 206 было. Когда ошибка вылезла было уже позно чмстить пришлось менять Не факт ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 30 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2012 Это фарсунки такое же на 206 было. Когда ошибка вылезла было уже позно чмстить пришлось менять это точно у тебя так было а то просто деньги на ветер не охото выбрасывать а датчик покупал неоригинал Magneti Marelli стоит ДПДЗ меняю на старый холостые класс ставлю новый холостых нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 это точно у тебя так было а то просто деньги на ветер не охото выбрасывать а датчик покупал неоригинал Magneti Marelli стоит ДПДЗ меняю на старый холостые класс ставлю новый холостых нету А приучат пробовал? И так к размышлению если бы загинались фарсунки им было бы пофиг на то какой датчик стоит. И что значит холостых нет? Какой диапазон колебания? Диагностику слабо сделать для выявления кода ошибки? Съездий на диагностику где пыжами занимаються если есть РР2000 там же и приучат новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ялю Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Подскажите как пыжа завести. 206, 1,4 - 1999. Утром всё нормально. Сейчас просто не заводится. Даже хрюкания никакого из под капота не слышно. Со стартером может что-то? Аккум. новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ялю Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 разобрали замок зажигания. Есть подозрения что в нём что то. Потому что ключ даже не становится в нужное положение как при заведённом движке. Копаем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ялю Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 Проблема выяснена. В замке зажигания сломалась пружина. Контактная группа разболтана. Если бы дотянули до сервиса на тросе то на этом бы всё и закончилось. Но мы же толкнули, завели и поехали. Пошёл дым из под капота. Сгорел стартер. Вообщем оценили баков 250. Без работы. А вообще самостоятельно стартер снять/установить реально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 11 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) А приучат пробовал? И так к размышлению если бы загинались фарсунки им было бы пофиг на то какой датчик стоит. И что значит холостых нет? Какой диапазон колебания? Диагностику слабо сделать для выявления кода ошибки? Съездий на диагностику где пыжами занимаються если есть РР2000 там же и приучат новый датчик. ездил на диогностику подцепил тедатчики на которых авто работает отлично на холостых подцепили комп посмотрели исказали что ошибой нет теперь я вообще не знаю что и делать а вот приучать датчик не делал ! а если не секрет как приучать дпдз.а хлостые на саром просо плавают примерно от 500 до 1000 оборотов. может блок управления двигателен накрылся ! Изменено 11 августа 2012 пользователем N-Gage QD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 Если б блок накрылся ошибок бы висело куча. Приучить можно с той же РР2000 съездий в пежошный сервис, там нужно выставлять минимальный и максимальный угол заслонки, скорей всего по этому новый датчик и *бет мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 12 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 вот завтра поеду может сделают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Кстати примерно такие же симптомы может выдавать датчик коленвала, ошибкой он выпадает когда совсем кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 А ещё такие же симптому выдает умирающий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Когда от мрёт холостые держатся как вкопанные, а надавишь газ - двигатель "захлслуживается" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 А ещё такие же симптому выдает умирающий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Когда от мрёт холостые держатся как вкопанные, а надавишь газ - двигатель "захлслуживается" вот у меня така же штука только датчиков таких у меня 3 уже и все 3 новые ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 20 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 съездил я в сервис к официалам мне сказали проводку под капотом под замену и мозги менять! и цену сказаль 40 тыщ мозги и 70 тыщ проводка ! вот попробую самостоятельно проводку частично поменять! машинка по ходу была в аварии и проводку порвало там всё в изоленте ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 съездил я в сервис к официалам мне сказали проводку под капотом под замену и мозги менять! и цену сказаль 40 тыщ мозги и 70 тыщ проводка ! вот попробую самостоятельно проводку частично поменять! машинка по ходу была в аварии и проводку порвало там всё в изоленте ! Там просто видишь какая штука, официальный сервис меняет всё агрегатами, если ты к ним приедешь с ошибкой АКПП и выяснится, что там обычный разброс давления, они вместо замены двух клапанов и масла, приговорят сразу весь гидроблок в сборе. Не любят они ковыряться и выискивать один пробитый провод - проще заменить всю косу. Поищи в своем городе нормального автоэлектрика! Вот у вас, вроде, нормальный городской автофорум, зарегистрируйся там и спроси грамотного автоэлектрика, должны помочь: http://autoclubperm.ru/forum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 27 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2012 вот решил блок двигателя поменять только блок стоит 40 тыщ не охотоденег столько тратить! интересно альтернатива замену sagem s2000 подойдёт бош ME7.4.4/ME7.4.4? или может у кого прошивка есть на Sagem S2000-2A? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N-Gage QD Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Кстати примерно такие же симптомы может выдавать датчик коленвала, ошибкой он выпадает когда совсем кирдык.прости за беспокойство но есть вопрос а вот что может быть! ставишь один дпдз заводишь ошибка появляется начинаешь газовать машина тут же глохнет при малейшем нажатии на педаль газа (педаль с тросиком ) она глохнет ладно ставлю другой датчик машина заводится на работает не ровно рывками нажимаешь на педаль на месте когда стоишь набирает обороты отлично! конечно если не резко до упора нажать ( если так нажать машина глохнет ) вот такое ощущение что с первым датчиком как будто когда газуешь воздуха много а бензина нет а когда во втором случае бензина катастрофически много а воздух а хватает до определённого момента а потом свечи просто заливает . При диогностики выдаёт ошибку Р0120 .подскажи как исправить ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 PO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Новый датчик приучать пробовал что б смесь шла в пропорции? У меня тоже тросик и когда менял ДПДЗ мне приучали через РР2000 выставляя мах и min угол заслонки. Я так понимаю приучение как раз и дает результат смеси воздуха и бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения